Страница 19 из 46
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Вт окт 06, 2009 11:45 pm
ZAMOTAI_shtanga
А при чём тут Опель то?Это не ВАЗ и уж тем более не отечественный производитель авто,если кто-то уже так считает.Пока всё у них на словах в ажуре,а до реального выпуска авто еще далеко.И хрен его знает,что там в итоге получится.С Сайбером уже обо*рались по полной.
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:53 am
Звездочёт
К вопросу "конкурентоспособности"
АВТОВАЗ признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, - об этом сообщает auto.lenta.ru со ссылкой на попавшую в распоряжение агентства Reuters презентацию бизнес-плана "АвтоВАЗа", предназначавшуюся для членов антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова.
По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих.
Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".
По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Ср окт 07, 2009 1:23 pm
SOLDIER
Вот ещё статейка в тему. Под названием "Газопели и реновазы для России" -
http://www.rbcdaily.ru/2009/10/07/industry/434988
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:02 pm
ZAMOTAI_shtanga
Немчура жжот! :arrow:
Немцы купили почти четыре тысячи ВАЗов в этом году
Продукция ОАО "АвтоВАЗ" - автомобили под брендом Lada - впервые за 20 лет (после объединения Германии) стала лидером по темпам роста продаж в Германии, опередив по этому показателю автомобили Hyundai, Fiat и Volkswagen, сообщает агентство Bloomberg.
Как передает "Интерфакс", в этом году продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 140%, до 3985 машин, в то время как Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, реализовав, однако, 623 000 автомобилей.
Lada обогнала также корейского автопроизводителя Hyundai Motor Co. и итальянский Fiat SpA, продажи которых увеличились на 118% и 97% соответственно.
З.Ы.Хотя на фоне продажи Фольцев это капля в море,но всё же приятно когда половину тачки им оплачивает государство,пусть и ТАЗ.
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:48 am
Vostavschi
ZAMOTAI_shtanga писал(а):
но всё же приятно когда половину тачки им оплачивает государство,пусть и ТАЗ.
Ну за пол цены можно покупать новый ТАЗ, при этом качество сборки лучше чем на нашем рынке.
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:22 am
Basylik
О Basylik - поскольку Вы являетесь (являлись) обладателем автомобиля китайского автопрома, имеется вопросик - какой автосалон Вы порекомендуете или в каком сами покупали авто? Дело в том что я решил окончательно - беру китайский внедорожник, правда Гжельской сборки.
Это ж где Вы, дорогой, усмотрели мой китайский авто :D На данный момент я владелец отечественного пепелаца Лада Калина :D
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Пт окт 09, 2009 4:31 pm
SOLDIER
А вот ещё на тему ВАЗ+Германия.
Цены на Lada в Германии снижены
Немецкое отделение Lada GmbH продающее продукцию АвтоВАЗ на рынке Германии снижает цены на Лады. На сегодня для немцев предложены три модели – Нива, Калина и Приора. Самая популярная модель «старушка» Нива с 1.7L, которую ценят за проходимость и неприхотливость.
Цена на модель стартует с отметки 9990 евро. Так же имеет спрос Калина с мотором 1.4L. База стоимостью 7990 евро для немецкого рынка предусматривает наличие подушек безопасности, гидроусилитель, ABS. Ну и флагман ВАЗ -Приора с мотором 1.6L.Она имеет аналогичную комплектацию, что и у Калины, но еще добавлены электрозеркала заднего вида. Цена модели от 8990 евро. В среднем удешевление моделей составляет 1000 евро.
http://steer.ru/archives/2009/10/07/010223.php
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:53 am
Vostavschi
Basylik писал(а):Это ж где Вы, дорогой, усмотрели мой китайский авто :D На данный момент я владелец отечественного пепелаца Лада Калина :D
Жудко дико звеняйте - просто из вашего написания, я подумал что Вы являетесь или являлись обладателем китайского авто. Так что Вы уж не гневайтесь. :D
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:11 am
Звездочёт
Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.
В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Добавлено: Чт окт 15, 2009 5:48 pm
ZAMOTAI_shtanga
Минпромторг – «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.
По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.
Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.
По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.
Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».
Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.
P.S. Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!
«Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заедания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».