Страница 17 из 46

Re: Lada Priora

Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:32 pm
KENGA
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Распил бабла продолжается :arrow:
Как и ожидалось, российские власти согласились выделить «АвтоВАЗу» очередной кредит в размере 12 млрд. руб., передает «Коммерсант» (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб.).

На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждался вопрос сокращения 27600 человек. Именно на выплаты компенсаций этим людям и требуется 12 млрд. руб., ведь у завода сейчас таких денег просто нет. Окончательное решение о выделении «АвтоВАЗу» очередного кредита будет принято 6 октября. Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan.
У тебя прям как у профессиАнального журналиста - заголовок громкий а текст вообще про другое :lol:

Re: Lada Priora

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:02 pm
srg.FireFighter
Чето не то...получается почти по 435000 на рыло - вряд ли люди получат эти деньги, и не забывайте про 42 млрд. как они будут осваиваться - неизвестно. Так что "распил бабла" - вполне правдоподобное название!

Re: Lada Priora

Добавлено: Сб окт 03, 2009 10:31 am
Звездочёт
srg.FireFighter писал(а):Так что "распил бабла" - вполне правдоподобное название!
+1 А как это еще назвать? НАХЕРА, вот скажите мне, нахера вливать такие бабки заведомо зная, что всё, что сделается через год - это опять будет поднят вопрос "дайтеее нам ИсЧо нИмнога денег.. миллиардов так 50". Это бездонная яма, деньги сливают просто в никуда, как выпускали тазы, так и клепают.

Re: Lada Priora

Добавлено: Сб окт 03, 2009 10:34 am
ZAMOTAI_shtanga
KENGA писал(а):У тебя прям как у профессиАнального журналиста - заголовок громкий а текст вообще про другое :lol:
На звание журналиста я не претендую.А вот количество бабла потраченное на ВАЗ уже давным-давно перешло все возможные и невозможные пределы.Только в нашем автопроме почти ничего не изменилось.Хотя нет,несколько раз руководство поменялось,постоянные речи о светлом будущем и как обычно под конец речь о том,что бабло снова закончилось.И начинаются всевозможные отмазки про кризис,запуск новых проектов(кстати тот самый проект С на который потратили хз знает скоко бабла уже решили слить,конечно куда проще и выгоднее купить барохло от рено и клепать лоханки)А еще кризис говорят,а тут в один завод такие суммы сливают как в решето,и кстати деньги это не чьи-то,а наши с вами.В наше стране существует куча других,гораздо более важных проблем,чем автопром.

Re: Lada Priora

Добавлено: Сб окт 03, 2009 10:42 am
SOLDIER
ZAMOTAI_shtanga писал(а): На звание журналиста я не претендую.А вот количество бабла потраченное на ВАЗ уже давным-давно перешло все возможные и невозможные пределы.Только в нашем автопроме почти ничего не изменилось.Хотя нет,несколько раз руководство поменялось,постоянные речи о светлом будущем и как обычно под конец речь о том,что бабло снова закончилось.И начинаются всевозможные отмазки про кризис,запуск новых проектов(кстати тот самый проект С на который потратили хз знает скоко бабла уже решили слить,конечно куда проще и выгоднее купить барохло от рено и клепать лоханки)А еще кризис говорят,а тут в один завод такие суммы сливают как в решето,и кстати деньги это не чьи-то,а наши с вами.В наше стране существует куча других,гораздо более важных проблем,чем автопром.
Вась, изменилось-изменилось. :) На этой неделе проходило в новостях, что ВАЗ таки прозрел и решил не выплачивать бонусы своим топ-манагерам. Прикинь, да? Они наконец-то прозрели. Получается парадоксальная ситуация - завод в полной Ж.., думают о сокращениях, а топ-манагеры получают сумасшедшие бонусы! За что??? Кстати - о производстве Логанов мне что-то не совсем понятен смысл сего мероприятия. Вернее, смысл, подозреваю, в том, чтобы не увольнять кучу народу, а чем-то их занять. И цель понятна - избежать социального взрыва в Тольятти. Но ведь Логаны вполне успешно производят и очень недурно продают на бывшем АЗЛК. На кой черт их ещё на ВАЗе производить? Ну и вот - в качестве новости.
Путин потребовал от Renault принять участие в спасении "АвтоВАЗа"

Премьер-министр РФ Владмир Путин заявил в пятницу о том, что альянс Renault-Nissan, владеющий 25-процентным пакетом акций "АвтоВАЗа", должен принять участие в финансировании автозавода. В противном случае, как сообщает РИА Новости, доля французской компании в предприятии может быть пересмотрена.

По мнению Путина, технологическое обновление "АвтоВАЗа" необходимо проводить при активном участии иностранных совладельцев предприятия. "Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты, - заявил премьер в ходе заседания президиума правительства. - Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей".

