Страница 3 из 6

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:30 am
bol
Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:44 am
9988
bol писал(а):Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.
Не забывайте, что от этого форума Монино недалеко, а здесь "летчиков от Бога" пруд пруди, а друзей сколько. Мой друг и одноклассник сейчас служит в Хурбе, на Су-24 летает. Он несколько лет назад катапультировался с падающего Су-24. Самолет потеряли. Он еще служит. Человек, как говорится, с уникальным опытом. Кто в теме, это происшествие в Хурбе помнят. Мой тесть когда-то был командиром полка истребительной авиации, когда-то был инструктором в том числе у Барсукова. Несколько моих хороших знакомых летают сейчас в гражданской авиации (бывшие военные). Есть очень близкий знакомый и в УВД (управление воздушным движением) по-простому "диспетчер". Я в свое время еще в школе был на нескольких диспетчерских дежурствах в международном аэропорту Минска видел изнутри процессы управления взлетов, посадок и сопровождения судов над зоной контроля. И тут есть народ, который может что-то внятное сказать. Гарнизон был когда-то авиационный.

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:48 am
srg.FireFighter
9988 писал(а):
bol писал(а):Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.
Не забывайте, что от этого форума Монино недалеко, а здесь "летчиков от Бога" пруд пруди, а друзей сколько.
+100 Но высказывать версии здесь мы вправе, считаю, естественно аргументированные.

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:20 am
9988
Справка:
Расследованием авиакатастрофы (впрочем всех авиапроисшествий) руководит председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Григорьевна Анодина


Татьяна Анодина родилась 16 апреля 1939 года в Ленинграде в семье военного лётчика. Окончила Львовский политехнический институт в 1961 году.
Работала в НИИ Гражданской авиации в должностях от инженера-испытателя до директора. Была начальником технического управления Министерства гражданской авиации СССР.
Т. Анодина является исследователем и организатором создания и внедрения систем спутниковой связи, навигации и наблюдения. Она автор более 100 научных работ.
В 1991 году создала Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который является структурой СНГ.
Является директором ГосНИИ «Аэронавигация».

Любопытно:
Сын — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александр Плешаков (р. 1964).
Невестка — генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова (р. 1966).

Я думаю, все будет как надо.

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:32 am
bol_jr
Один из вариантов все же похож на то, что я писал...
Авиаэксперт Владимир Герасимов предлагает другую версию, согласно которой стабилизаторы могли были установлены только на последних секундах полета самолета, и это сыграло роковую роль. Как отметил специалист, в конечном счете пилоты установили стабилизаторы, как и показала экспертиза, но было уже слишком поздно.
http://www.newsru.com/russia/13sep2011/jak_42.html

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:40 am
srg.FireFighter
bol_jr писал(а):Один из вариантов все же похож на то, что я писал...
Авиаэксперт Владимир Герасимов предлагает другую версию, согласно которой стабилизаторы могли были установлены только на последних секундах полета самолета, и это сыграло роковую роль. Как отметил специалист, в конечном счете пилоты установили стабилизаторы, как и показала экспертиза, но было уже слишком поздно.
Очередной бред на мой взгляд, да и стабилизатор он один.Возвращаясь в четвертый раз к цитате из отчета МАКа от 09,11:
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование»...

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:44 am
Erick Hurtmann
Пилоты, спецы и знатоки, конечно, разберутся, но всё-таки помимо технической версии нужно рассматривать и другие риски ... Официальная версия будет заведомо лживой, в этом уже сейчас нет сомнений,

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:50 am
srg.FireFighter
Erick Hurtmann писал(а):Пилоты, спецы и знатоки, конечно, разберутся, но всё-таки помимо технической версии нужно рассматривать и другие риски ... Официальная версия будет заведомо лживой, в этом уже сейчас нет сомнений,
Не факт. Многие тоже самое говорили про Польский 101 под Смоленском, но после опубликования стенограммы переговоров все встало на свои места. Не первый раз, причины банальны и предсказуемы, основная из которых - пресловутый "человеческий фактор", при чем как правило факторов этих несколько и все они как-то одновременно накладываются друг на друга и происходит катастрофа. :(

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:06 am
Erick Hurtmann
Правильно, МАК даст сухой технический отчёт, однако он не сообщит о нетехнических факторах, самописцы уже и так показали, что двигло работало до момента столкновения с препятсятвием, дальше всё подгонят под это и профессионализм здесь ни при чём. Никто уже не передаст психологическую обстновку в аэропорту в момент вылета самолёта. Отчёт МАК делит события на события с человеческим фактором или техническим. Если не технический фактор , значит человеческий фактор и наоборот. Далее не его задача... Есть цепь других нетехнических совпадений,

Re: ХК Локомотив Ярославль

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:08 am
Звездочёт
Айфонушка вещал, чтобы расследование было общенародным, я думаю, многое может рассказать запись переговоров экипажа.