Страница 149 из 295

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Вс авг 29, 2010 12:38 am
Odessa
Werter писал(а):А что она чтоль возрождается?первый раз об этом слышу!!
Мне тоже непонятно название темы.

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:27 am
ZAMOTAI_shtanga
Всё путём :arrow: Число детей-миллиардеров в России за год выросло в 1,5 раза, а их состояния — более чем вдвое.

Рейтинг наследников российских миллиардеров составил журнал «Финанс».

Самым богатым издание называет единственного сына президента «Лукойла» Вагита Алекперова Юсуфа. Ему 20 лет, а его условное состояние оценивается в 10 млрд 700 млн долларов.

Второе место в рейтинге занял сын совладельца «Альфа-групп» Алексея Кузьмичева. Он тоже единственный ребенок в семье, а состояние отца — 7 млрд 100 млн долларов.

Третье место делят дети владельца холдинга «Базовый элемент» Олега Дерипаски 9-летний Петр и 7-летняя Марина. Состояние родителя журнал оценил в 13 млрд 800 млн долларов.

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 1:44 pm
KENGA
KENGA писал(а):Пока вы тут херню всякую обсуждаете, модернизация идёт полным ходом ))

Минпромторг увеличит нормы локализации промсборки вдвое

В России в середине сентября 2010 г. может заработать новый режим промышленной сборки автомобилей. Об этом на Московском международном автомобильном салоне сообщил директор департамента Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов. Новый режим промсборки предусматривает локализацию производства автокомпонентов на уровне не 30%, как сейчас, а 60%. По словам А. Рахманова, сейчас проект находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития РФ. «Завтра исполняется 10 дней с момента подачи проекта (в Минэкономразвития), и мы начинаем задавать вопросы. Если оттуда не будет ответа, то мы будем считать, что документ автоматически согласован», – сказал он.

Положение по новому режиму промсборки будет действовать в течение восьми лет. По словам А. Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке по старым условиям, могут перезаключить его по новым условиям. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1581236


ну и конечно все кому надо знали про это дело 8-)

Takata Petri AG построит в России завод автокомплектующих
http://avto.ru/news/news_16685.html

Завод автокомплектующих в Шушарах запустят осенью 2010 года
http://gov.spb.ru/news6755.html

Строительство семи заводов комплектующих Hyundai в Санкт-Петербурге завершится к концу 2010 г.
http://www.regnum.ru/news/1092649.html


Magna построит в Калуге завод автокомплектующих за 20 миллионов евро
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/18/magnaru/

Toyota построит в России завод по выпуску комплектующих
http://auto.mail.ru/article.html?id=20983
в продолжении темы

В.Путин пообещал рост таможенных пошлин на иномарки

http://top.rbc.ru/economics/30/08/2010/457860.shtml

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 1:48 pm
klein
KENGA писал(а):
KENGA писал(а):
Takata Petri AG построит в России завод автокомплектующих
http://avto.ru/news/news_16685.html

Завод автокомплектующих в Шушарах запустят осенью 2010 года
http://gov.spb.ru/news6755.html

Строительство семи заводов комплектующих Hyundai в Санкт-Петербурге завершится к концу 2010 г.
http://www.regnum.ru/news/1092649.html


Magna построит в Калуге завод автокомплектующих за 20 миллионов евро
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/18/magnaru/

Toyota построит в России завод по выпуску комплектующих
http://auto.mail.ru/article.html?id=20983
в продолжении темы

В.Путин пообещал рост таможенных пошлин на иномарки

http://top.rbc.ru/economics/30/08/2010/457860.shtml
аммм, осмелюсь спросить, и какое это имеет отношение к возрождению России?

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:37 pm
KENGA
klein писал(а): аммм, осмелюсь спросить, и какое это имеет отношение к возрождению России?
Первоначально нужно понимать, что вот есть Россия и есть заграница, у них своя валюта у нас рубль. Что бы купить иномарку произведённую за рубежом, мы должны сначала, что то продать и откуда то взять валюты. Хорошо у нас есть нефть и мы её продаём и у нас её покупают, но как долго это продлится ?
Ладно купили мы иномарку, прибыль от продажи (за минусом пошлины) иномарки ушла забугор. При этом Джон Смит, работающий на заводе по сборке автомобилей в штате пенсильвания получил зп, заплатил налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом Другой Джон работающий на заводе по выпуску каких нибудь деталей для авто, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом Третий Джон работающий на рудниках по добыче маталла используемого для выпуска каких нибудь деталей для авто, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом четвёртый Джон имеющий свою палатку где закупаются трое предыдущих джонов, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще может позволить себе раз в 3 года покупать новую машину... При этом русский Вася сосёт большой и толстый болт
А давай теперь представим, что для того что бы в России продавать иномарки нужно их тут собирать при чём со степенью локализации от 60%
1. У Васи появляется работа
2. Нам уже не нужно продавать так много нефти (или мы эти деньги можем потратить на куда более полезные для общества приобретения), потому что 60% деталей сделанно у нас же и за рубли
3. дальше лень писать... и так уже очевидно большинство +

