Страница 14 из 45
Добавлено: Пн янв 12, 2009 2:27 pm
Basylik
SOLDIER, на лукойл переходи на экто. Сэкономленные копеешные средства не окупят будущие проблемы с движком и не только из-за плохого бензина.
Думаю Солдер, не собирается ездить на ланосе 15 лет, чтоб ТАК заботится о движке. И на обычном бензине двиган ланоса сто процентов пробегает свой положенный ресурс, замечу именно на обычном, а не паленом!
Добавлено: Пн янв 12, 2009 3:59 pm
SOLDIER
В соседнем отделе товарищ, у которого знакомые работают в автосервисе, сказал, что эти самые сервисмены настоятельно не советовали заправляться на заправках BP и Лукойл. Причина - там импортное топливо, в которое добавляют некие присадки, которые губят движок и засирают свечи. Так что имеет место быть и такое мнение. ;)
Добавлено: Пн янв 12, 2009 4:16 pm
Deu$
SOLDIER писал(а):В соседнем отделе товарищ, у которого знакомые работают в автосервисе, сказал, что эти самые сервисмены настоятельно не советовали заправляться на заправках BP и Лукойл. Причина - там импортное топливо, в которое добавляют некие присадки, которые губят движок и засирают свечи. Так что имеет место быть и такое мнение. ;)
Не поверю, что на лукойле импортное топливо! На BP не знаю... но тоже смутно верится.
ЭКТО бензин и состоит из бензина и присадок, только вот присадки эти имеют чистящие свойства. Ну не знаю в общем, в моём случае на мой 15-ти летний движок с пробегом уже в 260 000 без единого кап. ремонта пошёл экто на пользу. Я сраниваю между динамикой, которая была у двигла при покупки и той, которая сейчас есть.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 4:18 pm
Deu$
Вот кстати ссылка, которую я хотел показать
http://www.zr.ru/articles/56739
Добавлено: Пн янв 12, 2009 4:38 pm
SOLDIER
Ну, я написал, что имеет место быть такая точка зрения. И точка зрения не людей с улицы, а именно опытных работников автосервиса. Верна она или нет - лично я судить не берусь, ибо некомпетентен. А статья интересная - спасибо, Deu$. :)
Добавлено: Пн янв 12, 2009 5:27 pm
Andrus
на заправке в Восточном, что по Щелчку в сторону области обнаружил новый лохотрон: когда заправлялся, на кассе посчитали литр по 19-70, подошел к колонке - там была цена по 19-20. а я еще удивился чего мне чек не дали. итого они с каждого литра имеют по 50 копеек на карман, но разбираться из-за 15 рублей впадлу было. будьте внимательны :!:
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:40 pm
punk
Deu$, Действительно интересная статейка, спасибо.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:15 pm
ZAMOTAI_shtanga
Ни на Лукойле,ни на БиПи забугорного бензина нет.Ибо он бы не стоил столько,сколько стоит бенз у нас.Тут явно какую-то фигню сказали.Кто хочет,то пускай заливает себе 100 октановый шеловский бензин за 55 рублей/литр и не парится.Еще как вариант заправки тоже с якобы забугорным бензином по цене 40-50 рублей/литр.Тока хрен ты узнаешь реально это бензин из-за бугра или его у нас в Капотне бодяжат.
В самой статье и сказано,что ничего супер офигенного в этих ЭКТО и Ультимейтах нету,это обычные современные бензины с повышенными моющими свойствами и пакетами присадок.Из-за которых кстати и помирают свечи.К тому же как и везде,все зависит от конкретной заправки,что там и приведено.
Deu$ писал(а):мой 15-ти летний движок с пробегом уже в 260 000 без единого кап. ремонта
На моей зубиле тож двигло прошло почти 220 000,без единого капремонта.Тока маслоотделитель и колпачки поменял.Ну и расходники естественно в срок меняю.И где я только не заправлялся...
Andrus,спасибо за инфу.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:25 pm
Deu$
ZAMOTAI_shtanga писал(а):
На моей зубиле тож двигло прошло почти 220 000,без единого капремонта.Тока маслоотделитель и колпачки поменял.
Andrus,спасибо за инфу.
Ну уже что-то менял. Масло жрать двиг стал, что решил сменить МСК?
А про экто я и говорил, что вся фишка именно в моющих присадках. Не знаю, с чего бы свечи дохнуть должны, у меня со свечами всё в порядке, ставлю те, которые рекомендованы производителем, а не лишь бы какие.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:51 pm
ZAMOTAI_shtanga
Deu$ писал(а):Ну уже что-то менял. Масло жрать двиг стал, что решил сменить МСК?

Масложора не наблюдалось абсолютно,от замены до замены.Просто решил что пора уже,один хрен в двигло лез.Маслоотделитель поменял потому что старый засрался очень сильно и стал засирать карб.В остальном по движку никаких проблем,поршневая в отличном состоянии.