Страница 17 из 81
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:09 am
SOLDIER
Наверное, Макс, стоит начать с того, что все действия по выбиранию скорости прохождения поворота надо начинать ДО поворота. А все действия и манипуляции внутри самого поворота - есть зло. Особенно сейчас. Лично я (и думаю, Звездочет) имели в виду попытки выхода из уже начавшегося заноса. Но это вроде бы прописные истины. Как и то, что нельзя поворот проходить с нажатой педалью сцепления. Ну и про прохождение поворотов в стиле раллистов с вызыванием управляемого заноса тоже, пожалуй, не стоит говорить. Городок - не полигон, а жилая территория.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:47 am
Звездочёт
SOLDIER писал(а):Наверное, Макс, стоит начать с того, что все действия по выбиранию скорости прохождения поворота надо начинать ДО поворота. А все действия и манипуляции внутри самого поворота - есть зло. Особенно сейчас. Лично я (и думаю, Звездочет) имели в виду попытки выхода из уже начавшегося заноса. Но это вроде бы прописные истины. Как и то, что нельзя поворот проходить с нажатой педалью сцепления. Ну и про прохождение поворотов в стиле раллистов с вызыванием управляемого заноса тоже, пожалуй, не стоит говорить. Городок - не полигон, а жилая территория.
Абсолютно верно, надо отличать понятия - "управляемый занос" и "неуправляемый, уже начавшийся занос", для заднеприводных всегда было прописной истиной - сброс газа и поворот руля в сторону заноса, чтобы поймать машину.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 10:56 am
Deu$
Звездочёт писал(а):SOLDIER писал(а):Наверное, Макс, стоит начать с того, что все действия по выбиранию скорости прохождения поворота надо начинать ДО поворота. А все действия и манипуляции внутри самого поворота - есть зло. Особенно сейчас. Лично я (и думаю, Звездочет) имели в виду попытки выхода из уже начавшегося заноса. Но это вроде бы прописные истины. Как и то, что нельзя поворот проходить с нажатой педалью сцепления. Ну и про прохождение поворотов в стиле раллистов с вызыванием управляемого заноса тоже, пожалуй, не стоит говорить. Городок - не полигон, а жилая территория.
Абсолютно верно, надо отличать понятия - "управляемый занос" и "неуправляемый, уже начавшийся занос", для заднеприводных всегда было прописной истиной - сброс газа и поворот руля в сторону заноса, чтобы поймать машину.
Именно такими и были мои действия... На фото видно, что положение колес осталось именно в том положении, когда я крутил руль в сторону заноса. Но машина на эти движения абсолютно никак не отреагировала
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:09 am
Звездочёт
Deu$ писал(а):Звездочёт писал(а):SOLDIER писал(а):Наверное, Макс, стоит начать с того, что все действия по выбиранию скорости прохождения поворота надо начинать ДО поворота. А все действия и манипуляции внутри самого поворота - есть зло. Особенно сейчас. Лично я (и думаю, Звездочет) имели в виду попытки выхода из уже начавшегося заноса. Но это вроде бы прописные истины. Как и то, что нельзя поворот проходить с нажатой педалью сцепления. Ну и про прохождение поворотов в стиле раллистов с вызыванием управляемого заноса тоже, пожалуй, не стоит говорить. Городок - не полигон, а жилая территория.
Абсолютно верно, надо отличать понятия - "управляемый занос" и "неуправляемый, уже начавшийся занос", для заднеприводных всегда было прописной истиной - сброс газа и поворот руля в сторону заноса, чтобы поймать машину.
Именно такими и были мои действия... На фото видно, что положение колес осталось именно в том положении, когда я крутил руль в сторону заноса. Но машина на эти движения абсолютно никак не отреагировала
Ну, это не панацея, это тоже надо понимать. Опыт нужен, не зря же есть курсы контраварийного управления автомобилем :)
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:24 am
-=NeWT=-
А почему вы не учитываете технику? Например на современных заднеприводных надо в этом случае поддать газу, т. к. электроника определяет снос по скорости вращения каждого из колёс и в данном случае перебросила бы крутящий момент на одно нужное заднее колесо. Я не исключаю, что в старом Японском Марке такая система уже была. Просто все обсуждения выше подходят для классики только, а тут Японский автомат.
По поводу торможения импульсами, щас вот чё-то думаю, что хорошо бы было иметь кнопку "ABS Off", т. к. на запорошенной чуть-чуть дороге блокированное колесо быстрее наберёт перед собой стружку снега/льда чем стрекочащая ABS и быстрее остановится. Хотя тут спорный вопрос конечно, ведь ABS EBD сохраняет нам управление при торможении.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:36 am
SOLDIER
Так "импульсное торможение" (да и ступенчатое) как раз и есть некая имитация АБС. Жмакнул-отпустил, жмакнул-отпустил. Главное, чувствовать, когда колеса блокироваться начинают.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:50 am
-=NeWT=-
Ну да, когда нет АБС оно так и есть. А вот у меня она есть и когда она начинает стрекотать, мне кажеться, что я вообще не торможу и если бы её не было, я бы быстрей заблокировал колёса и зарыл бы их в снег.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:54 am
Звездочёт
Знакомый проводил эксперимент - тормозной путь зимой с АБС чуть ли не в 2 раза больше чем без оного.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 12:17 pm
-=NeWT=-
Просто наверняка это общеизвестный факт, и если есть кнопки "ESP Off", то почему не ставят кнопки "ABS Off"? Я уже думаю о такой, её сделать достаточно просто - разрыв цепи у предохранителя ABS.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 3:05 pm
Deu$
Я ещё склоняюсь к тому, что шипы тоже одну из главных ролей сыграли на льду, я в плане, машина оказалась как на коньках на льду + жопа у марка очень лёгкая, относительно переда + задний привод... Сложная ситуация для такого авто вышла