Страница 14 из 43

Добавлено: Ср янв 17, 2007 8:29 pm
zigzag
Светлана писал(а):...тек 200 рублей сэкономила.
как так?

Добавлено: Ср янв 17, 2007 10:57 pm
Светлана
А вот так,вязала да сэкономила 200р,если не больше.Меня с вокзала встречали за 900 рубликов, а знакомую, так же, как меня(мы одной компанией ездили,но с разницей в день приезжали) забрали за 1200.

Добавлено: Сб янв 20, 2007 9:13 pm
Фото
Светлана писал(а):Скидка 10 процентов.И по Монино вы будете кататься за 40 рублей,причем не важно в рабочий вы едете или по горнизону,в отличие от Неона.Единственный раз воспользовалась услугами Неона,пожалела,настроение водитель испортил надолго.Чтоб в Премио меня обхамили?не было такого за все четыре года работы этого такси.И еще ,мне кажется,что надо искренне пожалеть диспетчеров такси.Неблагодарная черная работа.Мною лично подслушан разговор клиента,который заказывал по телефону такси.Это была продавщица из палатки Куры гриль,которая стоит на северных.Явно в подпитом состоянии(вряд ли у нее после работы бывает другое состояние,судя по ее внешности) она начала разговор словами: " А это ты су.а там сидишь,машину мне быстро".Девушка-оператор,видимо это проглатывает,а куда ей деваться,она на работе,Продавщица бросает трубку,ждет 30 секунд,и с воплем: "они что там оху.ли" начинает яростно тыкать в телефон.После ответа оператора слышу реплику продавщицы:"У тебя че проблем мало,так я устрою.Щас позвоню директору(Фамилия названная ею не разглашается)И тебя ,суку уволят".Причем в этот момент такси у нее уже стояло и ждало,пока клиентка вдоволь наорется.Так что прежде,чем кого-то осуждать,давайте примерим на себя чужую шкуру.Поэтому возникает резонный вопрос к дирекции этого такси.Фото,а нужны ли вам такие клиенты,которые обращаются с вашими сотрудниками не просто по хамски,а прямо таки по свински.Бедной девушке с этим пришлось всю ночь работать,я уж молчу про то,как та же самая продавщица избила водителя по имени Сергей,сумочкой в тот момент,когда он управлял машиной.Или фиг с ними диспетчерами и водителями?Давайте бороться за клиента,пусть даже самого неадекватного.Я это все к тому написала,что интересно, вот жалобы клиентов у вас рассматриваются,выясняются,диспетчера и водители наказываются морально и материально,а жалобы ваших сотрудников вы с таким же трепетом рассматриваете,внимаете им?С нетерпением жду вашего ответа,господин Фото.
Извините за столь долгое молчание! Возраст нашей компании почти три года. Ровно три будет 23 января, и дополню для тех кто клиент со скидкой, 23 января с 7-00 утра до 7-00 утра 24 января скидка будет составлять 20%!!! поездка по городу 30 руб. круглосуточно в этот период времени. Заранее приносим свои извинения за возможную задержку подачи машины, сами понимаете заказов будет много.
Теперь про хамских клиентах. Понимаете, таких не много, но тех которые встречаются, мы "закрываем" (жаргон такси Премио), то есть на номер телефона такого клиента, в примечание, заносится фраза "машину не высылать". А таких клиентов определяют водители и диспетчеры, причем при неоднократных случаях. А в отношении дамы из курей гриль, которая якобы знает директора, жалоб от работников такси не было. Да и знании фамилии директора, и знание самого директора ни кому не дает право хамить, ни диспетчерам ни водителям!!!
А теперь вопрос к Вам лично Светлана. Откуда такая осведомленность о деятельности нашего такси? Если можно!!!

Добавлено: Вс янв 21, 2007 3:01 pm
Zubilo
Какой не тактичный вопрос Даме!!! :wink:

Добавлено: Вс янв 21, 2007 11:25 pm
Фото
[quote="Zubilo"]Какой не тактичный вопрос Даме!!! :wink:[/quote

очень даже тактичный!!!!

Добавлено: Пн янв 22, 2007 8:34 pm
Dark
Zubilo писал(а):Какой не тактичный вопрос Даме!!! :wink:
:D :D :D :D

Добавлено: Пн янв 22, 2007 9:51 pm
снежок
кстати,хорошо сказала Светлана,по поводу отношению руководства к диспетчерам.вот тут писали:"диспетчер нахамил" послал" и тп.Наверняка в ваше такси г-н ФОТО не берут на работу кого попало,раз вы так беспокоитесь о своем имидже.Значит у вас работают вполне адекватные люди и они просто так не станут своих клиентов посылать на все стороны.И если есть такие приценденты,значит есть веские причины такаго поведения диспетчера.Конечно это пронятно"равбота такая",но все же.Хотелось бы узнать.Может зарплата низкая,а может напряженная обстановка в коллективе или еще что-то,что может просто так испотить настроение,что она(диспетчер)"посылает" своего клиента,который ,вероятно,приносит какой-то вклад в ее зарплату или нет? Объясню причину своего вопроса.Даже на авиалиниях за все отвечет диспетчер,думаю и здесь он значит не мало.
еще заметны часто расклееные объявления о наборе диспетчеров,видимо есть текучка,а по слухам у вас зарплата достойная,ну,если сравнить с другими такси,так в чем тогда причина текучки? ведь это немаловажный показатель своего имиджа,тем более у нас в монино!

Добавлено: Вт янв 23, 2007 1:42 am
Zubilo
Поздравляю "Премио"С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,коллективу и руководству желаю удачи в их трудном деле :019:

Добавлено: Вт янв 23, 2007 2:55 am
bestalkofka
сегодня буду гонять по монино за тридцатку ахах
поздравляю! довольна вашим такси... есть несколько замечательных водителей, которые встретят с улыбкой, спросят как жизнь, иногда даже поднимут настроение какой-нить шуткой... Но бывает, что попадаются злые или уставшие, стараюсь не обращать на них внимания и как можно меньше раздражать их :)

З.Ы.: когда мне будт высылать машинку вне очереди?))))

Добавлено: Вт янв 23, 2007 10:05 am
Nasti
тоже поздравляю вас с др.
правда услугами не пользуюсь так как мне сказали,что у меня на телефоне долг 130 чтоль руб.