Страница 3 из 4

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:10 pm
yufa
Им пофиг на все Ваши жалобы,руководство с чучмеков собирает в день определенную сумму,все остальное они себе (заминусом бензина и расходников)в карман оставляют-вот и пылесосят обочины. Не ездить с этими 3,14дорами-вот и все меры. :twisted:

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 1:13 pm
LX
yufa писал(а):Им пофиг на все Ваши жалобы,руководство с чучмеков собирает в день определенную сумму,все остальное они себе (заминусом бензина и расходников)в карман оставляют-вот и пылесосят обочины. Не ездить с этими 3,14дорами-вот и все меры. :twisted:
с удовольствием, но утром нет удобной мне электрички (

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:50 pm
ZAMOTAI_shtanga
Почти во всех дизелях зимой не жарко, да и не расчитаны эти автобусы из страны утренней свежести на русский мороз, от того и холодно в них что система охлаждения и отполения не справляется с такими перепадами температур.

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:08 pm
bol_jr
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Почти во всех дизелях зимой не жарко, да и не расчитаны эти автобусы из страны утренней свежести на русский мороз, от того и холодно в них что система охлаждения и отполения не справляется с такими перепадами температур.
+ много
У меня в машине тоже довольно свежо :)

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:40 pm
LX
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Почти во всех дизелях зимой не жарко, да и не расчитаны эти автобусы из страны утренней свежести на русский мороз, от того и холодно в них что система охлаждения и отполения не справляется с такими перепадами температур.
вопрос скорее к тому, чтобы наладить подачу машин утром, сервис уже становится второстепенным

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:27 pm
ZAMOTAI_shtanga
LX писал(а):вопрос скорее к тому, чтобы наладить подачу машин утром, сервис уже становится второстепенным
По этому полностью согласен, но тут тоже не всё так просто, тупо двигатель с утра по такому морозу может не пускаться, все машины на линии и заменить нечем посему народ и стоит мерзнет.

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 8:17 am
LX
ZAMOTAI_shtanga писал(а):
LX писал(а):вопрос скорее к тому, чтобы наладить подачу машин утром, сервис уже становится второстепенным
По этому полностью согласен, но тут тоже не всё так просто, тупо двигатель с утра по такому морозу может не пускаться, все машины на линии и заменить нечем посему народ и стоит мерзнет.
ну прогноз погоды все таки есть, неужели голова заранее у них не думает, что существует вероятность того, что не заведется? Проблемы то решаемы. Финляндия вся почти на дизеле ездит и у них таких проблем нет почему то

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 9:52 am
Trak
ZAMOTAI_shtanga писал(а):но тут тоже не всё так просто, тупо двигатель с утра по такому морозу может не пускаться,
в этом нет проблем (с моей точки зрения) - остается один джамшут в парке и каждые 30-40 минут ходит и запускает технику на прогрев. А потом - часто езжу на этих маршрутках, так в маршрутке остается 2-3места, но люди тупо стоят и хотят ехать именно на определенных местах. А в общем с 05.45 и до 06.15 - машин 3-4 стоят (может просто такой фарт :? )

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:56 am
ZAMOTAI_shtanga
LX писал(а):ну прогноз погоды все таки есть, неужели голова заранее у них не думает, что существует вероятность того, что не заведется? Проблемы то решаемы. Финляндия вся почти на дизеле ездит и у них таких проблем нет почему то
Согласен.А что до Финляднии, то там на других дизелях ездят, попородистей и соляра там не чета нашей.
В любом случае конечно все проблемы должны учитываться.

Re: Нужны координаты руководства Вега-вэй (587)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:58 pm
yufa
ZAMOTAI_shtanga писал(а):
LX писал(а):ну прогноз погоды все таки есть, неужели голова заранее у них не думает, что существует вероятность того, что не заведется? Проблемы то решаемы. Финляндия вся почти на дизеле ездит и у них таких проблем нет почему то
Согласен.А что до Финляднии, то там на других дизелях ездят, попородистей и соляра там не чета нашей.
В любом случае конечно все проблемы должны учитываться.
Да и управляют техникой люди,а не получеловеки...