Страница 15 из 64
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 5:34 pm
Мonarch
yufa писал(а):В отличии от крепкозадых "академиков", я два года им уши отстреливал.
И ты этим хвалишься?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 6:54 pm
DuzeR
Мonarch писал(а):yufa писал(а):В отличии от крепкозадых "академиков", я два года им уши отстреливал.
И ты этим хвалишься?
а он должен стыдиться?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:05 pm
MaG
не надо людей делить,везде есть хорошие и плохие. Все друг друга наЁ.. обманывают. Работодатель хочет нае.. работника,работник работодателя. С машинами полно вариантов. Вообщем если вы ЛОХ -то это судьба. Не давайте себя обманывать и наЁ.. вот и все.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:02 pm
Drakosha
В Ашане классно дурят: купили куриные бедра "Троекурово" (кстати, не из дешевых), срок нормальный, открыли - слегка тухлый запах. Оказалось, что часть бедрышек били тухлыми. Не покупайте этой фирмы куриные продукты!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:39 pm
zigzag
может фирма не причем? виноват ашан!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вс окт 17, 2010 11:18 am
O(I)_Rh+
скорее всего так оно и было - фирме не смысла выпускать на прилавки тухлые продукты, а вот то что это дело Анашан скорее всего продать не успел - а теперь продаёт наверняка подешевле (по акции)...
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:03 pm
Стопка
в гарнизонской "Стекляшке" купили несколько видов конфет. ВСЕ оказались не свежими. Начинка вместо мягкой - жёсткая и хрустящая(((((
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:35 pm
Urusman
я вообще не помню, чтобы они там были мягкими)) так же в универмаге (правый отдел- "продукты") печеньки, мягко говоря, не свежие :)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 7:12 pm
Галина
Никому не советую ставить окна в фирме на северных, там девушка Лиза заказы принимает, у нас был очень большой заказ, на очень крупную сумму, так как в квартире шел ремонт полным ходом, то нам поставили окна, но силиконом пройтись и одеть заглушки на петли можно было только по окончании пыльных работ, ну мы расплатились с ними, договорились, что как только ремонт закончим, позвоним и нам придут доделают эту мелочевку...Что вы думаете, звоню, звоню, обещают придти и тишина, Лиза сама ни разу не позвонила, не говоря уже об извинениях и просьбе перенести сроки...Звоню монтажнику Алексею, первый раз колеса менял на машине, у него видите ли большая очередь, сегодня он может, говорю звоните мне завтра, договоримся на когда, на завтра тишина, звоню сама, обещал добраться до нас сегодня, нет ни его ни звонка! Я охреневаю от такого сервиса!
Это при том, что мы у нее застеклили две квартиры, у нее же заказывали металлическую входную дверь и через нее делали натяжные потолки в двушке, на всю квартиру, то есть в ее фирме осело порядка 180 тыс. рублей...
В общем не связывайтесь, Лиза очень мила вначале, а когда деньги в кармане, то ОНО ей уже не надо и звонка от нее не дождетесь!
Получили урок на всю жизнь, теперь авансы за товары и услуги будем вносить по минимуму :evil:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:19 am
yufa
Это типа бизнес по монински- отжать бабло и дальше хоть трава не расти. У них сломанную оконную ручку, которую сам монтажник сломал ждал месяц.
В Монино приличных оконно-дверных фирм нет.