Страница 16 из 31

Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:25 pm
Andrus
просто в нашей стране многие пытаются нажиться на кризисе, и придумывают всякие новые пошлины на ввозимые авто и т.д.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 11:26 pm
Jump
Andrus писал(а):просто в нашей стране многие пытаются нажиться на кризисе, и придумывают всякие новые пошлины на ввозимые авто и т.д.
Если бы пошлины не ввели, то курс доллара был бы 60-70 рублей. Врядли это приблизило тебя к покупке иномарки. Курс рубля определяется фактическим платежным баллансом. Экспортная выручка упала в 3 раза, а импорт авто - это существенная часть российского импорта. Вот и выходит, что ужимая импорт мы влияем на объемы евро/долларов, необходимых нашей экономике.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:17 am
LX
Jump писал(а):
Andrus писал(а):просто в нашей стране многие пытаются нажиться на кризисе, и придумывают всякие новые пошлины на ввозимые авто и т.д.
Если бы пошлины не ввели, то курс доллара был бы 60-70 рублей.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ну ты даешь, КРО САВ ЧЭЕГ

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:57 am
Звездочёт
Jump писал(а):
Andrus писал(а):просто в нашей стране многие пытаются нажиться на кризисе, и придумывают всякие новые пошлины на ввозимые авто и т.д.
Если бы пошлины не ввели, то курс доллара был бы 60-70 рублей. Врядли это приблизило тебя к покупке иномарки. Курс рубля определяется фактическим платежным баллансом. Экспортная выручка упала в 3 раза, а импорт авто - это существенная часть российского импорта. Вот и выходит, что ужимая импорт мы влияем на объемы евро/долларов, необходимых нашей экономике.
вот это бред :shock: новые постулаты экономики етить :)

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:29 am
Jump
А теперь вдумайтесь, почему мы имеем текущий курс доллара.

Итак, откуда спрос на доллар/евро?
1. Граждане, хранящие сбережения в валюте
2. Банки, которым валюта нужна для текущих операций (если, например, кредитов в валюте выдано больше, чем валютных депозитов)
3. Спекулятивный спрос
4. Импортеры.

Импортерам валюта нужна постоянно и помногу. Никто зарубежом рубль не признает. Что у нас основной импорт - автомобили, К августу мы были вторым по объему рынком авто после Германии.

Откуда спрос на рубли?
1. Экспортеры
2. Спикулянты
3. Банки, хотя последнии скорее займут у ЦБ, чем станут скупать рубли на рынке
4. Частники, хотя сейчас им рубли не нужны (возможно, что зря)

Основной наш экспорт - нефть. Нефть продают всегда и везде за доллары. Но мы в России и налоги и акцизы платим в рублях, соответственно, несложно отследить, как доллар снижается к 20му числу, когда идет уплата налогов.

Таким образом, курс рубля определяется текущим платежным баллансом или разностью между экспортом и импортом. Импортерам нужна валюта, а экспортерам рубли.
Когда нефть была по 150 баксов, налогов и сборов было на 100 баксов (70%), соответственно, был постоянный спрос на рубли, т.к. с одного барреля нефти нужно было заплатить 2300 рублей сборов. Сейчас с барреля платят рублей 500 отсилы, соответственно спрос на рубли упал в 4-5 раз.

Пошлины снизили поток импорта. Продажи авто упали на 70%.

