Страница 3 из 31
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2008 1:46 pm
				 Ольга82
				я рулю уже давно и когда руля на японце,пересела на немца.....извиние братья и сестры, но японцы это гиганты в вопросах автомобилествоение...никаких крутилок (стеклоподъемники имеются в виду), все электронное и надежное...на немцах запарилась менять детали, то одно,то другое...щас снова на япошке, оч нравится (ниссан) точилка супер
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2008 3:57 pm
				 Andrus
				прочти внимательно тему - речь идет о новых авто из салона. о каких деталях тут может идти речь?  :lol: и крутилки или электроприводы на стеклоподъемниках - это от комлектации зависит, а не от немца или японца  :lol:  :lol:  :lol:
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2008 4:03 pm
				 Ольга82
				тему я то читаю, даже если она и новая не означает что что то полететь не може, новая она сейчаса через нкоторое время тратиться придется
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2008 6:50 pm
				 Wankel
				KASTA писал(а):вот у меня 86 кабыл на Ланосе мне хватает.
У меня 286 сил-мне хватает. Каста, вопрос не в ТО, купил машину-обслужи, тут базара нет. А вот налоги-тема очень спорная, смотри сам: можно, например, взять за 170 тысяч 3-летнюю Волгу с 405-ым движком мощностью 150 сил, а можно взять за 650 тысяч Пассат Бэ 6 с мотором 2.0 ФСИ и мощностью в те же 150 сил. Налог будет одинаковый. Так что налоги точно не по карману владельца считаются.
А лошадей лишних не бывает, дело лишь в их кормежке! И еще представь какой-нибудь почти двухтонный Мерин Стосорокет с движком от Ланоса-он же с места не тронется. Короче не всем 86 сил достаточно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 14, 2008 8:17 am
				 KASTA
				Wankel писал(а):KASTA писал(а):вот у меня 86 кабыл на Ланосе мне хватает.
У меня 286 сил-мне хватает. Каста, вопрос не в ТО, купил машину-обслужи, тут базара нет. А вот налоги-тема очень спорная, смотри сам: можно, например, взять за 170 тысяч 3-летнюю Волгу с 405-ым движком мощностью 150 сил, а можно взять за 650 тысяч Пассат Бэ 6 с мотором 2.0 ФСИ и мощностью в те же 150 сил. Налог будет одинаковый. Так что налоги точно не по карману владельца считаются.
А лошадей лишних не бывает, дело лишь в их кормежке! И еще представь какой-нибудь почти двухтонный Мерин Стосорокет с движком от Ланоса-он же с места не тронется. Короче не всем 86 сил достаточно
 
ну кому как, я высказал лишь свое мнение
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 18, 2008 10:24 am
				 Петр
				А как насчет нового фокуса? Почему его не рассматриваешь?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:02 pm
				 Andrus
				Петр писал(а):А как насчет нового фокуса? Почему его не рассматриваешь?
 тоже вариант, самый заряженныйфокус (2л, 145л.с.) с механикой стоит от 511 тыс, аналогичные комплектации японцев стоят на 100 тыс дороже. очень и очень стоит рассмотреть  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 20, 2008 9:42 am
				 KASTA
				вот у меня к тебе вопрос ты за рулем вообще ездил? какой стаж у тебя вождения? На каких авто ты ездил ? Где ездил? 
Просто я не понимаю зачем тебе мнение людей ? Не проше полазить на клубных форумах тачек которые ты себе присматриваешь?  Запомни сколько людей столько и мнений. Можно купить и бентли но если ее плохо собрали  то в сервисах будешь тусить постоянно. У меня на работе да босса купили себе Хонды аккорд так один наслаждается ездой а другой каждую неделю в сервис ее гоняет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 20, 2008 10:13 am
				 Andrus
				мне нужно мнение именно владельцев таких авто. хочу услышать что-то типа: "я ее купил и она сломалась через месяц, поехал на сервис, а там мне нахамили и в очередь поставили на полгода". собственно именно для этого и создал топик  
 
 стаж 3 года, ездил только на вазах.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:40 pm
				 KASTA
				Andrus писал(а):мне нужно мнение именно владельцев таких авто. хочу услышать что-то типа: "я ее купил и она сломалась через месяц, поехал на сервис, а там мне нахамили и в очередь поставили на полгода". собственно именно для этого и создал топик  :wink: 
 стаж 3 года, ездил только на вазах.
я же тебе еше говорю что можно купить 2 одинаковые машины одна будет постоянно ломаться другая будет ездить это дело случая. Стаж 3 года по монино?  У меня друга стаж 8 лет так он дальше Щелково не ездил выехал в Москву и сразу собрал колону. Просто еше надо исходить из того сможешь ты сам содердать данное авто? А не мама с папой. Я бы на твоем месте покатался на автосалонам и покатался на тест драйвах. Может тебе внешне авто понравиться а сядешь туда и поймешь что это не твое. Я воткупил Ланос да внешне он уродлив я с этим согласен но в нутри мне нормально особенно за те деньги которые он стоит.  Пойми у каждой машины есть свои приимущества и недостатки. Идельных авто не бывает. Ламаются они все просто все становиться в цене вопроса. Одно могу сказать кузовной ремонт у официального диллера это вообще жесть можно от 1 месяца до 12 месяцев ждать своей очереди. 
Смотри сам , узнай цены на ТО если конечно тебе нужна гарантия на авто ( сам лично на нее забил). Можно все самому делать но если к примеру будет у тебя Хонда Сивик и если там полетит какойто датчик ох как не охото тратить 5-10 тыс за какую то маленькую фигнюшку. 
И после Ваза тебе любая иномарка покажется сказкой даже если иномарка будет  5-10 годовалая