Страница 16 из 64
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:30 am
Галина
Хотела написать на более людный форум жалобу на них, не нашла ничего в инете, а так не хочется, чтобы такие люди работали в Монино и при всем при этом еще процветали за наш счет!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:51 am
Trotilla
Галина писал(а):Копеечка
А я надеялась что откроют что-нибудь поприличнее, опять маркет для экономных
Кстати, про жалобы, пару-тройку раз жаловалась на Утконос, заказываю уже года три у них, всегда оперативно реагировали, извинялись и исправляли ситуацию, хотя им проще всего спрятаться от клиента
я с утконосом одно поняла, надо заказывать доставку на первую половину дня. Если время доставки 16-19 часов, значит реально машина приедет в с 22 до 01 ночи. Не раз такое было уже. :D
А так, всегда вежливы, всегда переключают на конкретный магазин, откуда машина идет, и всегда можно узнать во сколько она реально приедет.
Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспредела
Добавлено: Вс янв 02, 2011 10:19 pm
observer
Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.
Re: Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспред
Добавлено: Пн янв 03, 2011 4:46 pm
Freemka
observer писал(а):Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.
напишите время заказа и дату чтоб понять кто нахамил. я думаю её уволят)
Re: Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспред
Добавлено: Пн янв 03, 2011 7:33 pm
bol_jr
Freemka писал(а):observer писал(а):Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.
напишите время заказа и дату чтоб понять кто нахамил. я думаю её уволят)
Ну так как я тоже был одним из ожидавших этот заказ, то напишу:
02.01.2011, заказ на 20:15 2 машины в санаторий Монино. Заказывали около 19:50.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:31 pm
Freemka
я передам руководству. :drink:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 6:49 pm
observer
Удалось ли передать информацию руководству "Стрижей"?
Есть ли какая-нибудь реакция?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:31 pm
bol
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:39 pm
Freemka
observer писал(а):Удалось ли передать информацию руководству "Стрижей"?
Есть ли какая-нибудь реакция?
да передал
они уже вроде все прочитали
Недоверяйте этой фирме
Добавлено: Пн апр 25, 2011 12:46 pm
KASTA
Народ хотел бы Вас всех предупредить о том что фирма МОНТАЖ МАСТЕР не имеет квалифицированных работников. Набирают монтажников с деревень и платят им копейки просто. Вот их сайт
http://www.vent-master.ru. Если не хотите чтобы ваш кондиционер быстро сломался не пользуйтесь их услугами.