Страница 13 из 69

Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:02 am
lorens
LX писал(а):лоренс, ходи дань собирай с мирный жителей за копейки и тихо молчи на форуме... зае реально, реально мне насрать на все твое ржд и другие его дочерние предприятия осуществляющие работу на линиях, я все равно не езжу... просто честно смешно наблюдать за стараниями человека, защищающего ржд, который реально в головном офисе не работает :lol: :lol: :lol:
LX, ты пальцы то не гни, "реально, головной офис...", Ржд и другим дочерним предприятиям, осуществляющим работу на линии, на тебя насрать ещё больше, а если по теме сказать нечего( см. название) то лучше вообще заткнутся.. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:28 am
MHz
klein писал(а):95% пассажиров. коих вы успешно обсираете и обдираете, вандализмом не занимается

наша ветка еще самая интеллигентная считается))

это к вопросу о грузе.

а в большинстве своем, среди контров охранников быдло предостатоно, уж я то их пересмотрела за 3 года
На будущее - впечатление складывается не по лучшим представителям, а по худшим.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:49 pm
klein
MHz писал(а):
klein писал(а):95% пассажиров. коих вы успешно обсираете и обдираете, вандализмом не занимается

наша ветка еще самая интеллигентная считается))

это к вопросу о грузе.

а в большинстве своем, среди контров охранников быдло предостатоно, уж я то их пересмотрела за 3 года
На будущее - впечатление складывается не по лучшим представителям, а по худшим.
отличная отмаза, чтобы ничего не делать. в России срабатывает безотказно. Зачем менять-ремонтировать. если испортят (опять-таки не факт). это из серии зачем мыть посуду, завтра все равно испачкается :lol:

хватит отмазываться, сотрудники ржд!
лучше работайте как следует. а не на форуме пи...дите

Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:56 pm
klein
ЭД4М — это ЭР2: только тамбуры больше и двери шире. А в остальном, те же неудобные лавки, прокуренные тамбуры и плохая вентиляция, что и полвека назад. Когда начинаю кому-то рассказывать про то, что в Японии во всех поездах кондиционеры, бархатные сидения и по два жк-дисплея над каждой дверью — все только отмахиваются. То ж Япония! Они богатые! Билеты у них дороже, благодаря чему операторы могут безубыточно перевозить пассажиров. Да и такие составы нам в России не по карману. А так ли это на самом деле?

Для примера, возьмём электропоезд серии 223 JR West, эксплуатирующийся на "ускоренных" маршрутах кайсоку и синкайсоку в районе Осаки и Киото, связывающих узловые станции. Эти электрички останавливаются только на крупных станциях, но не являются экспрессами, т.е. билеты на них те же, что и на обычные электропоезда, следующие со всеми остановками. В принципе, ближайший аналог кайсоку или синкайсоку — наш "Спутник". Без сомнения, состав серии 233 JR West будет стоить дороже, чем ЭД4М: асинхронный привод, лёгкий корпус из нержавеющей стали, кондиционеры и удобный салон — это поезд другого поколения и напрямую его с продукцией ДМЗ сравнивать абсурдно. Нужно оценивать разницу в стоимости и спрашивать себя, а так ли уж сильно мы экономим, покупая доисторическую технику? Сравним цены за целый состав.

ЭД4М (10 вагонов) — более 90 млн. руб. или 3,75 млн. долларов (цены 2006 года — источник).
ЭД4МКМ-АЭРО (10 вагонов) — 10-11 млн. долларов (источник раз, источник два). На всякий случай напоминаю, что ЭД4МКМ-АЭРО конструктивно не отличается от ЭД4М (только гладкими бортами, кондишеном и "крутым" салоном), а ЭД4М, в свою очередь, мало чем отличается от ЭР2 (60-е годы).
Также полезно привести стоимость ещё одной русской поделки:
ЭМ4 (6 вагонов, состав для "Спутников") — около 130 млн. рублей или 5,5 млн. долларов (предприятие, которое их изготавливало из ржавых ЭР-ок уже сдохло, но цены остались. Нехилый такой капремонт, правда? Источник раз, источник два)

А теперь, держитесь за стул:

Серия 223 JR West (5 вагонов) — 600 млн. йен или около 6 млн. долларов. (источник)
Но это поезд 1994 года, старый дизайн, давайте посмотрим сколько стоит японские поезда новейшего поколения. Серия E233 JR East (10 вагонов) — 1 млрд йен или около 10 млн. долларов (источник).

Таким образом, японские поезда новейшего поколения стоят столько же или немногим дороже имиджевых поездов РЖД (аэроэкспрессов) или спутников, т.е. поездов, замахивающихся на европейский уровень комфорта. Составность — штука не слишком показательная, однако вместимость у японских поездов в любом случае больше за счёт оборудованных стоячих мест.

Ладно, теперь посмотрим на билеты.
•Тариф на "Спутник" Москва — Мытищи (18 км) — 60 рублей (2,5 доллара)
•Тариф на японских железных дорогах за 18 км (я брал за основу тарифы
Hankyu Railway, однако по всей Японии они примерно одинаковы у разных компаний) — 260 йен (2,6 доллара).

Таким образом, пассажиры "спутников" платят за проезд в ржавых переделках ЭР2 или обыкновенных ЭД4М столько же, сколько японцы. Ладно, идём дальше. Не будем сравнивать тарифы на совсем короткие расстояния — в Японии они дорогие. Минимальная цена на билет обычно составляет около 30 рублей на наши деньги. Возьмём обычную "зелёную" электричку:
•Тариф на поездку Москва — Нара (70 км) — 96 рублей (4 доллара)
•Тариф на аналогичную поездку в Японии (опять по Ханкю) — 510 йен (5,1 доллара)

Т.е. при не сопоставимом уровне комфорта, удобном расписании и современном ПС японцы платят за проезд столько же (в сравнении со "спутниками") или ненамного дороже (в сравнении с простыми "зелёными" электричками), чем пассажиры в Московской области. Конечно, в Японии больше пассажиропотоки и плотность населения, однако я не случайно рассматривал здесь сообщение в московском регионе, плотность населения которого сравнима с регионом Кансай.

