Страница 18 из 69
Добавлено: Чт апр 30, 2009 3:42 pm
klein
Фдуч писал(а):Наверняка все конторы, и которые занимаются вагонами, и где работают контроллеры - это всё дочки РЖД или МЖД, где гендирами являются лица, поставленные РЖД, так что фактически это одна банда.
так оно и есть, сами стригут с пассажиров втридорога, при этом клянча деньги еще и с государства
Добавлено: Чт апр 30, 2009 4:07 pm
LX
klein писал(а):Фдуч писал(а):Наверняка все конторы, и которые занимаются вагонами, и где работают контроллеры - это всё дочки РЖД или МЖД, где гендирами являются лица, поставленные РЖД, так что фактически это одна банда.
так оно и есть, сами стригут с пассажиров втридорога, при этом клянча деньги еще и с государства
я об этом писал кстати пару страниц назад ) у нас везде так =) вы думаете это газпром газ добывает и транспортирует?)))) так же и тут, РЖд - это нечто, не имеющее вообще ничего))) кроме дочерних компаний, которые в свою очередь обладают уже всем, а сделано это для того, чтоб нечаянно потом допустим у ржд фирма ОАО "монинская станция" взяла и выкупилась и тогда станция станет полностью частной =) посмотрите, что будет еще через 10 лет
Добавлено: Чт апр 30, 2009 4:16 pm
Мonarch
Про Газпром вообще отдельная тема. И Медведев, и Путин так или иначе имеют непосредственное отношение к нему. Эти практически их компания.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 4:19 pm
LX
Мonarch писал(а):Про Газпром вообще отдельная тема. И Медведев, и Путин так или иначе имеют непосредственное отношение к нему. Эти практически их компания.
ахахах, а ржд думаешь не их компания или сбербанк? все государственное - это их, я газпром привел просто в пример, любая государственная компания так же состоит их кучи дочек
Добавлено: Чт апр 30, 2009 4:28 pm
Мonarch
да я не спорю
Добавлено: Пт май 01, 2009 9:38 am
sergeyNEW
klein писал(а):
ЭД4М (10 вагонов) — более 90 млн. руб. или 3,75 млн. долларов (цены 2006 года — источник).
ЭД4МКМ-АЭРО (10 вагонов) — 10-11 млн. долларов
ЭМ4 (6 вагонов, состав для "Спутников") — около 130 млн. рублей или 5,5 млн. долларов
Серия 223 JR West (5 вагонов) — 600 млн. йен или около 6 млн. долларов. (источник)
Но это поезд 1994 года, старый дизайн, давайте посмотрим сколько стоит японские поезда новейшего поколения. Серия E233 JR East (10 вагонов) — 1 млрд йен или около 10 млн. долларов (источник).
А теперь объясню, почему японские (и других стран) составы у нас не используются:
1. Нетранспортабельность. Такой электропоезд купленный в Японии очень сложно перевезти. Это будет стоить ещё очень много... (Да и неизвестно, какую пошлину на ввоз объявит наша страна)
2. Допустим, они купили этот поезд и привезли, НО тут оказывается, что наша колея несопоставима с большинством стран. Например:
1520 мм: Основная ширина колеи — В России, СНГ, Прибалтике, Финляндии и Монголии
1372 мм: Япония.
1880 мм: Англия.
1676 мм: Аргентина; Бангладеш; Индия; Канада; Пакистан; США; Чили; Шри Ланка.
Да, можно заявить что на практике подвижной состав железных дорог с шириной колеи 1524 мм и 1520 мм совместим. Тогда:
1524 мм: Финляндия; часть дорог в США; Панамский канал
Возьмём США: опять же транспортировка будет стоить огромные деньги...
Выход: использовать поезда Демиховского завода.
Добавлено: Пт май 01, 2009 11:19 pm
klein
а просто устранить недостатки отчечественных составов не дано? или хотя бы обеспечить кондиционерами. но это наверно настолько же риторический вопрос, сколько и отчего наши автомобили не соответствуют японским, европейским или теперь уже даже китайским.
Добавлено: Сб май 02, 2009 1:50 am
punk
klein писал(а):а просто устранить недостатки отчечественных составов не дано?
как только у всех(!!) пассажиров появится культура проезда, тогда и будет все, пока каждый(пускай сотый) может позволить себе выбить окно или ножом порезать сидушку, не будет ничего нормально,
Добавлено: Сб май 02, 2009 3:19 am
Features
никогда. печально - ну а что поделаешь
Добавлено: Сб май 02, 2009 9:41 am
Nick
Не пойму для чего нужны "охранники" в поездах и какие у них права и полномочия. Ходят какие-то отстраненные от всего и всея личности. Была потасовка в вагоне, так они просто смотрели из тамбура за ней, не подходя и не вызывая милицию. Молодой женщине стало плохо -- тоже просто мимо прошли, когда пассажиры ей помогали...
Понятно почему теперь проездной до Мытищь стоит почти 1500 рублей -- дабы содержать не пойми кого и для чего.