Страница 12 из 64
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:25 am
ZAMOTAI_shtanga
Пойло из канистр уже все полюбили - дешево и сердито.Из подобных канистр много в каких кабаках разливают и ничё.Правда шанс откинуть копыта после приёма жидкости из сих канистр тоже никто не отменял.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 5:29 pm
Febius
Уже который год достаёт такая вещь как отсутствие хлеба во всех продуктовых магазинах Монино во второй половине дня 31 декабря! Можно конечно сказать, что покупайте заранее, но ситуации всякие бывают....бывает и подарки покупаешь часа за 2 часа до конца года. Наверное администрация Монино как-то должна регулировать вопрос с наличием столь социально значимого продукта как хлеб в магазинах Монино! Всё бы ничего - просто на этот новый год - мой праздничный стол остался совершенно без хлеба! :twisted:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 5:34 pm
Trotilla
Febius писал(а):Уже который год достаёт такая вещь как отсутствие хлеба во всех продуктовых магазинах Монино во второй половине дня 31 декабря! Можно конечно сказать, что покупайте заранее, но ситуации всякие бывают....бывает и подарки покупаешь часа за 2 часа до конца года. Наверное администрация Монино как-то должна регулировать вопрос с наличием столь социально значимого продукта как хлеб в магазинах Монино! Всё бы ничего - просто на этот новый год - мой праздничный стол остался совершенно без хлеба! :twisted:
спать надо меньше ))))
на рынок в 10-11 часов утра уже страшно идти, а ты про хлеб в 7-8 вечера )))
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 5:37 pm
Pingva
Какой ужас :lol: пришлось есть маянезный нямочный салатег без хлеба :lol:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 9:57 pm
SOLDIER
Лично я 31-го вполне себе спокойно купил черный хлеб на Бахче (белого не оказалось), а белый по пути из гаража в Звездном на заправке в 20 вечера. Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком? :shock: Сейчас у нас капитализьм - сколько хлеба привезли буржуи-хозяева хлебных ларьков - столько и продали. Кстати - в Звездном вообще администрации нет - сидит она (администрация) в лице мэра в Матросской Тишине.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 11:23 pm
Febius
SOLDIER писал(а): Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком?
Власти как бы должны контролировать достаточность поставок социально значимых продуктов, к которым относятся в том числе и хлебобулочные изделия 8)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Сб янв 02, 2010 10:33 am
Trotilla
Febius писал(а):SOLDIER писал(а): Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком?
Власти как бы должны контролировать достаточность поставок социально значимых продуктов, к которым относятся в том числе и хлебобулочные изделия 8)
Да что ты говоришь??? )))
А может Крюков еще и свежие булочки к завтраку тебе приносить должен? :)))))
Ты не путай, гос структуры и частный бизнес. Он в этом отношении никому ничего не должен.
Хлеб в принципе в продаже есть, и далеко не в одном магазине, а то что пока ты спал, твои соседи затарились хлебом на 4 дня вперед, это уже твои трудности :)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 8:55 pm
SuSel
Кондитерская "Мечта", магазин расположенный в торговом ряду после Северного КПП, предприниматель Шибанова Н.В.
Продавец (фамилию не знаю, темноволосая женщина) грубит, хамит, разговаривает очень резким тоном. Год назад приблизительно зашли к ним с ребенком за 15 минут до закрытия, нас очень грубо торопили и т.д. Сказали, что магазин закрывается и чуть ли не спроваживали. Не выдержала, вернула товар, написала жалобу в жалобную книгу. После этого в магазин предпочитала обращаться в этом магазине к другому продавцу, более адекватному.
Сегодня попала опять на того продавца, снова грубость, хамство, резкий тон: "Девушка, вы что не понимаете?.." и т.д. в таком же духе. Ощущение, что человек просто припоминает мне тот случай и пытается отыграться, при том, что времени много прошло с того случая. Я снова написала жалобу в жалобную книгу. Может, это и бесполезно. Также нахамить или резко ответить я не способна. Может пожаловаться в администрацию или комитет торговли и бытового обслуживания Щелковской районной администрации на то, как обслуживает этот продавец.
А кто-нибудь еще с таким подобным сталкивался в этом магазине?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:01 am
Febius
SuSel писал(а):Может пожаловаться в администрацию или комитет торговли и бытового обслуживания Щелковской районной администрации на то, как обслуживает этот продавец.
То что вы писали жалобу в книгу жалоб и предложений это хорошо, так как она как раз таки предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. По закону принять меры по каждой жалобе потребителя администрация магазина обязана в двухнедельный срок. Кроме того, если в жалобной книге вы оставили свое имя и адрес, то вам должен быть дан письменный ответ (либо в той же самой книге напротив вашей жалобы должны быть написаны принятые меры, ради интереса откройте ту страничку где вы писали свою жалобу и посмотрите что там написано администрацией). Странички в книге должны быть пронумерованы, чтобы из неё нельзя было вырвать нелестные отзывы. Если реакции на вашу жалобу - ноль или ваша предыдущая жалоба в книге отсутствует (книгу могли поменять), то жалуйтесь в контролирующие органы.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:02 am
Drakosha
Если это та продавщица, которая работает уже много лет в Мечте, то у меня тоже были случаи негативного отношения с ее стороны. Она отбила желание к ним ходить.