Страница 3 из 6

Добавлено: Вс окт 29, 2006 10:50 pm
Basylik
ну то, что ты не встречал, не значит, что этого нет, Я сталкивался пару раз, причем один из них был очень серьезный, но правда той машине 12 лет, американка. :)

Добавлено: Вс окт 29, 2006 11:08 pm
ZAMOTAI_shtanga
Немецкому или японскому автомату для надёжной безперебойной работы в процессе эксплуатации нужно только две вещи - следить за уровнем масла и вовремя его менять.Если всё это соблюдать автомат вечен.

Добавлено: Пн окт 30, 2006 2:41 pm
Jump
Rich писал(а): Бора - 1.8 турбонадув / автомат / 2002 / 71 000 пробег / но американец.
то , что тушкан - и хрен с ним. Машина зверь! Обычно рекаровский салон или ваг-спорт. Соответственно пробег считай из расчёта 30-40 тысяч в год. Турбина - основной плюс и минус одновременно. Обязательно проверь её состояние. В любом случае, предыдущие две машины с 1.8T рядом не стояли. Кроме того на американский рынок идут более мощные моторы по 180 лысых и салоны почти всегда рекаро-кожа. Единственное но - проверяй и перепроверяй! Даже простое считывание кодов ошибок после километрового пробега даст тебе повод для торга :)

Кстати, про автомат бу. Вчера купил на разборке автомат от вр6 за 2500 рублёв.

Добавлено: Пн окт 30, 2006 3:48 pm
Jump
Colonel писал(а): Аха, особенно последняя ссылка, по материалам немецкой конторы предвзято и некомпетентно, немцы признали качество б/у японских авто...

Про внешний дизайн и отделку тут вопрос уже личных предпочтений из серии нравится не нравится. При выборе б/у авто немаловажное значение играет надежность.
zr.ru эжто неметская контора? Все буржуйские исследования по надёжности в наших условиях ничего не значат. Я когда движком занялся обнаружил, что у меня метка КВ на 5(!!!!) зубьев левее метки на блоке и автомат в аварийном режиме (т.е. только 3я и реверс). И при этом я ездил вообще без дискомфорта, даже ТАЗики рвал. И ездил бы ещё, если бы случайно на диагностику не заехал! Вот это надёжность!

А всякие западные исследования.. ну да, BMW из-за своего i-drive глючного постоянно просасывала, но bmw и через 10 лет осаётся bmw в очень приличном состоянии, а всякие мелкие сбои типа сломавшегося доводчика двери наши люди вообще не считают, а буржуины всё это учитывают, а уж если подстаканника в салоне не найдут - вообще гавна машина.

Про надёжность бу машин говорить глупо! Нужно смотреть по конкретной машине. Все машины собирают либо в Вильнюсе либо в Котке (если из америки). Качество восстановления и тяжесть повреждения конкретного экземпляра и определит беспроблемность эксплуатации! Посчитай растаможку (3600 евро) + перегон, гостиницу жратву, штрафы (1500-2000 евро) + по мелочи ментам (150-200 евро). Итого 5000-6000 евро или порядка 9000 долларов, т.е. в сухом остатке себестоимость машины будет порядка 3000 доллЯров. И какая машина будет за такие деньги? Правильный ответ - битая.'

Ы.З. все проблемы, которые обнаружил на своей машине - исключительно последствия некомпитентного ремонта!

Добавлено: Пн окт 30, 2006 4:27 pm
Colonel
Jump писал(а):
Colonel писал(а): Аха, особенно последняя ссылка, по материалам немецкой конторы предвзято и некомпетентно, немцы признали качество б/у японских авто...

Про внешний дизайн и отделку тут вопрос уже личных предпочтений из серии нравится не нравится. При выборе б/у авто немаловажное значение играет надежность.
zr.ru эжто неметская контора? Все буржуйские исследования по надёжности в наших условиях ничего не значат. Я когда движком занялся обнаружил, что у меня метка КВ на 5(!!!!) зубьев левее метки на блоке и автомат в аварийном режиме (т.е. только 3я и реверс). И при этом я ездил вообще без дискомфорта, даже ТАЗики рвал. И ездил бы ещё, если бы случайно на диагностику не заехал! Вот это надёжность!

А всякие западные исследования.. ну да, BMW из-за своего i-drive глючного постоянно просасывала, но bmw и через 10 лет осаётся bmw в очень приличном состоянии, а всякие мелкие сбои типа сломавшегося доводчика двери наши люди вообще не считают, а буржуины всё это учитывают, а уж если подстаканника в салоне не найдут - вообще гавна машина.

Про надёжность бу машин говорить глупо! Нужно смотреть по конкретной машине. Все машины собирают либо в Вильнюсе либо в Котке (если из америки). Качество восстановления и тяжесть повреждения конкретного экземпляра и определит беспроблемность эксплуатации! Посчитай растаможку (3600 евро) + перегон, гостиницу жратву, штрафы (1500-2000 евро) + по мелочи ментам (150-200 евро). Итого 5000-6000 евро или порядка 9000 долларов, т.е. в сухом остатке себестоимость машины будет порядка 3000 доллЯров. И какая машина будет за такие деньги? Правильный ответ - битая.'

Ы.З. все проблемы, которые обнаружил на своей машине - исключительно последствия некомпитентного ремонта!
Причем тут zr.ru???

