Страница 12 из 49

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:38 pm
SOLDIER
Звездочёт писал(а): А что её крепить то? ) Сзади посредине гайку завернуть, а спереди две "защелки" металлических защелкнуть. :wink:
Вот одну из 2-х защелок я и не смог зашёлкнуть. Она постоянно вылетала. А так как обнаружил эту эпидерсию в выходные случайно (оно особо не мешало) - решил сам не возиться - а вывалить в общую кучу дилерам. ;) За компанию.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 3:05 pm
Звездочёт
SOLDIER писал(а):
Вот одну из 2-х защелок я и не смог зашёлкнуть. Она постоянно вылетала. А так как обнаружил эту эпидерсию в выходные случайно (оно особо не мешало) - решил сам не возиться - а вывалить в общую кучу дилерам. ;) За компанию.
Да, есть такое, там надо слегка поджать, чехлы когда вешал, снимал заднее сиденья, а потом никак не мог зафиксировать одновременно - жму левую - правая отлетает , жму правую - левая - слегка поджал и синхронно дернули - вроде замерли :)

Добавлено: Пн май 04, 2009 11:23 am
Звездочёт
Стоимость ТО1 в Арманде - 6450р.

Проверки:
Ремень привода (генератора ,ГУР и компр.кондиционера)
Шланги системы охлождения и их соединения
Охлаждающая жидкость двигателя
Угол опережения зажигания
Свечи зажигания
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Выпускной трубопровод , его соединения и крепления
Тормозная жидкость
Колодки и барабаны (или диски )задних тормозных механизмов
Стояночный тормоз
Трубопроводы тормозного гидропривода и их соединения
Подшипники ступиц задних колес ,зазоры.
Шасси и плотные/надежные болты и гайки для днища
Педаль сцепления и тормоза (свободный ход)
Состояние шин и давление воздуха в шинах
Углы установки установки колес
Рулевое колесо и рулевой привод
Рабочая жидкость и трубопроводы рулевого гидроусилителя
Чехлы шарниров полуосей
Ремни безопастности , пряжки и узлыкрепния ремней и кузова
Замки , петли , защелка капота
Пробным выездом убедится в исправности автомобиля
Провести очистку отводного шланга конденсата кондиционера
Замены:
Моторное масло и масляный фильтр
Топливный фильтр
Воздухоочиститель
Колодки и диски передних тормозных механизмов

Добавлено: Пн май 04, 2009 1:30 pm
†SNiPeR†
Звездочёт писал(а):Стоимость ТО1 в Арманде - 6450р.
...
Замены:
...
Колодки и диски передних тормозных механизмов
Ну колодки, допустим, за 10-15 т. км. еще можно стереть, но с дисками то что? Повело?

Добавлено: Пн май 04, 2009 2:46 pm
Звездочёт
†SNiPeR† писал(а):
Звездочёт писал(а):Стоимость ТО1 в Арманде - 6450р.
...
Замены:
...
Колодки и диски передних тормозных механизмов
Ну колодки, допустим, за 10-15 т. км. еще можно стереть, но с дисками то что? Повело?
Эт инфа с их сайта, я тупо скопировал, честно говоря даж и внимания не обратил :) Попутали они, конечно, это тоже должно быть в первой секции "Проверки"

Добавлено: Чт май 07, 2009 11:55 am
SOLDIER
Сравнительный тест "Ланоса", "Отаки" и "Приоры" от "Авторевю". http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... /index.php
М-да... Особенно впечатлила разница в стоимости ТО.

Добавлено: Чт май 07, 2009 12:42 pm
Звездочёт
SOLDIER писал(а):бенно впечатлила разница в стоимости ТО.
и запчастей )

Добавлено: Чт май 07, 2009 3:43 pm
Jump
SOLDIER писал(а):Сравнительный тест "Ланоса", "Отаки" и "Приоры" от "Авторевю". http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... /index.php
М-да... Особенно впечатлила разница в стоимости ТО.
Особенно меня :) а ещё говорят, немцы дорогие авто делают

Добавлено: Чт май 07, 2009 7:27 pm
SOLDIER
Да честно говоря, непонятно - почему такие цены. :roll: Кстати, многие запчасти от Нексии подходят.

Добавлено: Сб май 09, 2009 12:56 pm
Звездочёт
Дошли руки - сделал шумку дверей, правда пока хватило ток на передние. ) попутно выкинул всю "акустику" вироблино в украине, воткнул инфинити. Что поразило на штатных передних колонках (я такие наблюдал в радиолах 60 годов, без слез не взглянешь) бравые хохлособиратели даже не удосужились указать полярность, более того клеммы абсолюно одинакового размера. Прикинув логически, коричнево-белый был отдан на плюс, синий на минус.