Страница 12 из 28

Добавлено: Ср сен 20, 2006 8:29 pm
ZAMOTAI_shtanga
Не,не то.Я качал фотки не с фишки нет,там ещё это было :arrow: Хотя хз,может это и не та тачка за которую её выдают.

Добавлено: Чт сен 21, 2006 10:56 am
Zubilo
Это мериновский компрессор EATON, 8 клапанный ВАЗ развивает мощность от 130 лошадей с великолепным моментом уже с 1500 оборотов. Время установки комплекта на автомобиль - около 1 часа.

Добавлено: Чт сен 21, 2006 11:56 am
Basylik
Zubilo а стоимость какова?

Добавлено: Чт сен 21, 2006 5:24 pm
Zubilo
2500 убитых енотов

Добавлено: Чт сен 21, 2006 5:41 pm
Basylik
Почти задаром :D

Добавлено: Чт сен 21, 2006 6:24 pm
ZAMOTAI_shtanga
Zubilo писал(а):Это мериновский компрессор EATON, 8 клапанный ВАЗ развивает мощность от 130 лошадей с великолепным моментом уже с 1500 оборотов. Время установки комплекта на автомобиль - около 1 часа.
А расход/ресурс у двигла какой становиться?Обслуга наверное у тачки уже другая и сроки другие.

Добавлено: Чт сен 21, 2006 6:58 pm
Zubilo
На стандартном двигле ставится давление 0,45 bar,что он и кпп периживают без проблемно.А что касается обслуживания,лей синтетику и все.Если конечно будешь рейсерить,то сроки одни,а если использовать авто в спокойных режимах,а тапку давить для удовольствия теплыми летними ночами :wink:,то чего ему будет.

Добавлено: Чт сен 21, 2006 7:58 pm
Jump
Zubilo писал(а):Это мериновский компрессор EATON, 8 клапанный ВАЗ развивает мощность от 130 лошадей с великолепным моментом уже с 1500 оборотов. Время установки комплекта на автомобиль - около 1 часа.
Ага, 15 минут! Причём одной только отвёрткой. Теперь давай подумаем, что нужно, чтобы на ссаный моновпрыск (а именно он на 8-миклапанных) поставить компрессор (да, именно компрессор изображён на фотке). Начнём с того, что нужно понизить степень сжатия до 8-8.5 (если, конечно мы не будем дуть 0.1-0.2 бара избытка или у нас нет топлива с октановым числом от ста и выше) для этого нам потребуется заменить поршневую, либо сделать в поршнях нехилые выточки, либо шатун укороченый и опять же резать юбку поршня, чтоб короткий шатун её не разворотил. Затем необходимо поставить датчик массового расхода топлива, затем поменять форсунку, регулятор давления впрыска и бензонасос на более производительный. Затем нам понадобятся мозги, способные понимать новые датчики. Затем нужен кронштейн крепления компрессора и натяжной механизм для ремня.

Заметь, я не упомянул более мощные тормоза и более адекватную подвеску и сцепление с коробкой. Как ты там сказал, 130 лошадок легко выдержит? Дык это вдвое больше штотной мощности

Бюджет такой переделки от 2500 убитых енотов с восстановленным компрессором. А если просто вкорячить компрессор, то форсунки просто не дадут достаточно топлива (а кроме того, мозги не знают сколько лить, т.к. они под атмосферное давление рассчитаны и под атмосферную же температуру воздуха ), да и лямбда охренеет от такого количества свободного О2

Добавлено: Чт сен 21, 2006 8:55 pm
ZAMOTAI_shtanga
Дык я тож подумал,что коли ваз будет рвать со 130 конями там все агрегаты штатные акуеют.На авто.ру читал чё-то подобное,мужик с 8 решил сточать конфетку с двиглом на 150 коней,так и коробку переклепал,6 передача появилась,тормоза,амортизаторы,поршневую,короче немеряно всего поменял,тыщ на 8 вечнозелёных.В итоге ваз стал рвать до сотни за 7 секунд,но без буксов машина с места трогаться не может.Весь тюнинх делали комрады с КБ Динамика и еще какой-то подобной конторы и не за пару дней :lol:

Добавлено: Чт сен 21, 2006 10:17 pm
Zubilo
Данный девайс вкрячивает компания carsoft.
Вот (взято у них)
В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.
В стандарте давление 0.45 Bar, меняется очень легко заменой шкива и при необходимости - ремня. На таком объёме получить до 2 Bar - без проблем (правда мотор этого не выдержит ). А так, для доведённого мотора можно легко выставить нужное давление наддува,на серийном будет около 120 лс при очень равномерном моменте практически во всём диапазоне оборотов,по ресурсу - компрессор задвинет любые турбины и переживёт сам автомобиль, а в дальнейшем его будет легко переставить на следующий