Страница 13 из 19

Добавлено: Ср июл 15, 2009 5:20 pm
Звездочёт
Решение то приняли, а деньги выделить забыли, ничего удивительного ) у нас много чего на бумаге есть, вот только толку от этого 0.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 7:26 pm
ZAMOTAI_shtanga
SOLDIER писал(а):стоимость ремонта одного километра - 10 млн.руб. Однако....
Это семечки.Знали вы как отмывают бабло на строительстве дорог Кац и лучший друг советских строителей Володька Ресин.К примеру,стоимость 1км будущего 4 траспортного кольца оценили в 500 миллионов бакинских :lol:А тут какие-то 10 лямов рупий,на пару крузаков максимум хватит...

Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:18 am
SOLDIER
Звездочет, есть мысль. Я её обдумаю - и предложу тебе одно небольшое предложение (тафтология, конечно). В общем - есть задумка документального фиксирования этих полицейских. Бум биться. ;)

Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:03 pm
SOLDIER
в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.
....
Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /14/204837

Добавлено: Пн июл 20, 2009 1:27 pm
SOLDIER
Джентльмены, довожу до вашего сведения, что сегодня мной было замечено наличие металлического штыря (трубы) между 2-м лежачими полицейскими (один - на дороге, второй - около "Автозапчастей") с правой стороны дороги (если ехать в гарнизон). Там машины часто объезжали правым колесом полицая. Смотрите - не наколитесь, а то шину пробьете! :evil:

Добавлено: Пн июл 20, 2009 1:48 pm
O(I)_Rh+
SOLDIER писал(а):Джентльмены, довожу до вашего сведения, что сегодня мной было замечено наличие металлического штыря (трубы) между 2-м лежачими полицейскими (один - на дороге, второй - около "Автозапчастей") с правой стороны дороги (если ехать в гарнизон). Там машины часто объезжали правым колесом полицая. Смотрите - не наколитесь, а то шину пробьете! :evil:
мой товарищ недавно на этой трубе пробил колесо, после ремонта осталось отверстие примерно 5 мм в диаметре - вот такая петрушка :(

Добавлено: Пн июл 20, 2009 1:53 pm
SOLDIER
Накатал ещё одно письмо
Уважаемая Администрация Правительства Московской области!
Вынужден вам написать ещё одно письмо. Мной было получено уведомление N ОП-38/14281 от 29.06.2009, подписанное консультантом Е.Ю.Подлесным, о том, что мое обращение направлено на рассмотрение в Администрацию пгт.Монино. Мною также было получено письмо из Администрации пгт.Монино N к-521з от 07.07.2009, подписанное Главой городского поселения Монино г.Крюковым. Из этого письма следует, что:
1. Схема и размеры искуственных неровнойстей (ИН) не были предварительно согласованы с ГУ "Моставтодор", схема их размещения отправлена на согласование уже ПОСЛЕ того, как они были установлены.
2. Искуственные неровности (ИН) на дороге Р-109 "Анискино-Монино-Электроугли" в районе ж/д станции "Монино" установлены с нарушением ГОСТ Р5206-2006, что признает в письме и сам господин Крюков - цитирую его ответ - "Мероприятия по устранению нарушений ГОСТ Р5206-2006 спланированы, по мере финансирования недостатки будут устранены". Получается, что господин ИН были установлены Администрацией пгт.Монино с нарушением ГОСТ на государственные деньги, однако для того, чтобы устранить недостатки и привести ИН в соответствии с указанным выше ГОСТ, Администрации опять требуются деньги. На мой взгляд, это является нецелевым расходованием бюджетных денег государства и моих денег в том числе, как налогоплательщика.
3. ИН до сих пор полностью не оборудованы предусмотренными ГОСТ Р5206-2006 знаками дорожной разметки.
4. Между двумя ИН (один на дороге, второй - около близлежащего магазина "Автозапчасти") установлен металлический штырь, который, как я понимаю - по замыслу его "установщиков" должен препятствовать водителям объезжать правым колесом один из ИН.
5. Кроме того, ремонт на дороге Р-109 "Анискино-Монино-Электроугли",проведённый в течении 2 недель ГУ "Мосавтодор" свелся к традиционному в нашей стране "ямочному" ремонту и ремонту моста через реку Звероножка. Основная часть дороги в районе "Лосино-Петровский - Горьковское шоссе" так и осталась в ямах и кочках. Тем не менее, согласно отчету Администрации пгт.Монино за 2008 г., цитирую, "По результатам обращений к Губернатору Московской области принято решение о ремонте участка дороги «Анискино-Монино» по территории городского поселения Монино на участке от строящегося стадиона до Горьковского шоссе – 4,7 км. (стоимость дорожных работ 40,4 млн. руб.)" (ccылка на отчет - http://monino-adm.ru/dokumenty/postanov ... ija-monino), однако никакого ремонта до сих пор там не производилось!
Огромная просьба - принять меры в отношении беспорядка на дороге, который (при попустительстве ГУ "Мосавтодор") устроила Администрация пгт.Монино.
С уважением.
Я.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:00 pm
Звездочёт
Я уже знаю за кого буду голосовать на следующих выборах.. :D

Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:30 pm
SOLDIER
Звездочёт писал(а):Я уже знаю за кого буду голосовать на следующих выборах.. :D
Если я правильно понял - о ком ты, то вряд ли. :wink:

Re: Лежачие полицейские на дороге у автостанции

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 1:41 pm
Deu$
Приходило ещё что?

Вот, что в итоге пришло человеку одному по схожей ситуации в городе Видное

Изображение