Добавлено: Пт фев 18, 2005 10:45 pm
Исключительно БиЛай - корпоративный.
Связь на уровне.
Кредитная система оплаты - не задумываешься о карточках продления, о балансе на счету и всякой подобной дряни...
Я предпочитаю всегда быть на связи и всегда дозваниваться туда куда нужно, а не выслушивать потом от друзей и партнёров, что я был "недоступным абонентом"... и не придумывать варианты средневековых казней для абонентов Мегафон, когда слышу в трубке то самое пресловутое: "Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее..." или при разговоре слышать как "заикается" мой собеседник...
...сразу в голову залез интересный слогон, который не могу не записать (привычка после прочтения книги В. Пелевина - Generation P):
Мегафон - это связь на пике эмоций... [Ю.В. Козлов 2005 (с)] (не сложно догадаться, на пике каких эмоций воспринимаю эту связь я...)
Связь на уровне.
Кредитная система оплаты - не задумываешься о карточках продления, о балансе на счету и всякой подобной дряни...
Я предпочитаю всегда быть на связи и всегда дозваниваться туда куда нужно, а не выслушивать потом от друзей и партнёров, что я был "недоступным абонентом"... и не придумывать варианты средневековых казней для абонентов Мегафон, когда слышу в трубке то самое пресловутое: "Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее..." или при разговоре слышать как "заикается" мой собеседник...
...сразу в голову залез интересный слогон, который не могу не записать (привычка после прочтения книги В. Пелевина - Generation P):
Мегафон - это связь на пике эмоций... [Ю.В. Козлов 2005 (с)] (не сложно догадаться, на пике каких эмоций воспринимаю эту связь я...)