Страница 18 из 81

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 6:25 pm
ZAMOTAI_shtanga
SOLDIER писал(а):Задний привод + поддать газку - тебя ж унесет ещё дальше
Я на классике выходил так и заноса зимой,правда порядок действий другой,тут согласен,попутал малесь - сначала руль в сторону заноса - это вы прально написали для заднего привода,а потом,когда авто выравнялось и поймало прямую траекторию движения - газку слегка,во избежании вылета с дороги на встречку или обочину.Правда у меня тогда была механика,груженый авто и занос был не на повороте.А тут надо было в очень короткий промежуток времени успеть сообразить и действовать + места мало для подобных маневров и если там лёд был,то вообще хрен чё получится.Первый раз,без опыта и подготовки,обычно мало кто успевает выкрутится.
Но тут ситуация действительно сложная - поворот на хрен пойми какой по состоянию дороге,автомат,задний привод и еще легкая задница,т.е. там сцепление колёс задней оси с дорогой минимально.
Не зря многие у кого задний привод пригружают заднюю ось,путём загрузки какой-нить хрени в багажник.А для Волг скажем это и вовсе стандартная процедура зимой.
-=NeWT=- писал(а):А почему вы не учитываете технику? Например на современных заднеприводных надо в этом случае поддать газу, т. к. электроника определяет снос по скорости вращения каждого из колёс и в данном случае перебросила бы крутящий момент на одно нужное заднее колесо. Я не исключаю, что в старом Японском Марке такая система уже была. Просто все обсуждения выше подходят для классики только, а тут Японский автомат.
По поводу торможения импульсами, щас вот чё-то думаю, что хорошо бы было иметь кнопку "ABS Off", т. к. на запорошенной чуть-чуть дороге блокированное колесо быстрее наберёт перед собой стружку снега/льда чем стрекочащая ABS и быстрее остановится. Хотя тут спорный вопрос конечно, ведь ABS EBD сохраняет нам управление при торможении.
Потому что техника разная.На бэхах,то что ты написал,это система динамического контроля устойчивости - DSC,с возможностью отключения,и ставиться она где-то лет 10-12 как.Подобные системы ставят на авто с задним/полным приводом.На старом Марке такого точно нет,если вообще есть на других модификациях.
АБС никогда не отключается,ибо потеря управляемости гораздо хуже,чем увеличившийся тормозной путь.На малой скорости наличие АБС вообще не играет никакой роли.ЕСП куда более серьзная система,которая не всегда может быть задействована в силу различных причин и условий движения авто.
Звездочёт писал(а):Знакомый проводил эксперимент - тормозной путь зимой с АБС чуть ли не в 2 раза больше чем без оного.
А зачем экспериментировать?Это давным-давно прописано в любом мануале к авто,если оно оборудовано АБС.
А вообще надеятся на всю эту вспомогательную электронику не стоит,действия законов физики и самое главное - подлости,она не отменяет,а лишь помогает в сложных случаях.Надо просто быть внимательным и аккуратным,зимой в частности.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:48 pm
Звездочёт
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Надо просто быть внимательным и аккуратным,зимой в частности.
Золотые слова. Но как, как говориться, человеку свойственно ошибаться..

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:32 pm
Star
Ошибочное мнение, что ABS предназначено для уменьшения тормозного пути. Основное назначение - это, как писали уже выше, не допустить потери управляемости машины. Т.е. в случае, если перед тобой зад камаза - с АБС есть шанс хоть какой-то маневр,да выполнить (НЕ ВСЕГДА ОПРАВДАНО!!!), а без АБС - прямая дорога к "причалу".

По поводу всякой электроники в машине. У меня Х-Трэйл, я разговаривал с сервис-мэнами дилера, где обслуживаюсь, так совет у них один. Если надо резко тормозить - жми тормоз в пол. Только в этом случае машина понимает, что от нее хотят экстренного торможения, и только в этом случае правильно реагирует. Все манипуляции типа торможения "импульсами" не приведут к желаемому результату.

Кстати, вопрос. Никто не в курсе, где можно поблизости найти ледяное поле, дабы потренироваться вытаскивать машину из заносов и посмотреть, как работает электроника в тех или иных случаях?

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:39 pm
DuzeR
Ну судя по тому, то машина на руль не реагировала, тут главная ошибка одна: блокировка колес из-за резкого торможения. Солдж прав, только импульсное торможение. Есть ещё один нюанс, машина была прогрета? У меня по крайней мере такое наблюдается, после ночи при нажатии на педаль тормоза сразу колом встают. Пока пару раз не протормозишь, нормально тормозить не хочет.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 8:58 pm
ZAMOTAI_shtanga
Star писал(а):У меня Х-Трэйл, я разговаривал с сервис-мэнами дилера, где обслуживаюсь, так совет у них один. Если надо резко тормозить - жми тормоз в пол. Только в этом случае машина понимает, что от нее хотят экстренного торможения, и только в этом случае правильно реагирует. Все манипуляции типа торможения "импульсами" не приведут к желаемому результату
Это верно для всех авто с АБС.На Ланосе АБС насколько я знаю отсуствует даже как опция.Посему Солдж совершенно правильно писал процедуру торможения - прерывистыми нажатиями на педаль,не допуская блокировки колёс.А еще лучше тормозить двигателем,если условия позволяют.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:06 pm
bol_jr
ZAMOTAI_shtanga писал(а):А еще лучше тормозить двигателем,если условия позволяют.
я бы на переднеприводных авто сильно на торможение двиглом не рассчитывал, ибо жопу занесет :!:

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:02 am
SOLDIER
bol_jr писал(а): я бы на переднеприводных авто сильно на торможение двиглом не рассчитывал, ибо жопу занесет :!:
Леха, не занесет. Если колеса ровно стоят. Именно поэтому я и писал, что все действия по погашению скорости и выбору оптимальной для прохождения поворота надо выполнять ДО поворота. Я тут позавчера в отпуске развлекался на своем любимом повороте со Свердловки в Звездный. Раз 5 проехал - народу днем не было - никому не мешал. Вроде нашел оптимальную скороть вхождения, чтобы не заносило. В первый раз вообще на большой скорости входил - понесло, начал выкручивать руль и газом работать - в итоге опять попал в тот самый ритмический занос. На третьей синусоиде меня таки вынесло в сугроб на обочине. 8) Но выбрался. В марте там полная задница - образуются 3 колеи (вместо 4-х) и скользко. Вот я и тренировался.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 5:46 pm
Deu$
Товарищи, сегодня получил штраф за превышение с камеры на Горьковке как полагается с фоткой и со всеми разъяснениями! 33-ий км из Москвы (это когда из Зелёного выезжаешь). Её там недавно поставили. Попался я 6 декабря, штраф получил 16. Так что будьте бдительны, как минимум 1 камера рабочая на Горьковке уже есть! На всякий случай позвонил в справочную ГАИ, где мне подтвердили штраф

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:32 pm
-=NeWT=-
Deus, т. е. такой штраф он типа вообще не обсуждается? Типа он уже считается заведомо доказанным? Ну грубо говоря, тебе некуда сказать "я не ехал с такой скоростью"?

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:01 pm
Deu$
-=NeWT=- писал(а):Deus, т. е. такой штраф он типа вообще не обсуждается? Типа он уже считается заведомо доказанным? Ну грубо говоря, тебе некуда сказать "я не ехал с такой скоростью"?
Именно... На обратной стороне есть графа Постановление вступает в силу с... и пусто, никаких чисел. В справочной сказали, что вступает в силу с того момента, как ты подписываешь уведомление о получении письма.

Изображение

Изображение