Re: Возрождение России. Что делать?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 12:38 am
Мне тоже непонятно название темы.Werter писал(а):А что она чтоль возрождается?первый раз об этом слышу!!
Мне тоже непонятно название темы.Werter писал(а):А что она чтоль возрождается?первый раз об этом слышу!!
в продолжении темыKENGA писал(а):Пока вы тут херню всякую обсуждаете, модернизация идёт полным ходом ))
Минпромторг увеличит нормы локализации промсборки вдвое
В России в середине сентября 2010 г. может заработать новый режим промышленной сборки автомобилей. Об этом на Московском международном автомобильном салоне сообщил директор департамента Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов. Новый режим промсборки предусматривает локализацию производства автокомпонентов на уровне не 30%, как сейчас, а 60%. По словам А. Рахманова, сейчас проект находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития РФ. «Завтра исполняется 10 дней с момента подачи проекта (в Минэкономразвития), и мы начинаем задавать вопросы. Если оттуда не будет ответа, то мы будем считать, что документ автоматически согласован», – сказал он.
Положение по новому режиму промсборки будет действовать в течение восьми лет. По словам А. Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке по старым условиям, могут перезаключить его по новым условиям. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1581236
ну и конечно все кому надо знали про это дело 8-)
Takata Petri AG построит в России завод автокомплектующих
http://avto.ru/news/news_16685.html
Завод автокомплектующих в Шушарах запустят осенью 2010 года
http://gov.spb.ru/news6755.html
Строительство семи заводов комплектующих Hyundai в Санкт-Петербурге завершится к концу 2010 г.
http://www.regnum.ru/news/1092649.html
Magna построит в Калуге завод автокомплектующих за 20 миллионов евро
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/18/magnaru/
Toyota построит в России завод по выпуску комплектующих
http://auto.mail.ru/article.html?id=20983
аммм, осмелюсь спросить, и какое это имеет отношение к возрождению России?KENGA писал(а):в продолжении темыKENGA писал(а):
Takata Petri AG построит в России завод автокомплектующих
http://avto.ru/news/news_16685.html
Завод автокомплектующих в Шушарах запустят осенью 2010 года
http://gov.spb.ru/news6755.html
Строительство семи заводов комплектующих Hyundai в Санкт-Петербурге завершится к концу 2010 г.
http://www.regnum.ru/news/1092649.html
Magna построит в Калуге завод автокомплектующих за 20 миллионов евро
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/18/magnaru/
Toyota построит в России завод по выпуску комплектующих
http://auto.mail.ru/article.html?id=20983
В.Путин пообещал рост таможенных пошлин на иномарки
http://top.rbc.ru/economics/30/08/2010/457860.shtml
Первоначально нужно понимать, что вот есть Россия и есть заграница, у них своя валюта у нас рубль. Что бы купить иномарку произведённую за рубежом, мы должны сначала, что то продать и откуда то взять валюты. Хорошо у нас есть нефть и мы её продаём и у нас её покупают, но как долго это продлится ?klein писал(а): аммм, осмелюсь спросить, и какое это имеет отношение к возрождению России?
, - В.Путин.В целом страна у нас устойчиво развивается, нормально, я проблем больших никаких не вижу
Мог бы ты привести сравнительные цены на авто, собранные в России в режиме промсборки и собранные за бугром? Я про те авто, которые доступны для покупки уже сейчас (например, VW Passat). Большая разница?KENGA писал(а):Первоначально нужно понимать, что вот есть Россия и есть заграница, у них своя валюта у нас рубль. Что бы купить иномарку произведённую за рубежом, мы должны сначала, что то продать и откуда то взять валюты. Хорошо у нас есть нефть и мы её продаём и у нас её покупают, но как долго это продлится ?klein писал(а): аммм, осмелюсь спросить, и какое это имеет отношение к возрождению России?
Ладно купили мы иномарку, прибыль от продажи (за минусом пошлины) иномарки ушла забугор. При этом Джон Смит, работающий на заводе по сборке автомобилей в штате пенсильвания получил зп, заплатил налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом Другой Джон работающий на заводе по выпуску каких нибудь деталей для авто, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом Третий Джон работающий на рудниках по добыче маталла используемого для выпуска каких нибудь деталей для авто, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще тратит деньги в какой нибудь палатке возле дома... При этом четвёртый Джон имеющий свою палатку где закупаются трое предыдущих джонов, тоже работает получает ЗП, платит налоги и вообще может позволить себе раз в 3 года покупать новую машину... При этом русский Вася сосёт большой и толстый болт
А давай теперь представим, что для того что бы в России продавать иномарки нужно их тут собирать при чём со степенью локализации от 60%
1. У Васи появляется работа
2. Нам уже не нужно продавать так много нефти (или мы эти деньги можем потратить на куда более полезные для общества приобретения), потому что 60% деталей сделанно у нас же и за рубли
3. дальше лень писать... и так уже очевидно большинство +
и всё это только верхушка айсберга, самое очевидно так сказать
Я разве где то писал про то что цены будут одинаковые ? Я себе это слабо представляюbol_jr писал(а): Мог бы ты привести сравнительные цены на авто, собранные в России в режиме промсборки и собранные за бугром? Я про те авто, которые доступны для покупки уже сейчас (например, VW Passat). Большая разница?
Может быть ты всерьез предполагаешь, что если увеличить долю комплектующих, производимых в России до 60, а в перспективе до 100 процентов, то цены на одни и те же авто у нас и, например, в штатах выровняются?