Страница 16 из 17

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:56 pm
Звездочёт
А тем не менее в метро кондиционеры имеют место быть. Недавно ехал от щелковской - кондеи в поезде ощущались очень даже хорошо, правда из тех же самых щелей, откуда ветерок дул, в некоторых местах капал конденсат :D И вообще, что нах за экономия? За что тогда народ платит? За новые турникеты?

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:57 pm
Nick
В ЭД-4М нет кондишенов.
Есть в каких-то новых вариантах (на линии Москва - Владимир к примеру), но при этом машинист жутко материться, чтобы закрывали окна иначе не включит кондей :)
Поэтому лучший вариант демиховского поезда это когда форточки открываются на полную, как в старых рижских поездах.

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:04 pm
Odessa
В метро, в новых трамваях типа "РУСЬ", - согласен, работают кондиционеры и чувствуешь себя очень хорошо. А в старых метро-трамваях просто идёт забор воздуха, зависящий от скорости. Звездочёт, ведь Ты в "РУСИ" ехал?
2. В ЭД-4М должны быть кондиционеры.

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:11 pm
Nick
РЖД закупят электричек на 2,2 миллиарда евро
http://lenta.ru/news/2010/07/14/buy/

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:24 pm
Filin
Если у меня не глюки с памятью или с ощущениями, то что-то мне помнится, что в прошлом году летом в вагонах ЭД4М что-то холодило, причём даже подмерзал там. А вообще электрички конструируют те, кто в них ни разу не ездил. В старых электричках у окна было очень неудобно спать. Подштапмовка на раме как раз была в том месте, где головой прислоняешься - как раз на ребро. Потом (вроде году в 2002-2004) стали их модернизировать, облагораживать и сделала очень удобную ровную раму - спать стало ну просто фантастически удобно, вот я радовался. Думал ну вот, нормальные люди стали вагоны делать для людей. Но недолго вот радовался. Сделали новые вагоны и ребро вернулось на тоже самое место. Снова фиг поспишь.

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:51 am
Anton
Ага ехал сегодня в старой Электричке сел на яузе после дождя она вся в воде была зато место полно было но народ предпочел стоя ехать ))) до Мытищ пока все не высохло и машинист какой то дерганый попался как то резко он ее трогал с места ;)))

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Ср июл 21, 2010 9:04 am
sergeyNEW
Odessa писал(а):В ЭД-4М должны быть кондиционеры.
Его никто не отменял, только в кабине машиниста :)

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:27 am
sergeyNEW
Конционеров в ЭД4М нет! Есть только вентеляция (©Начальник дирекции пригородных перевозок МЖД, "Область Доверия", телеканал Щёлково)
Кондиционеры имеются в ЭМ4 и некоторых других пояздах Рязанской области.

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:38 am
Звездочёт
Odessa писал(а):Звездочёт, ведь Ты в "РУСИ" ехал?
А я в них не разбираюсь :) новые вагоны были, а какие.. фиг их знает.

Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)

Добавлено: Ср июл 21, 2010 12:36 pm
Звездочёт
в догонку
МОСКВА, 21 июля. Общество защиты прав потребителей подало исковое заявление в Мещанский районный суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей против ГУП «Московский метрополитен».

Поводом для обращения в суд послужил ряд нарушений норм действующего законодательства (СанПиН 2.5.1337-03) со стороны данной организации. Они были обнаружены в ходе проверки сотрудниками ОЗПП совместно с независимыми экспертами нескольких станций московского метрополитена.

Как следует из поступившего в «Росбалт» пресс-релиза, проверками выявлено, что температура воздуха превышает допустимые нормы, напольное покрытие на некоторых станциях не соответствует нормативам, а уровень шума в поездах значительно выше предельно допустимых показателей.

Например, при движении состава в вагоне № 5556 Арбатско-Покровской линии выявлено значение равное 104 децибел (норма – не более 70 децибел), что небезопасно для органов слуха.

Кроме того, выбоины в полу в пассажирских помещениях по действующему СНиП недопустимы и должны заделываться в течение суток. Однако в районе лестницы на переходе со станции «Курская» Арбатско-Покровской линии выявлены выбоины в напольном покрытии, которые на во время проверки были заполнены мусором. Такие же выбоины были обнаружены в районе перехода со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии и в переходе со станции «Третьяковская» Калининской линии на станцию «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии.

Проблема с кондиционированием воздуха в столичной подземке стоит уже не один год. И разговоры о ее решении ведутся давно. Вот только руководство метрополитена пока ничего не предприняло, чтобы изменить ситуацию. ОЗПП намерено с помощью подачи иска заставить метрополитен перейти от слов к делу. Ведь, потребитель, покупая проездной билет в метрополитен, имеет право на получение качественной услуги и комфортную поездку. Вместо этого пассажиры вынуждены находиться в душных поездах с неисправной системой кондиционирования, рискуя своим здоровьем.

В своем иске ОЗПП просит суд признать действия ГУП «Московский метрополитен», допускающего: наличие выбоин в напольном покрытии, превышение допустимого уровня шума, превышение максимальной допустимой температуры воздуха противоправными в отношении неопределенного круга потребителей. И требует привести станции и сооружения метрополитена в соответствие с нормами законодательства в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
http://news.mail.ru/economics/4142409/