Есть что опровергнуть?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:04 am
KENGA
Jump писал(а):
Andrus писал(а):просто в нашей стране многие пытаются нажиться на кризисе, и придумывают всякие новые пошлины на ввозимые авто и т.д.
Если бы пошлины не ввели, то курс доллара был бы 60-70 рублей. Врядли это приблизило тебя к покупке иномарки. Курс рубля определяется фактическим платежным баллансом. Экспортная выручка упала в 3 раза, а импорт авто - это существенная часть российского импорта. Вот и выходит, что ужимая импорт мы влияем на объемы евро/долларов, необходимых нашей экономике.
Курс доллара и пошлины 2 совершенно разные песни
Пошлины ввели драконовские только на ввоз БУ иномарок, и связанно это с тем что БУ инфинити 2007 года в америке стоит дешевле нашего таза... что бы не убивать наш автопром и зависящие от него отрасли не разгонять безработицу, и таким образом ещё к тому же не увеличивать отток капитала из нашей экономики и ввели пошлины, иначе нас бы просто завалили ихним хламом.
Новые же иномарки подорожали из за девальвации. БУ стали совсем не интересны из за пошлин + девальвации.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:09 am
Jump
KENGA писал(а): Курс доллара и пошлины 2 совершенно разные песни
Еще раз поясню: пошлины регулируют импорт и экспорт. Импорт и экспорт формирует текущий платежный балланс страны. Платежный балланс в условиях плавающего курса формирует курс национальной валюты, если, конечно, нет сильного внешнего спроса на нац.валюту.
KENGA писал(а): Пошлины ввели драконовские только на ввоз БУ иномарок, и связанно это с тем что БУ инфинити 2007 года в америке стоит дешевле нашего таза... что бы не убивать наш автопром и зависящие от него отрасли не разгонять безработицу, и таким образом ещё к тому же не увеличивать отток капитала из нашей экономики и ввели пошлины, иначе нас бы просто завалили ихним хламом.
Новые же иномарки подорожали из за девальвации. БУ стали совсем не интересны из за пошлин + девальвации.
Во-первых, и на новые тоже. Во-вторых, а инфинити б\у в америке ты за рубли брать будешь? А если нет, то ты спрос на доллары повышаешь. Новая или б\у не важно, важно, что её покупают за доллары. Так что пошлины не зря.
Каким образом продажа инфинити б\у пиривносит деньги в нашу экономику? Помоему наоборот, она выводит деньги. Вот если бы инфинити собирали у нас (да хоть как хамер: зеркала прикручивали), тогда да. Так что аргументы твои критики не выдерживают.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:21 am
KENGA
Jump писал(а):
KENGA писал(а): Курс доллара и пошлины 2 совершенно разные песни
Еще раз поясню: пошлины регулируют импорт и экспорт. Импорт и экспорт формирует текущий платежный балланс страны. Платежный балланс в условиях плавающего курса формирует курс национальной валюты, если, конечно, нет сильного внешнего спроса на нац.валюту.
KENGA писал(а): Пошлины ввели драконовские только на ввоз БУ иномарок, и связанно это с тем что БУ инфинити 2007 года в америке стоит дешевле нашего таза... что бы не убивать наш автопром и зависящие от него отрасли не разгонять безработицу, и таким образом ещё к тому же не увеличивать отток капитала из нашей экономики и ввели пошлины, иначе нас бы просто завалили ихним хламом.
Новые же иномарки подорожали из за девальвации. БУ стали совсем не интересны из за пошлин + девальвации.
Во-первых, и на новые тоже. Во-вторых, а инфинити б\у в америке ты за рубли брать будешь? А если нет, то ты спрос на доллары повышаешь. Новая или б\у не важно, важно, что её покупают за доллары. Так что пошлины не зря.
Каким образом продажа инфинити б\у пиривносит деньги в нашу экономику? Помоему наоборот, она выводит деньги. Вот если бы инфинити собирали у нас (да хоть как хамер: зеркала прикручивали), тогда да. Так что аргументы твои критики не выдерживают.
Невнимательно читаешь :D

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:24 am
Jump
KENGA писал(а):Невнимательно читаешь :D
Это где же?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:35 am
Звездочёт
KENGA писал(а):что бы не убивать наш автопром и зависящие от него отрасли не разгонять безработицу, и таким образом ещё к тому же не увеличивать отток капитала из нашей экономики и ввели пошлины, иначе нас бы просто завалили ихним хламом.
Абсолютно солидарен. По той же причине у нас и ставку рефенансирования держат на 13%, сейчас вон показательно до 12,5 опустили, напомнить сколько данная ставка, например, в США?

Импорт автомобилей/оборудования у нас, действительно составляет порядка 45% от всего импорта, однако не надо путать Божий дар с яишницей и увязывать курс бакса с пошлинами на авто. Несмотря на пошлины общий импорт машин/оборудования в январе-феврале показывал РОСТ. Не введи эти пошлины - отечественный неконкуретноспособный рынок авто в период кризиса банально бы задушили. К чему это может привести - всем понятно. Относительно курса - все верно, в России валюта рубли, мировая - баксы, понятно, что налоги баксами не закрыть, но беда в том, что правительство наше, как и США в зависимости от банков, туда и вливают бабло, а не в реальную экономику, как, например, Китай. цены на нефть упали, главный "рычаг" отняли и мы имеет то что имеем. Верно, баланс экспорта/импорта несомненно важен, но привязывать тут скорее надо спекулятивные резкие прыжки на которых играют крупные банки, последние на кризисе банально озолотились, что остается ЦБ - сливать баксы удерживая курс.