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства еще 12 миллиардов рублей на проведение соцвыплат 27 тысячам сотрудников, которые будут уволены до конца текущего года. Представители Минфина и Минэкономики позже заявили, что дальнейшее финансирование Волжского автозавода должно вестись только в обмен на увеличение доли государства в этом предприятии. В частности, было предложено обменять долги завода на акции предприятия, выпущенные в рамках допэмиссии.

Однако один из крупнейших акционеров завода - Renault - выступил против этой идеи. Французам не понравился тот факт, что их доля в результате может быть размыта. Напомним, что за 25-процентный пакет акций завода Renault в прошлом году заплатил миллиард долларов.

Некоторые источники в "АвтоВАЗе" в среду заявили газете "Коммерсант" о том, что Renault могла бы оплатить допэмиссию лицензией на новые платформы или двигатели. Как к этому предложению относятся сами французы, пока не сообщается.
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/02/putinvaz1/

Re: Lada Priora

Добавлено: Сб окт 03, 2009 10:53 am
Звездочёт
SOLDIER писал(а): Кстати - о производстве Логанов мне что-то не совсем понятен смысл сего мероприятия. Вернее, смысл, подозреваю, в том, чтобы не увольнять кучу народу, а чем-то их занять. И цель понятна - избежать социального взрыва в Тольятти. Но ведь Логаны вполне успешно производят и очень недурно продают на бывшем АЗЛК. На кой черт их ещё на ВАЗе производить?
Они не логаны планируют клепать, а авто на его платформе, только для это опять нужно бабло, естественно. Как уже выше писал ZAMOTAI_shtanga до этого они сливали миллиарды под предлогом разработки "своей платформы", вазовской. Деньги успешно прое.. потратили, вот только почему-то все по прежнему ограничилось приорами, на базе старой доброй десятки. Теперь поняли, что идея не прошла, решили пойти более простым и логичным путем. Вот только почему этого не было сделано раньше? Зачем, манагерам очень неплохо жилось на виртуальной идеи возрождения отечественного автопрома.

Re: Lada Priora

Добавлено: Сб окт 03, 2009 11:06 am
SOLDIER
Звездочёт писал(а): Деньги успешно прое.. потратили, вот только почему-то все по прежнему ограничилось приорами, на базе старой доброй десятки.
Неправильно говоришь. У НИХ принято называть подобные вещи "освоением". :lol: Деньги они "осваивают". Попутно присваивая. Немного так - лимонов несколько. В месяц, ага. :wink:

Re: Lada Priora

Добавлено: Сб окт 03, 2009 11:09 am
SOLDIER
И вообще. Вы все неправильно говорите! "АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора"! О как! В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры “Ростехнологий”, да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведущие автомобильные люди. Не верите? Читайте - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 25/1493304

Re: Lada Priora

Добавлено: Сб окт 03, 2009 12:03 pm
srg.FireFighter

Re: Lada Priora

Добавлено: Сб окт 03, 2009 3:40 pm
ZAMOTAI_shtanga
SOLDIER писал(а):И вообще. Вы все неправильно говорите! "АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора"! О как! В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры “Ростехнологий”, да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведущие автомобильные люди. Не верите? Читайте - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 25/1493304
Слова про заговор конечно спорные,скорее похоже на уничтожение производства и его остатков,а вообще в статье много здравых мыслей :arrow:
– Как бы вы охарактеризовали то, что сегодня происходит с АвтоВАЗом?

– Моя личная боль связана с тем, что для меня это потеря не первого завода. Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставщик автокомпонентов. Поэтому то, что сейчас происходит, то, что “сливается” наш автопром, – другого слова я подобрать не могу, – все это делается с молчаливого согласия всего сообщества, к которому я отношу не только менеджмент и рабочий класс, но и потребителя. Не буду говорить, что это все санкционировано кем-то, но по стечению обстоятельств делаю вывод, что все, что сегодня происходит, является не чем иным, как сливом автопрома в интересах компании Renault.
– А как вы оцениваете компетентность теперешних вазовских руководителей?

– Меня категорически не устраивала команда, которую Сергей Викторович, слава богу, заменил. Я не буду говорить, что это люди малокомпетентные, но они стали заложниками ряда обстоятельств. Самое главное обстоятельство – страшный кадровый голод в промышленности. Утеряно одно, а может, даже два поколения людей. К сожалению, отправляют на руководящие должности не компетентных людей, а проверенных, доверенных и т. д. Компетентных людей ищут в пределах своего штатного расписания, если они не входят в состав группировок. Ну о чем может договориться Игорь Анатольевич <Комаров> с поставщиками завода, когда они его фамилию в первый раз услышали? Нет веры. Для того чтобы разговаривать нормально, там должен сидеть компетентный человек с какой-то известной фамилией. Это должен быть человек, мнению которого люди доверяют.