и всё это только верхушка айсберга, самое очевидно так сказать

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 3:41 pm
Odessa
В целом страна у нас устойчиво развивается, нормально, я проблем больших никаких не вижу
, - В.Путин.

http://news.rambler.ru/7399049/

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 4:19 pm
bol_jr
KENGA писал(а):
klein писал(а): аммм, осмелюсь спросить, и какое это имеет отношение к возрождению России?
Первоначально нужно понимать, что вот есть Россия и есть заграница, у них своя валюта у нас рубль. Что бы купить иномарку произведённую за рубежом, мы должны сначала, что то продать и откуда то взять валюты. Хорошо у нас есть нефть и мы её продаём и у нас её покупают, но как долго это продлится ?
Ладно купили мы иномарку, прибыль от продажи (за минусом пошлины) иномарки ушла забугор. При этом Джон Смит, работающий на заводе по сборке автомобилей в штате пенсильвания получил зп, заплатил налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом Другой Джон работающий на заводе по выпуску каких нибудь деталей для авто, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом Третий Джон работающий на рудниках по добыче маталла используемого для выпуска каких нибудь деталей для авто, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом четвёртый Джон имеющий свою палатку где закупаются трое предыдущих джонов, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще может позволить себе раз в 3 года покупать новую машину... При этом русский Вася сосёт большой и толстый болт
А давай теперь представим, что для того что бы в России продавать иномарки нужно их тут собирать при чём со степенью локализации от 60%
1. У Васи появляется работа
2. Нам уже не нужно продавать так много нефти (или мы эти деньги можем потратить на куда более полезные для общества приобретения), потому что 60% деталей сделанно у нас же и за рубли
3. дальше лень писать... и так уже очевидно большинство +

и всё это только верхушка айсберга, самое очевидно так сказать
Мог бы ты привести сравнительные цены на авто, собранные в России в режиме промсборки и собранные за бугром? Я про те авто, которые доступны для покупки уже сейчас (например, VW Passat). Большая разница?
Может быть ты всерьез предполагаешь, что если увеличить долю комплектующих, производимых в России до 60, а в перспективе до 100 процентов, то цены на одни и те же авто у нас и, например, в штатах выровняются?

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 5:26 pm
KENGA
bol_jr писал(а): Мог бы ты привести сравнительные цены на авто, собранные в России в режиме промсборки и собранные за бугром? Я про те авто, которые доступны для покупки уже сейчас (например, VW Passat). Большая разница?
Может быть ты всерьез предполагаешь, что если увеличить долю комплектующих, производимых в России до 60, а в перспективе до 100 процентов, то цены на одни и те же авто у нас и, например, в штатах выровняются?
Я разве где то писал про то что цены будут одинаковые ? Я себе это слабо представляю
Во первых по ряду объективных причин сделать одну какую нибудь (любую) деталь стоит разных денег у нас, в америке или китае (я думаю тут тебе не нужно объяснять почему)
Во вторых что касается США в частности, то они то свой автопром явным и неявным образом субсидирует (например старые долги простили GM, а щас смотрю за новыми на биржу тащат)
Я же вообще о другом пишу, почему нам выгодно, что бы их заводы строились у нас и при этом доводили до макимума степень локализации! а не таскали уже готовые изделия из за кардона.

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:25 pm
SOLDIER
Вам-это кому, товарищ аналитег? ЧЬИ заводы? ты вообще выйди из астрала-оно полезно. Это я тебе как человек, приехавший из Греции говорю - ТАМ у НИХ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ! Честно-честно. Дороже только курево (пачка Кэмэла - 140 рублей где-то) и бензин - в Греции конкретно - порядка 60 рублей за литр. Остальное дешевле, сэр. Очень дешевле! ПОхавать в таверне - на 4-х - 25-40 евро. Сравни с Москвой. Бол вон младшой тебе тоже говорит - что ты откровенный дурик, вещающий непонятно что. Скажи - сколько еще человек тебе должно сказать, что ты откровенный идиот, верящий в непонятно что?

Re: Возрождение России. Что делать?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:31 pm
SOLDIER
Греция островная. Конкретно - КРИТ. Люди их добродушные и честные! Вы понимаете - ЧЕСТНЫЕ! У них даже машины не закрывают (я - закрывал - я русский - привычка). Но сигналки не было (ответ манагера ихнего - "у нас машины не угоняют - остров"). ЧТО ещё сказать? То, что сраные тапки, по которым ходят по пляжу в Спорт-Мастере стоят 650 рублей (сраная резина голимая), а на Крите в Ретимно - 4 евро??? Что еще сказать? Что коврик опять же сраный тростниковый в Мааскве стоит 600 рублей, а ТАМ (в КУРОРТНОМ городе) - 2.50 евро? Что тебе еще привести в пример, долбаный Аналитегъ? Задолбал уже бредом своим.