Страница 15 из 19

Добавлено: Вс мар 09, 2008 2:44 am
Chegi
красота :wink:

Добавлено: Вс мар 09, 2008 11:21 am
Fed
ето хонда!а вот какая?

Добавлено: Вс мар 09, 2008 12:33 pm
ZAMOTAI_shtanga
Civic 4 поколения

Добавлено: Пн мар 10, 2008 4:05 pm
Jump
И что вас так поразило? Связка компрессор + турбина? Вот то же самое в фабричном исполнении от VW и гораздо компактней

Добавлено: Пн мар 10, 2008 4:12 pm
Jump
Кстати, подобное изящное решение было уже на Nissan March SuperTurbo (EK10 series) в 1998 году, объемом менее литра. Правда, никто до VW не делал 1.4 Turbocharged + Supercharged т.е. турбина + компрессор в качестве основного движка для всей линейки моделей, ну окромея тоурега, транспортера и LT.

Что ещё интересно, степень сжати у TSI 10.0 (обычно у турбированнных не больше 8.5, а у хорошо надутых вообще 7), что вместе с избытком в 2.5 бара (что, кстати, тоже выше, чем средние показатели для турбомоторов) надуваемыми турбиной и компрессором вообще уникально для серийного авто

Добавлено: Пн мар 10, 2008 5:12 pm
ZAMOTAI_shtanga
Дык у фольцвагоныча это серийно идёт с 2008 года(или 2007),а эт фотка 2000 года.И потом эт дополнительный тюнинг к обычному двжику,а у дойч эт уже серийно.Впрочем эт понятно,в Европе с каждым годом крыша едет всё больше по поводу экологии и движки становять все более совершенее и вместе с тем мощнее и экономичнее.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 6:42 pm
Jump
Вообще-то серийно с 07.2004.
В Европе серийно делаются т.н. turbo-kit. Т.е. наборы для турбирования под конкретные двигатели. Правда, качество монтажа все одно хуже серийных образцов, а уж про цену я молчу. Самый простой набор будет тысячи 3 евро не считая работы по установке/настройке. Короче говоря, учитывая интерес автогигантов к турбодвигателям, смысл "колхозить" скоро исчезнт совсем.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 1:36 pm
Zubilo

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:58 pm
ZAMOTAI_shtanga
Оть победная,номера понторезные :arrow:

Добавлено: Вт мар 18, 2008 5:43 pm
KASTA
просто Ланос по мне хорошая би-би