Страница 3 из 4
Добавлено: Пт май 27, 2005 10:20 pm
ZAMOTAI_shtanga
Нда,фашистские корбки передач стоят на наших КАМАЗах,которые выйграли ралли Париж - Даккар.ИМХО на наших машинах нужен простая и недорогая коробка-автомат.Чё-то я слыхал что на новом внедорожнике ГАЗа,,Тигр,, такая штука есть.правда и стоит он хорошо.
Добавлено: Вт апр 25, 2006 9:01 pm
Gashik
Поменять на русской тачке механику на автомат в автосервисах стоит порядка 1200$,я узнавал.
У кого есть такая возможность,то лучше автомат.Ну не умеют наши делать нормальные коробки ручные!Ну такой кал!С первого раза попасть куда надо - это везение.А про заднюю скорость я вообще молчу....
Добавлено: Вт апр 25, 2006 10:07 pm
ZAMOTAI_shtanga
:lol: Ой ей,может руки кривые?Отлично всё попадается,уметь только надо.Да и потом,если уж научишься переключаться на наших коробках уже любую механику без проблем освоишь.По Москве в пробках стоять конечно автомат решает,а в целом и механики хватит за глаза.
Добавлено: Вт апр 25, 2006 10:16 pm
ZAMOTAI_shtanga
Где уж самый ппц переключать передачи на наших тачках, так это на 21 Волге,там на руле чтобы переключать действительно надо помучиться прежде чем нормально получаться станет.А всё остальное начиная от Победы переключается только в путь.
Добавлено: Чт апр 27, 2006 10:46 pm
Jump
А чё, я езжу на автомате и мне нраицо, правда у меня нифига не ВАз :lol:
Автомат - офигенная штука! Тока движка нужна с хорошим крутящим моментом.. литра два или больше. А разговоры, что автомат для ламеров... фигня! и вот почему: автомат гораздо лучше человека отловит максимальный крутящий момент. Да ты не сможешь дёрнуться резко до 20 км, но по разгону до сотни автомат прёт не хуже механики, просто разгон у него равномерней. Короче, с автоматом тоже уметь надо ездить, тогда и динамика будет и удобство. А типтроник (4motion и т.д) вообще песня, правда, дорогая собака, особенно в обслуге, а уж если накроется, то новая 5-7 килоевро.
А автомат на тазе... ну не представляю я, как на полутра литрах и 75 лс можно ещё и с автоматом ездить...
Добавлено: Чт апр 27, 2006 10:48 pm
Jump
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Где уж самый ппц переключать передачи на наших тачках, так это на 21 Волге,там на руле чтобы переключать действительно надо помучиться прежде чем нормально получаться станет.А всё остальное начиная от Победы переключается только в путь.
Кстати, у америкозов автомат всегда на руле. Я думаю, на волги тоже с какой-нибудь американской тачки перекочевало.
Добавлено: Пт апр 28, 2006 12:42 am
Wankel
Jump писал(а):А автомат на тазе... ну не представляю я, как на полутра литрах и 75 лс можно ещё и с автоматом ездить...
Если передаточные числа грамотно подобраны, то можно запросто ездить и с полуторалитровыми ВАЗовскими лошадками. Другое дело, что делать этого не надо, т.к. цена ВАЗика станет совсем иномарочной
Добавлено: Пт апр 28, 2006 6:46 pm
ZAMOTAI_shtanga
Jump писал(а):А автомат на тазе... ну не представляю я, как на полутра литрах и 75 лс можно ещё и с автоматом ездить...
А вон на Тойёте Yaris,нет на Тойёте Vitz,на 1,1 литровом двигле автомат стоит,хотя там таки наверное лошадей 80 есть.
Добавлено: Пт апр 28, 2006 7:47 pm
LX
кароч смысл в том, что автомат нада брать! кто против, пусть поедут на ярославку сутричка в сторону центра )
Добавлено: Ср май 03, 2006 6:00 pm
Zubilo