Re: В Монино стало страшно выходить вечером на улицу.
Добавлено: Вс апр 21, 2013 4:09 pm
теперь слова золотые skin head
Конечно,и среди славян много криминальных личностей, но!!! У властей на наших славян времени не хватало, а теперь прибавились еще и лица неопределенной национальности! Может действительно надо собрать голоса с целью проверки документов, регистрации, может как-то привелечь СМИ. Давайте рассмотрим варианты борьбы с нелегалами. Ну ведь что-то делать надо!srg.FireFighter писал(а):Ага, только вот самих славян скоро станет меньше, не то что там маньяков и педофилов...Но это все лирика, эффективно бороться с уроженцами России проще, но даже на это нет сейчас времени у полиции, так как преступность среди мигрантов приобрела невероятные масштабы, у половины из них нет документов, а если и есть - что это даст? там будет написано: "такой-то, такой-то, проживающий там-то". - территория другого государства - читай! Ни баз, ни на запрос даже по нему вряд ли что ответят! И что дальше?O(I)_Rh+ писал(а):Среди славян тоже полно дебилов, имбецилов и неадекватов, а также насильников и головорезов, наркоманов, маньяков и педофилов.
Не только разовую, но и постоянную! Например,в "Виктории" работают слесаря-узбеки.Brandenburger Tor писал(а): Виноваты не гастарбайтеры, а те руководители которые им дают обещания и оплачивает им разовую работу.
Кстати, их квалификация оставляет желать лучшего. А если какие претензии они сразу делают вид, что не понимают о чем вообще речь, типа язык плохо знают.батя писал(а): ... Например,в "Виктории" работают слесаря-узбеки.
На власть не надейтесь,приобретайте газовые балончики,электрошокеры,ножи хоть что то.Мы сами в этом виноваты, нам друг на друга насрать.....,будут грабить или убивать соседа ни один х..й не придет на помощь.Чурки это прекрасно видят и понимают.Не надо стесняться и думать только о своей собственной жопе,если обезьяне ничего не стоит ограбить и зарезать человека,почему я не могу пустить в ход нож?Fuck the law.Наталия писал(а):при чем тут "золотые слова". Я мама и у меня две дочери, одна - подросток, которая самостоятельно ходит и в поликлинику, в том числе, а вторая совсем кроха. По вашему, я, гуляя с одоной на коляске, другую должна провожать до поликлиники за больничным и трястись, не случится ли чего со мной в дороге. А с маленькой на прививки ходить через лес!!! Мне страшно!!! Хожу по проезжей части. Это выход????
http://kubanezz.livejournal.com/14355.h ... ead=342035Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!»
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.
(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах - насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.