Добавлено: Вс окт 29, 2006 10:50 pm
ну то, что ты не встречал, не значит, что этого нет, Я сталкивался пару раз, причем один из них был очень серьезный, но правда той машине 12 лет, американка. :)
то , что тушкан - и хрен с ним. Машина зверь! Обычно рекаровский салон или ваг-спорт. Соответственно пробег считай из расчёта 30-40 тысяч в год. Турбина - основной плюс и минус одновременно. Обязательно проверь её состояние. В любом случае, предыдущие две машины с 1.8T рядом не стояли. Кроме того на американский рынок идут более мощные моторы по 180 лысых и салоны почти всегда рекаро-кожа. Единственное но - проверяй и перепроверяй! Даже простое считывание кодов ошибок после километрового пробега даст тебе повод для торга :)Rich писал(а): Бора - 1.8 турбонадув / автомат / 2002 / 71 000 пробег / но американец.
zr.ru эжто неметская контора? Все буржуйские исследования по надёжности в наших условиях ничего не значат. Я когда движком занялся обнаружил, что у меня метка КВ на 5(!!!!) зубьев левее метки на блоке и автомат в аварийном режиме (т.е. только 3я и реверс). И при этом я ездил вообще без дискомфорта, даже ТАЗики рвал. И ездил бы ещё, если бы случайно на диагностику не заехал! Вот это надёжность!Colonel писал(а): Аха, особенно последняя ссылка, по материалам немецкой конторы предвзято и некомпетентно, немцы признали качество б/у японских авто...
Про внешний дизайн и отделку тут вопрос уже личных предпочтений из серии нравится не нравится. При выборе б/у авто немаловажное значение играет надежность.
Причем тут zr.ru???Jump писал(а):zr.ru эжто неметская контора? Все буржуйские исследования по надёжности в наших условиях ничего не значат. Я когда движком занялся обнаружил, что у меня метка КВ на 5(!!!!) зубьев левее метки на блоке и автомат в аварийном режиме (т.е. только 3я и реверс). И при этом я ездил вообще без дискомфорта, даже ТАЗики рвал. И ездил бы ещё, если бы случайно на диагностику не заехал! Вот это надёжность!Colonel писал(а): Аха, особенно последняя ссылка, по материалам немецкой конторы предвзято и некомпетентно, немцы признали качество б/у японских авто...
Про внешний дизайн и отделку тут вопрос уже личных предпочтений из серии нравится не нравится. При выборе б/у авто немаловажное значение играет надежность.
А всякие западные исследования.. ну да, BMW из-за своего i-drive глючного постоянно просасывала, но bmw и через 10 лет осаётся bmw в очень приличном состоянии, а всякие мелкие сбои типа сломавшегося доводчика двери наши люди вообще не считают, а буржуины всё это учитывают, а уж если подстаканника в салоне не найдут - вообще гавна машина.
Про надёжность бу машин говорить глупо! Нужно смотреть по конкретной машине. Все машины собирают либо в Вильнюсе либо в Котке (если из америки). Качество восстановления и тяжесть повреждения конкретного экземпляра и определит беспроблемность эксплуатации! Посчитай растаможку (3600 евро) + перегон, гостиницу жратву, штрафы (1500-2000 евро) + по мелочи ментам (150-200 евро). Итого 5000-6000 евро или порядка 9000 долларов, т.е. в сухом остатке себестоимость машины будет порядка 3000 доллЯров. И какая машина будет за такие деньги? Правильный ответ - битая.'
Ы.З. все проблемы, которые обнаружил на своей машине - исключительно последствия некомпитентного ремонта!
У автоматов есть такое понятие как emergency mode. В нём и ездил. Надёжность тут в том, что запас прочности немереный. Даже в таком плачевном состоянии машина нормально возит и не беспокоит совсем.Colonel писал(а):
Интересно как ты так ездил, что не мог понять, что коробка только на 3й скорости работает :shock: и узнал только после сервиса???
Если ремень поставили промахнувшись на 5 зубьев это что? Заводской брак? Если шлеф в коробке прокладывают в неположенном месте, попутно обламывая половину защелок, и его рвёт масляный щуп, как это назвать? Если пЭтЭУшников-недоучек допускают до нормальных машин и они их калечат, то как это назвать кроме как последствиями некомпитентного ремонта. Кстати говоря, не думаю, что отечественная машина вообще тронется с третьей, если у неё сместить коленвал на 5 зубьев.Colonel писал(а):
При том, что есть владельцы нашемарок, которые встанут на защиту своих авто - и тоже скажут, а вот я ничего не менял - так это просто повезло, статистика то совсем про другое говорит.
Про "emergency mode" это я знаю, я просто не могу понять, как ездить и при этом не почуствовать этого? :shock:Jump писал(а):У автоматов есть такое понятие как emergency mode. В нём и ездил. Надёжность тут в том, что запас прочности немереный. Даже в таком плачевном состоянии машина нормально возит и не беспокоит совсем.Colonel писал(а):
Интересно как ты так ездил, что не мог понять, что коробка только на 3й скорости работает :shock: и узнал только после сервиса???
Если ремень поставили промахнувшись на 5 зубьев это что? Заводской брак? Если шлеф в коробке прокладывают в неположенном месте, попутно обламывая половину защелок, и его рвёт масляный щуп, как это назвать? Если пЭтЭУшников-недоучек допускают до нормальных машин и они их калечат, то как это назвать кроме как последствиями некомпитентного ремонта. Кстати говоря, не думаю, что отечественная машина вообще тронется с третьей, если у неё сместить коленвал на 5 зубьев.Colonel писал(а):
При том, что есть владельцы нашемарок, которые встанут на защиту своих авто - и тоже скажут, а вот я ничего не менял - так это просто повезло, статистика то совсем про другое говорит.