Re: Наши поездки на дальние расстояния
Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:32 pm
у нас в Курске ещё дороги очень отвратительные... как после бомбёжки в августе 1943 г.
Еще бы не гудели. Проехать более 3000 вёрст на Запорожце. Надо покупать более комфортабельный пепелац.SOLDIER писал(а): А вообще тяжко - ноги гудят до сих пор. И голова - тоже.
А потому что надо в незнакомых местах заправляться на половине бака - и до заправки гарантированно доедешь, и если даже говна какого-нибудь плеснешь, то оно разбавиться и не будет таким говном (если конечно до этого ты такого же говна не налил) :)SOLDIER писал(а):убедился который раз - едешь-едешь, бензин есть. Потом загорается лампочка аварийного запаса - начинаешь судорожно искать заправку. Ага! Находишь какую-то левую и дороже, чем было по трассе!
Ты будешь удивлен, но подвеска и ход у ланоса на 5. ;) Это мягкий и комфортный жоповоз, учитывая его цену он многим дубовым ино фору даст :D Канеш круиз контроль никогда не помешает, но.. :)ZAMOTAI_shtanga писал(а): Еще бы не гудели. Проехать более 3000 вёрст на Запорожце. Надо покупать более комфортабельный пепелац.
Твои б слова, Вася, да Богу в уши! :D Конечно надо - но мой более комфортный пепелац вбухнут в ремонт кухни. По прикидкам штук 12 зелени вгрохал - если б не ремонт что-то более новое и купил бы. А так - придется с годик-два пока погодить. Не могу не согласиться со Звездочетом - Ланос себя вполне оправдал в поездке. В отпуске при помощи одноклассника, который 10 лет проработал в автосервисе в его гараже поменял ремни (ТО-6 сткунуло), масло, чуть подтянули подвеску. В Запорижжи запчасти раза в 2-3 дешевле, поэтому прикупил все расходники там на рынке - там на Ланосы есть все - их же там делают. :) Прикупил на будущее тормозные колодки задние и передние Ferrodo - оба комплекта по 170 гривен - это порядка 680 рублей. Купил ступичный подшипник на будущее - 90 гривен (360 р) - жду, пока левый передний загудит - он сейчас на сносях по словам друга. Еще мне Ланос какашку подсунул, когда мы с другом ехали на стоянку за его Шкодой СуперБ - в повороте начал сильно скрежетать руль. Остановились - подняли капот, а там - задница! :shock: Все залито жидкостью гидрача! Оказывается, раскрутилась гайка шланга гидроусилителя и вся жидкость вылилась. Резко рванули на Шкоде на рынок и купили жидкость для ГУР. Гайку закрутили и влили жидкость. Мне дико свезло, что это случилось не на трассе! За день до отъезда - то была бы задница! :? Еще прогорел стакан после штанов, где расположен катализатор - машина сейчас громко "пердит" при движении. На Украине заварить не удалось. Сейчас думаю - как бы это сделать здесь... Есть вариант выкинуть на фиг катализатор и поставить проставку. Но, по идее - надо сразу перешивать "мозги" - не поймет штатная математика, что катализатора нет. На Украине эта проставка под движок 1.5 стоила на рынке 110 гривен (440 рублей) - у нас - еще не узнавал.ZAMOTAI_shtanga писал(а): Еще бы не гудели. Проехать более 3000 вёрст на Запорожце. Надо покупать более комфортабельный пепелац.
Хороший выбор, если они ferodo. ;)SOLDIER писал(а):Прикупил на будущее тормозные колодки задние и передние Ferrodo - оба комплекта по 170 гривен - это порядка 680 рублей.
Олег, не смеши, ей-богу :):):)Есть вариант выкинуть на фиг катализатор и поставить проставку. Но, по идее - надо сразу перешивать "мозги" - не поймет штатная математика, что катализатора нет.
Ездил пару раз пассажиром, ничего так. Просто маленькие авто плохо подходят для дальняков - усталость даёт о себе знать.Звездочёт писал(а):Ты будешь удивлен, но подвеска и ход у ланоса на 5. ;) Это мягкий и комфортный жоповоз, учитывая его цену он многим дубовым ино фору даст :D Канеш круиз контроль никогда не помешает, но.. :)
Ставить то ставят, но прошивки-обманки для мозгов никто не отменял. Хотя конечно FSI-TSI это бомба замедленного действия в плане надёжности.Такие фокусы они выкидывают, мама не горюй.Хотя по резвости-экономичности всё на высоте.bol_jr писал(а):На современных VAGовских движках без проблем ставят пламягасители вместо ката, а уж на Ланосе и подавно должно все нормально работать :)
Ну, тут солидарен, от свежего мерина E класса я бы не отказался :)ZAMOTAI_shtanga писал(а): Ездил пару раз пассажиром, ничего так. Просто маленькие авто плохо подходят для дальняков - усталость даёт о себе знать.
То ли дело какой-нить мерин Е-класса или камрюха, места дофига, круизы - мруизы, подвеска все колдобины проглатывает, едешь и балдеешь :so_happy: На таких авто хоть 3000, хоть 13000 - мне например пофигу, совершенно не устаю.
Не поверишь - чек будет гореть, пока датчик кислорода (который после катализатора) не отключишь :Dbol_jr писал(а): Олег, не смеши, ей-богу :):):)
На современных VAGовских движках без проблем ставят пламягасители вместо ката, а уж на Ланосе и подавно должно все нормально работать :)