А теперь закономерный вопрос: за что же мы тогда платим такие деньги? Никаких программ по радикальному обновлению ПС на наших дорогах нет и не предвидится: мы даже не платим авансом за будущее. Притом, уровень заработной платы в московском регионе ниже японского: там зарплата около 2 тысяч долларов считается посредственной. Более того, p/d жалуется на убыточность пассажирского сообщения и закупает за бешеные деньги фуфло отечественного производства, да ещё и нагло заявляет, что оно на порядок дешевле современной зарубежной техники.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:12 pm
LX
lorens писал(а):LX, ты пальцы то не гни, "реально, головной офис...", Ржд и другим дочерним предприятиям, осуществляющим работу на линии, на тебя насрать ещё больше, а если по теме сказать нечего( см. название) то лучше вообще заткнутся.. :lol: :lol: :lol:
Да то что им на всех насрать кроме себя это итак всем понятно, даже по вашим репликам, так что ты не открыл для меня Америки)

По теме тут уже все сказали и перешли к теме, которая косвенно затрагивает тему, указанную в топике, а именно "качество услуг предоставляемых РЖД в отношении пригородных перевозок не отвечает стоимости взымаемой с клиентов" Спорить о том, что в РЖД нет денег, что все ломают и остальные отмазы - это тоже самое, что потом ругаться на академию за то, что мусор не убирают, все равно же намусорят.
А вместо того, чтоб огрызаться, надо бы перенимать международный опыт, раз самим наладить работу эффективно не можем. Для примера взять S-bahn в германии той же.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:25 pm
- Yalokin -
lorens писал(а):..Ржд и другим дочерним предприятиям, осуществляющим работу на линии, на тебя насрать ещё больше..
Хорошо сказано!
Пожалуйста, один из представителей РЖД (если не ошибаюсь) чотко дал понять и ответил на вопрос: "Срало РЖД на Вас, али нет?"

Тему под амбарный замок, антиподов под расстрел, честному народу льготы!

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:57 pm
klein
LX писал(а): По теме тут уже все сказали и перешли к теме, которая косвенно затрагивает тему, указанную в топике, а именно "качество услуг предоставляемых РЖД в отношении пригородных перевозок не отвечает стоимости взымаемой с клиентов" Спорить о том, что в РЖД нет денег, что все ломают и остальные отмазы - это тоже самое, что потом ругаться на академию за то, что мусор не убирают, все равно же намусорят.
А вместо того, чтоб огрызаться, надо бы перенимать международный опыт, раз самим наладить работу эффективно не можем. Для примера взять S-bahn в германии той же.
я сказала примерно то же самое постом выше

тему закрывать не нужно, т.к. со временем все равно появится необходимость в похожей, как это уже было, даже если таким как лоренс сказать больше по сути нечего

Добавлено: Вт апр 28, 2009 5:58 pm
lorens
Ну в итоге получаем: во всех бедах виновато РЖД, так?
Но люди в РЖД, :!: LX , рядовые сотрудники, за всех не скажу :D , всё равно работают, добросовестно исполняя свои обязанности, что бы вы, граждане, несмотря на пизд*шь, все равно могли днём и частично ночью доехать из пункта А в пункт Б :wink:

P.S. А турникеты всё равно будут, и следующие поколения пассажиров примут это как нечто, что было до них и будет после, как свершившийся факт :lol: А сейчас подкатывайтесь, перелезайте, пилите - веселитесь! :lol:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:07 pm
klein
lorens писал(а):Ну в итоге получаем: во всех бедах виновато РЖД, так?
во всех это каких? в том что деньги идут не понятно куда, что ездим на морально устаревшем дерьме, а билеты на него стоят как в той же Японии, но при этом сервис не сопоставим.
если да то, кто же тогда другой за это отвечает, как ни данная организация? :lol:
может Медведев? Комунисты? евреи?

так что лучше помолчи

а то, что у нас народ такой спокойный, еще не сожгли нахер вокзал и турникеты не расхерячили, разогнав доблестную охрану, вам еще повезло

Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:08 pm
shturm
А вот интересно, какими правами обладают некие граждане, стоящие за турникетами? Как не известно кто может препятствовать проходу человека через турникет, какие при этом используются законы и права?
Как доказать что человек конкретно ехал в определенной электричке и не платил за проезд?
Например, человек напился, закатился спать под платформу, вылез утром, залез на платформу, и решил выйти в город, заметим! что услугами РЖД он не пользовался, из пункта А в пункт Б не ехал, а просто хочет пройти из пункта А в пункт Б, но на его пути возникают некие технические ограждения, и неизвестная личность без прав, документов и определенных обязанностей, которая его не пускает, хотя в конституции четко прописано, что любой гражданин России имеет полное право беспрепятственно перемещаться по территории России.
Ах как же тогда быть? Лицо не набьешь, посадят, да и не быдло же какое, билет на выход покупать? - с чего это, если человек не пользовался услугами РЖД.
Так что все это как то шатко, до любого громкого дела, хоть и государство будет на стороне РЖД, и человек дело скорее всего проиграет, но Европейский суд будет в этом случае на стороне потерпевшего, посмотрите статистику выигранных дел против России.