Страница 3 из 4
Добавлено: Ср окт 31, 2007 1:28 am
- Yalokin -
Пользуюсь, по крайней мере пытаюсь пользоваться услугами "Неон", когда в "Премио" напряг с машинами.. Ничего плохого сказать не могу, разве что, автопарк "разбитый". Порой страшно хлопать дверью машины (а то отвалится еще), так как по тихому с первого раза не закрываются =(
Стопыч, всегда платил в "Неон" 40р. по городку!!!
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 5:50 pm
Neon293
Большое Спасибо за данные сигналы!!! И параллельно просим нас извинить за причиненные неудобства. К нашему сожалению крайнее время подобные случаи были не редки, но мы провели анализ жалоб и оказалось, что они поступают после смены одного и того-же диспетчера. Резюме - УВОЛЕНА. Еще раз просим нас извинить и надеемся что такого больше не повторится. (Большая просьба! немного конкретизировать Ваши замечания т.е. когда это было, куда Вы ехали, время (хотябы приблизительно), если есть замечания к водителям, то желательно марку машины, если запомнили позывной или номер. Нам легче будет разобраться по данным случаям и скоректировать свою работу. Заранее спасибо).
Что-же касается цен, то у нас действительно из рабочего городка в гарнизон и в обратном порядке 50 р. по самому-же гарнизону 40 р.
И еще, мы постараемся в ближайшее время выложить на форуме прейскурант цен.
Надеемся на долгое и постоянное сотрудничество.
С Уважением Neon 293.
Кстати!!! Требуется диспетчер на постоянную работу!!!
Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:50 am
ляля
Извините, но не могу молчать!!! У меня ребёнок заболел после того, как 23 февраля я с ним на улице ждала ВАШЕ ТАКСИ 40 минут. Заказывала заранее, вышла после отзвона, что машина за мной выехала, пока ждала, звонила и говорили, что вот-вот уже..... Короче, уехала на Премио.
Спасибо мужу, а то было желание найти ваш офис и разгромить.....
Добавлено: Чт дек 20, 2007 10:38 am
srg.FireFighter
ляля писал(а):Извините, но не могу молчать!!! У меня ребёнок заболел после того, как 23 февраля я с ним на улице ждала ВАШЕ ТАКСИ 40 минут. Заказывала заранее, вышла после отзвона, что машина за мной выехала, пока ждала, звонила и говорили, что вот-вот уже..... Короче, уехала на Премио.
Спасибо мужу, а то было желание найти ваш офис и разгромить.....
куясе! год уж прошел почти!...что за народ..
Добавлено: Пн дек 24, 2007 9:52 am
ляля
А что именно так сильно напрягает????
Иногда день пройдет - а в памяти ничего не отложилось, а здесь 10 месяцев прошло - а воспоминания очень яркие....
Добавлено: Пн дек 24, 2007 10:59 am
srg.FireFighter
ляля писал(а): здесь 10 месяцев прошло - а воспоминания очень яркие....
Это злопамятность называется... :(
Добавлено: Пн дек 24, 2007 2:52 pm
Tory
И что- злопамятность? Меня тожн вот напрягало хамство операторов такси Неон в прошлом году, перешла на Стрижей до поры до времени. Видимо операторы "перетекающие" или "подруги по менталитету" добрались и до Стрижей. После нескольких грубых ответов и вообще "приветов", в тч от водителей, снова пользуюсь услугами НЕОНА. Сейчас все ок - очень довольна.. И опеораторы вежливые, не стремящиеся переместить все свое зло и плохое настроение на тебя и водители вежливые.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 3:18 pm
srg.FireFighter
Tory писал(а):И что- злопамятность?
в том смысле что, например я, являясь человеком не злопамятным, через 10 месяцев вообще бы не вспомнил, даже если такое произошло бы.
Tory писал(а): не стремящиеся переместить все свое зло и плохое настроение на тебя и водители вежливые.
часто бывает и наоборот :D
Добавлено: Пн дек 24, 2007 3:34 pm
MaRia
так же пользуюсь НЕОНом. очень нравится. машины всегда подаются вовремя :) Спасибо за работу! Удачи Вам!
srg.FireFighter писал(а):Tory писал(а): не стремящиеся переместить все свое зло и плохое настроение на тебя и водители вежливые.
часто бывает и наоборот :D
клиенты вымещают своё зло :lol:
Добавлено: Пн дек 24, 2007 6:32 pm
Propanal
Клиент - лох :P