Страница 16 из 41

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Пн авг 30, 2010 4:58 pm
-=NeWT=-
Сцепление включено = педаль отпущена. Т. е. вращаются с полной силой на ХХ: ведомый диск и первичный вал.
Ваши объяснения про дифференциал проканали бы если бы я руками тормозил бы колесо и машина бы поехала или я не смог бы его затормозить руками или я был бы на столько силён, что взявшись руками за колесо, заглох бы двигатель :)
Тут именно в коробке что-то плавно передаёт момент. Я прост хочу понять, у всех так? :) Да и просто, как это и из-за чего :) В масло слабо верю...

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Пн авг 30, 2010 5:11 pm
O(I)_Rh+
есть подозрения что это очень лёгкое касание сцепления вызывает такой эффект

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Вт авг 31, 2010 1:23 am
-=NeWT=-
Мляяяяяяяяяя..... какое нафих лёгкое касание, сцепление ВКЛЮЧЕНО!!! Там не лёгкое, а жёсткое касание!

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Вт авг 31, 2010 1:27 am
ZAMOTAI_shtanga
Значит от вибраций/кручения коленвала идёт небольшой момент на коробку через сцепуху,и в итоге вращается одно полностью разруженное колесо.
А чем тебе это собственно мешает? :) Или просто интересно стало?

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:55 am
Deu$
Почему авто не глохнет, когда колесо останавливает, вот что интересно :)

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:40 am
O(I)_Rh+
тогда это 100% вязкость масла в МКПП - зимой этот эффект будет выше

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:19 am
-=NeWT=-
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Значит от вибраций/кручения коленвала идёт небольшой момент на коробку через сцепуху
Вася, сцепление включено полностью - на коробку идёт не небольшой момент, а самый полный момент. (какой раз повторять :))
Не, меня всё устраивает - просто интересно :) И у всех ли так? Вдруг какой косяк?
Логически размышляя, начинаю соображать, что первичный и вторичный валы коробки находятся на одной оси, на одном по сути валу, значит первичный вал слегка касает вторичный? Может там масла нету? :? Мне просто интересно :)
Все объяснения выше подходят к описанию ситуации когда И передача И сцепление ВКЛючены, тогда да - вывешенное колесо будет крутиться в два раза быстрее чем "корпус" дифференциала.

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Вт авг 31, 2010 5:36 pm
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Значит от вибраций/кручения коленвала идёт небольшой момент на коробку через сцепуху
Вася, сцепление включено полностью - на коробку идёт не небольшой момент, а самый полный момент. (какой раз повторять :))
Не, меня всё устраивает - просто интересно :) И у всех ли так? Вдруг какой косяк?
Логически размышляя, начинаю соображать, что первичный и вторичный валы коробки находятся на одной оси, на одном по сути валу, значит первичный вал слегка касает вторичный? Может там масла нету? :? Мне просто интересно :)
Скорей всего на коробку через первичный вал идёт минимальный момент, который выдаёт двигатель на холостых оборотах,а там уже из-за относительно густого масла перепадает на остальыне валы и шрусы,а так как колесо абсолютно свободно висит в воздухе вот оно без сопротвления и начинает крутится.Вобщем я считаю ничего не нормального в это нет,хотя с таким ни разу не сталкивался.Надо будет попробовать тоже при случае,на разных типах привода.
Масло есть полюбому,просто еще может быть что из-за того что авто стоит под углом,масло в коробке не везде на одном уровне,не до всех узлов трения достаёт и где-то трения между узлами больше,в результате чего и крутится.

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:34 am
Deu$
АКПП здесь наверно не в тему будет?

Re: Где лучше ремонтировать авто??

Добавлено: Ср сен 01, 2010 3:55 pm
ZAMOTAI_shtanga
Deu$ писал(а):АКПП здесь наверно не в тему будет?
Нет конечно.Там абсолютно другой принцип действия,крутящий момент постоянно передаётся на коробку от двигателя.