Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:30 am
Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.
Не забывайте, что от этого форума Монино недалеко, а здесь "летчиков от Бога" пруд пруди, а друзей сколько. Мой друг и одноклассник сейчас служит в Хурбе, на Су-24 летает. Он несколько лет назад катапультировался с падающего Су-24. Самолет потеряли. Он еще служит. Человек, как говорится, с уникальным опытом. Кто в теме, это происшествие в Хурбе помнят. Мой тесть когда-то был командиром полка истребительной авиации, когда-то был инструктором в том числе у Барсукова. Несколько моих хороших знакомых летают сейчас в гражданской авиации (бывшие военные). Есть очень близкий знакомый и в УВД (управление воздушным движением) по-простому "диспетчер". Я в свое время еще в школе был на нескольких диспетчерских дежурствах в международном аэропорту Минска видел изнутри процессы управления взлетов, посадок и сопровождения судов над зоной контроля. И тут есть народ, который может что-то внятное сказать. Гарнизон был когда-то авиационный.bol писал(а):Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.
+100 Но высказывать версии здесь мы вправе, считаю, естественно аргументированные.9988 писал(а):Не забывайте, что от этого форума Монино недалеко, а здесь "летчиков от Бога" пруд пруди, а друзей сколько.bol писал(а):Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.
http://www.newsru.com/russia/13sep2011/jak_42.htmlАвиаэксперт Владимир Герасимов предлагает другую версию, согласно которой стабилизаторы могли были установлены только на последних секундах полета самолета, и это сыграло роковую роль. Как отметил специалист, в конечном счете пилоты установили стабилизаторы, как и показала экспертиза, но было уже слишком поздно.
Очередной бред на мой взгляд, да и стабилизатор он один.Возвращаясь в четвертый раз к цитате из отчета МАКа от 09,11:bol_jr писал(а):Один из вариантов все же похож на то, что я писал...
Авиаэксперт Владимир Герасимов предлагает другую версию, согласно которой стабилизаторы могли были установлены только на последних секундах полета самолета, и это сыграло роковую роль. Как отметил специалист, в конечном счете пилоты установили стабилизаторы, как и показала экспертиза, но было уже слишком поздно.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование»...
Не факт. Многие тоже самое говорили про Польский 101 под Смоленском, но после опубликования стенограммы переговоров все встало на свои места. Не первый раз, причины банальны и предсказуемы, основная из которых - пресловутый "человеческий фактор", при чем как правило факторов этих несколько и все они как-то одновременно накладываются друг на друга и происходит катастрофа. :(Erick Hurtmann писал(а):Пилоты, спецы и знатоки, конечно, разберутся, но всё-таки помимо технической версии нужно рассматривать и другие риски ... Официальная версия будет заведомо лживой, в этом уже сейчас нет сомнений,