Обучаю поиску в Яндексе - беру не дорого :roll:

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Te ... &stype=www

-> "Я когда движком занялся обнаружил, что у меня метка КВ на 5(!!!!) зубьев левее метки на блоке и автомат в аварийном режиме (т.е. только 3я и реверс). И при этом я ездил вообще без дискомфорта, даже ТАЗики рвал. И ездил бы ещё, если бы случайно на диагностику не заехал! Вот это надёжность!
"
Причем тут надежность???
Интересно как ты так ездил, что не мог понять, что коробка только на 3й скорости работает :shock: и узнал только после сервиса???

Все, что ты пишешь про осмотр конкретной авто - это все правильно, кто ж спорит то. Только я говорю, про то, что если исходить из статистики про надежность авто, то -> "И какая машина будет за такие деньги? Правильный ответ - битая." это только ухудшит дальнейшую эксплуатацию.

По иномаркам (нормальным) неисправности наперечет - поэтому и говорят, что нельзя сравнивать наихудшую иномарку с нашими тазиками.

При том, что есть владельцы нашемарок, которые встанут на защиту своих авто - и тоже скажут, а вот я ничего не менял - так это просто повезло, статистика то совсем про другое говорит.

Добавлено: Пн окт 30, 2006 4:56 pm
Jump
Colonel писал(а):
Интересно как ты так ездил, что не мог понять, что коробка только на 3й скорости работает :shock: и узнал только после сервиса???
У автоматов есть такое понятие как emergency mode. В нём и ездил. Надёжность тут в том, что запас прочности немереный. Даже в таком плачевном состоянии машина нормально возит и не беспокоит совсем.
Colonel писал(а):
При том, что есть владельцы нашемарок, которые встанут на защиту своих авто - и тоже скажут, а вот я ничего не менял - так это просто повезло, статистика то совсем про другое говорит.
Если ремень поставили промахнувшись на 5 зубьев это что? Заводской брак? Если шлеф в коробке прокладывают в неположенном месте, попутно обламывая половину защелок, и его рвёт масляный щуп, как это назвать? Если пЭтЭУшников-недоучек допускают до нормальных машин и они их калечат, то как это назвать кроме как последствиями некомпитентного ремонта. Кстати говоря, не думаю, что отечественная машина вообще тронется с третьей, если у неё сместить коленвал на 5 зубьев.

Добавлено: Пн окт 30, 2006 5:08 pm
Colonel
Jump писал(а):
Colonel писал(а):
Интересно как ты так ездил, что не мог понять, что коробка только на 3й скорости работает :shock: и узнал только после сервиса???
У автоматов есть такое понятие как emergency mode. В нём и ездил. Надёжность тут в том, что запас прочности немереный. Даже в таком плачевном состоянии машина нормально возит и не беспокоит совсем.
Colonel писал(а):
При том, что есть владельцы нашемарок, которые встанут на защиту своих авто - и тоже скажут, а вот я ничего не менял - так это просто повезло, статистика то совсем про другое говорит.
Если ремень поставили промахнувшись на 5 зубьев это что? Заводской брак? Если шлеф в коробке прокладывают в неположенном месте, попутно обламывая половину защелок, и его рвёт масляный щуп, как это назвать? Если пЭтЭУшников-недоучек допускают до нормальных машин и они их калечат, то как это назвать кроме как последствиями некомпитентного ремонта. Кстати говоря, не думаю, что отечественная машина вообще тронется с третьей, если у неё сместить коленвал на 5 зубьев.
Про "emergency mode" это я знаю, я просто не могу понять, как ездить и при этом не почуствовать этого? :shock:


Про всякие гаражные сервисы мы сейчас не говорим, это уже будет второй дискус, после покупки авто. :lol:

Мы просто говорим, о том, что при "одинаковой" эксплуатации авто, какая из предложенных (из 3х) будет более надежной. Потому, что остальные параметры - чисто индивидуальны (нравится не нравится)

Добавлено: Пн окт 30, 2006 5:20 pm
Jump
В том то и дело, что нормальные машины плюс-минус одинакового качества. Когда народ говорит типа бери японца, или бери немца - это всё вопрос предпочтений. Если говорить о лидерах автопрома - то у них примерный паритет по части качества.

Из представленных на выбор авто Bora 1.8T на голову выше остальных.

А ездил я совершенно нормально, потому как движка очень тяговитая, хоть всего 1.8

Добавлено: Пн окт 30, 2006 9:48 pm
Jump
С ремонтом нормально, если сервис нормальный. Гаражные стараются не связываться с тушканами, но в такие сервисы и ездить не стоит. Опять же, имей ввиду, что турбина + 4 клапана на цилинр удорожают такие операции как замена ремня, всяких там сальников КВ и т.п.
Впринципе почитай тут отзывы владельцев
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... owforum=10

Если ты найдешь неубитый GTI, то серьёзных проблем не будет минимум года 3. Обратись к экспертам, типа http://www.deksclub.ru/. Ну или договорись со слесарями в сервисах, чтоб глянули что к чему.

Думаю, запчасти на 99% взаимозаменяемы. Есть небольшие различия по кузову, но они непринципиальны. Характерная черта тушканов - поворотники в бамперах и квадратная ниша под номер сзади.