Страница 14 из 46

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:11 pm
Basylik
фаворит фавориту рознь, вот например ростокино цены сейчас, сам там проходил в 2006.
Работы по ТО-1: 3384 (для 8 клап), 2280 (для 16 клап.)
Масло - Шелл Хеликс 10/40 - 988р, фильтр - 182р, прокладка кл. крышки -127р, втулка клап. крышки - 10Х2=20 руб., смазка замков/петель =127 р.
В общем-то все затраты, которые происходят на ТО-1. Все остальные затраты только по "капризу художника"
Кстати, установка гаранта это около 2500-3000т.р., скок стоят проставки и их установка хз, масло в коробке сменить тож от тысячи где-то примерно, а тем более не понятно масло вошло в стоимость али нет, так что теже 4-5т.р в итоге и получается

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:15 pm
Jump
А интервал первого ТО указывайте. А то у моего друга была десятка и он на ТО ездил через 8 тысяч.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:34 pm
Basylik
сейчас на калинах, думаю и приорах также:
3, 15, 30, 45, 60, 75, 90

не знаю зачем нужен ТО на 3 тырах, видимо чтобы слить говяху залитую на заводе в мотор :D а ну еще тип обкатка до 3 тыр.
А то у моего друга была десятка и он на ТО ездил через 8 тысяч.
Диллеры раньше оч часто практиковали "промежуточное" ТО, было оно как раз между официальными. За эти самые ТО продлевали свою диллерскую гарантию. Наскок знаю чейчас диллеры от этого почти все отказались. Када проходил, сказали, что пришло распоряжение "сверху".

Добавлено: Ср апр 29, 2009 3:03 pm
Звездочёт
Basylik писал(а):сейчас на калинах, думаю и приорах также:
3, 15, 30, 45, 60, 75, 90
Хм, каждые 15, я чтот думал что 10.. да, тут тож поприятнее приора смотрится с калиной :)

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:31 pm
Jump
Basylik писал(а):сейчас на калинах, думаю и приорах также:
3, 15, 30, 45, 60, 75, 90.
Т.е. ТО1 за 3384 рублей это после 3х тыщ, или после 15?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:32 pm
Jump
Basylik писал(а): Диллеры раньше оч часто практиковали "промежуточное" ТО, было оно как раз между официальными. За эти самые ТО продлевали свою диллерскую гарантию. Наскок знаю чейчас диллеры от этого почти все отказались. Када проходил, сказали, что пришло распоряжение "сверху".
Ну, кстати, от обрыва ремня ГРМ на 58 тысячах это не спасло.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:52 pm
Basylik
Ну, кстати, от обрыва ремня ГРМ на 58 тысячах это не спасло.
эт ты про меня? :D
я профукал ТО45 и собстно больше не обслуживаюсь у официалов. Но ремень и правда, сука-2 тысячи положеннных не доходил)) собирался прям вот уже менять на следующий день и на те, ночью при выезде от "ВЕРТИКАЛИ" на горьковке. :)
ЗЫ: на след. день купил ремень и ролик за 500р и поставил, правда немного помучался, так как первый раз это делал))
А отказались от промежуточного ТО в ростокино исчо прошлой весной, кстати.
Т.е. ТО1 за 3384 рублей это после 3х тыщ, или после 15?
Это после 3.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:58 pm
Jump
Basylik писал(а): эт ты про меня? :D \
нет, это у другана моего. на 58ой тыще обрыв ремня ГРМ. Из серьезного у него на 8 т.км. сгорели мозги бош мотроника, ну и со стеклоподъемниками фигня периодически (у него типа люксовая комплектация 1.6 8 клапанов).

Добавлено: Сб июн 13, 2009 6:24 pm
Zubilo
Касаемо отечественного автопрома.


Президент Венесуэлы Уго Чавес сообщил в пятницу участникам саммита организации договора «Петрокарибе», которая объединяет 18 латиноамериканских государств, о предложении «АвтоВАЗа» построить в этой стране сборочный завод по производству автомобилей «Лада». Президент рассказал, что в первой половине 1990-х гг. у него была «Лада», на которой он проехал всю Венесуэлу, но после развода оставил ее бывшей жене. «Это хорошая, красивая, дешевая, народная автомашина», — подчеркнул Чавес.

Добавлено: Сб июн 13, 2009 7:37 pm
Cyborg
Ну-ну :lol: