Re: Транспортный налог
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 1:30 pm
грубо говоря мы теперь платим два налога вместо одного - экономично получилось :evil:
Чет я не догоняю, федеральный закон им не указ уже что ли? :DSOLDIER писал(а):Снижается, говорите, налог? Щаззз. Аж 2 раза.http://auto.lenta.ru/news/2010/11/25/nalog/Московские власти отказались снижать транспортный налог
Московская городская дума рассмотрит вопрос о сохранении в 2011 году размера транспортного налога на уровне 2010 года. При этом столичные власти не намерены воспользоваться правом снижать налоговую ставку для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, которое появится у регионов с 2011 года. Об этом газете "Время новостей" рассказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.
Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.
По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете.
О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога.
В настоящее время в Москве транспортный налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил - 20 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил - 30 рублей, от 150 до 175 лошадиных сил - 38 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил - 45 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил - 60 рублей, от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 150 рублей за лошадиную силу.
Что в итоге имеем? Налог не снизизили, но акцизы на бензин ввели. Ай да медвепуты! Ай да наперсточники!
Звездочёт писал(а): Чет я не догоняю, федеральный закон им не указ уже что ли? :D
базовую ставку снизили, но медвепуты московские пользуясь своим правом регулировать размер налога подняли его до значения 2010 гПри этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.
Федеральный закон ДАЛ ПРАВО НА СНИЖЕНИЕ субьектами федерации. Москва и МО этим правом решили не пользоваться...Чет я не догоняю, федеральный закон им не указ уже что ли?
не-не-не... все эти радости жизни не у нас :):):) у нас - стабильность и процветание :):):)Звездочёт писал(а):Pall Mall, угу, я уже ознакомился, пид@расы еб@ные - краткое мое отношение к власти. Еб@чий Гондурас. Когда уже гиперинфляциооный шок и глобальный пиз@ец, о котором вещает наш прорицатель, жду не дождусь.
http://news.mail.ru/economics/5102602/?frommail=1В этом году бензин вырастет в цене на 7,5%, зато сразу вдвое уменьшится налог на транспорт. «Труд» посчитал, насколько возрастут затраты автовладельца-2011.
С этого года стоимость одного литра бензина в среднем вырастет на 1,7 рубля. В то же время транспортный налог снизится на 50%.
По расчетам «Труда», при выгодных на первый взгляд условиях автовладельцам в 2011 году придется заплатить за машину даже больше, чем в прошлом.
Расчеты представлены для популярной среди россиян марки автомобиля в среднем ценовом сегменте — Lada Priora.
Размер транспортного налога зависит от мощности двигателя машины (Lada Priora — 98 лошадиных сил), а также от налоговой ставки.
В прошлом году для автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил размер ставки за одну лошадиную силу был установлен на уровне 5 рублей. Таким образом, размер налоговых отчислений для Lada Priora составлял 490 рублей.
В этом году ставку налога сократили вдвое, и теперь она равна 2,5 рубля за лошадиную силу. Получается, владельцу Lada Priora в текущем году предстоит уплатить налог на транспорт в размере 245 рублей.
А вот затраты на бензин для владельца той же марки автомобиля возрастут, причем существенно.
Средний расход топлива для Lada Priora в неделю составляет 34 литра. За 52 недели года это выльется в 2236 литров.
Средняя стоимость одного литра бензина марки Аи-95, по данным Росстата, в прошлом году составляла 23,91 рубля. Соответственно, в год автовладелец Lada Priora отдавал за топливо 53,5 тысячи рублей.
В этом же году, при увеличении стоимости бензина на 7,5%, цена одного литра достигнет 25,7 рубля. Получается, что в текущем году расходы на топливо возрастут до 57,5 тысячи рублей.
Четыре лишних тысячи
Выходит, что в прошлом году затраты на автомобиль, в частности на транспортный налог и топливо, для владельца Lada Priora составили 54 тысячи рублей. В 2011 году общая сумма выплат достигнет 57,74 тысячи рублей.
С помощью несложных математических подсчетов становится ясно, что содержание автомобиля для владельца Lada Priora в 2011-м по сравнению с прошлым годом подорожает почти на 4 тысячи.
Показательно, что в начале прошлого года власти вовсе хотели отменить транспортный налог, а данные отчисления заложить в стоимость бензина. Суть инициативы в том, что те автовладельцы, которые чаще используют транспорт, и платить должны больше, покупая по завышенным ценам бензин.
Тогда «Труд» также делал расчеты для Lada Priora, чтобы выяснить, как изменится налоговая нагрузка на ее владельца. Если бы эта идея была воплощена в жизнь, то владелец данной марки автомобиля платил бы за машину больше в этом году на 1550 рублей.
Однако тогда идею о полной отмене налога на транспорт не поддержали, найдя в качестве ее альтернативы другой, более выгодный с точки зрения пополнения бюджета вариант.