Добавлено: Чт мар 20, 2008 10:33 pm
:arrow:
Только меня одолевают сомнения по поводу ресурса этих движков. Думаю, что мало какой современный мотор выдержит столько, как например, М50. А тут мало того, что с мизерного обьема немалую мощность снимают, еще и нагнетатели с турбинами впихивают. Прогресс ведет нас к одноразовым движкам. Я за много лошадей и много кубиковZAMOTAI_shtanga писал(а):в Европе с каждым годом крыша едет всё больше по поводу экологии и движки становять все более совершенее и вместе с тем мощнее и экономичнее.
Дык в Европе ж тачкех особо долго не ездят,покатились годика 3-4,всё,нафиг на продажу или на утилизацию под пресс.Эт у нас уже её доламывать будут и будет всплывать весь последующий гемморой с двиглом и не только с ним.А уж про качество нашей горючки я вообще молчу,для таких двигателей далеко не каждое наше г*вно подойдёт.Знакомый купил ПассатЪ с турбодизелем и уже заколебался ТНВД с форсунками менять по гарантии,при том что заправлялся исключительно этой новой соляркой лукойловской,которая якобы соответствует Евро-4.Wankel писал(а):Только меня одолевают сомнения по поводу ресурса этих движков. Думаю, что мало какой современный мотор выдержит столько, как например, М50. А тут мало того, что с мизерного обьема немалую мощность снимают, еще и нагнетатели с турбинами впихивают. Прогресс ведет нас к одноразовым движкам. Я за много лошадей и много кубиков
Про бюджетные авто и китайское барохло согласен,там действительно металл кузовов тонкий,про движки не знаю.Насчёт остальных приличных пепелацей с соответствующим ценником я бы сильно поспорил,у того же фольцвагоныча 12 лет гарантии от сквозной коррозии,а на деле легко и все 20 переживёт.Wankel писал(а):Новые авто (особенно бюджетные) это круто: движки одноразовые, кузова из фольги))
Мде...запору непомешало ба выкидной парашют сделать - для более эффективного торможения :lol:ZAMOTAI_shtanga писал(а):И снова Субару сливает...на этот раз 968 Запору 8) :D :arrow: http://steer.ru/archives/2008/02/28/005333.php
Не мог не влезть,Вы не много не в себе,какое нах торможение,какой кирпич,Вы ващее понимаете что-то в заездах,эти машины и строятся для заезда,при заезде на 402 метра на тормажение выделяется 500 метров.srg.FireFighter писал(а):Мде...запору непомешало ба выкидной парашют сделать - для более эффективного торможения :lol:ZAMOTAI_shtanga писал(а):И снова Субару сливает...на этот раз 968 Запору 8) :D :arrow: http://steer.ru/archives/2008/02/28/005333.php
Вобщем ничего особенного так и не было продемонстрировано - работа на пределах всех узлов и агрегатов - всего то в течении десятка секунд и вялое, абсолютно не эффективное торможение; с таким же успехом можно было и большой силикатный кирпич разогнать :lol: