Страница 12 из 15

Добавлено: Сб дек 22, 2007 5:04 am
Hammann
Есть к чему стремиться?! Неправда ли?! :wink:

Добавлено: Сб дек 22, 2007 6:27 pm
Jump
Hammann писал(а):Есть к чему стремиться?! Неправда ли?! :wink:
нет предела человеческой глупости. При таком старании лучше идти в автосервис и заработать себе на приличную машину. Тот же гольф 5 с двигателем 1.4 TSI выдает 170 л.с. при 6000 и 220 н.м в диапазоне от 1500 до 4000. При этом расход в смешанном цикле 7 литров и он укладывается в евро 4. Если же на евро 4 забить, то есть прошивки http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7133 выдающие 300 Н.м. при 2200 об/мин. А главное, цена его от 513 тысяч и это при приличном электропакете "в базовой" комплектации trendline. Что в принципе соизмеримо с ценой новой семерки + потраченные силы, время, деньги. Не вижу смысла выправлять ошибки отечественных автопроизводителей за свой счет.

Вот тупо, посчитай бюджет. Задняя балка с дисковыми тормозами от авдотьи на разборке потянет на 8-14 тыщ по состоянию. Весь комплект приличных тормозов (ну хотя бы 280/225) выйдет тыщ в 20-25, а 288/255 вообще не меньше 30. Ещё 2-3 килобакса добавят работы с поршневой и ГБЦ. Подвеска более ли менее приличная - ещё 15-20 тысяч. Всякую мелочевку типа полеуретановых сайлентов я вообще не считаю. Шумка... музыка... стеклоподъемники... синие писалки... перделка про-спорт... брызговики спарЦцо

И, что самое плохое, мы все одно получаем семерку, без оцинковки, с хреновым железом и кривыми зазорами.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 7:36 pm
ZAMOTAI_shtanga
Jump писал(а):И, что самое плохое, мы все одно получаем семерку, без оцинковки, с хреновым железом и кривыми зазорами.
Самая большая проблема в общем-то.Как и необходимость иметь кучу времени на это,да и денег тоже.Вообще смысла сравнивать новую приличную иномарку с отечественным тюнингованным авто я не вижу,ибо ко всему этому тюнингу добавляется еще куча различного геммороя,в то время как с новой иномаркой его нету.Словом тюниг есть тюнинг.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 11:55 pm
Jump
ZAMOTAI_shtanga писал(а):
Jump писал(а):И, что самое плохое, мы все одно получаем семерку, без оцинковки, с хреновым железом и кривыми зазорами.
Самая большая проблема в общем-то.Как и необходимость иметь кучу времени на это,да и денег тоже.Вообще смысла сравнивать новую приличную иномарку с отечественным тюнингованным авто я не вижу,ибо ко всему этому тюнингу добавляется еще куча различного геммороя,в то время как с новой иномаркой его нету.Словом тюниг есть тюнинг.
Точно! Давай сравнивать с буржуйским тунинхом: Hamman, ABT, Brabus, Alpine, AMG, Carlson :)

Добавлено: Вс дек 23, 2007 6:18 pm
Hammann
Jump я вообще то ответил по теме! И мне по большему счету пофигу кто что хочет тюнинговать и как! :wink:

Добавлено: Пн дек 24, 2007 9:59 am
KASTA
к нам вот приежали на роторной секмерке 1,2 обьем движки, полный привод но на гонках скайлайн наша семера порвала на 6 корпусов

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:32 pm
Jump
KASTA писал(а):к нам вот приежали на роторной секмерке 1,2 обьем движки, полный привод но на гонках скайлайн наша семера порвала на 6 корпусов
:lol: :lol: :lol: скайлайн задним ходом пер? 1.2 рвет 3.5 битурбо с полным приводом. Водила скайлайна тупо заснул

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:55 pm
Basylik
не, водитель скайлайна выходил 2 раза покурить)))
Каста видео есть?
И откуда полный привод на семере? База от Нивы чтоли?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 1:18 pm
Andrus
parni, vi 4o realno zagonyaetes po klassike? :D
2 goda otiezdil na etom kirpi4e i peresel na 08 - nebo i zemlya 8)

Добавлено: Пн дек 24, 2007 4:49 pm
KASTA
Jump писал(а):
KASTA писал(а):к нам вот приежали на роторной секмерке 1,2 обьем движки, полный привод но на гонках скайлайн наша семера порвала на 6 корпусов
:lol: :lol: :lol: скайлайн задним ходом пер? 1.2 рвет 3.5 битурбо с полным приводом. Водила скайлайна тупо заснул
да порвало. Скай пер нормально. Водила ская один из крутых чертей Москвы