Страница 12 из 31
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 8:26 pm
ZAMOTAI_shtanga
Да и чихать на этого Лебедева.Колхозник нашёлся,е моё.Народ голосует рублём,а не подобными допотопными выводами.Позор это когда 15 летняя бушная японка выигрывает у новой отечественной машины по очень многим параметрам.
З.Ы.Заканчиваем разговор про б/у авто,напомню,тема про НОВЫЕ МАШИНЫ.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:04 pm
Angier
ну кстати не так дорого выходит беха в обслуживании, если покупать запчасти и самому и менять их не на фирменных сервис-центрах, а типа нашего Нова)
Если ехать на фирменные, то там конечно накручивают... смена резины на зимнюю обойдется только тысячи в 3-4
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:27 pm
bol_jr
Angier писал(а):ну кстати не так дорого выходит беха в обслуживании, если покупать запчасти и самому и менять их не на фирменных сервис-центрах, а типа нашего Нова)
Если ехать на фирменные, то там конечно накручивают... смена резины на зимнюю обойдется только тысячи в 3-4
обычно нормальные пацаны так и делают: покупают новую бэху и из экономии сами ее обслуживают :):):)
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:40 pm
ZAMOTAI_shtanga
Angier писал(а): ... менять их не на фирменных сервис-центрах, а типа нашего Нова)...
Ага :lol: Мы то теперь знаем,что на Нове бехи тока и ремонтировать :lol: Эт к слову о Нове,а про пацанов поржал :lol:
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:55 pm
Andrus
bol_jr писал(а):Andrus писал(а):bol_jr писал(а):
как пользователь данного пепелаца (118i) могу подтвердить... :):):)
довелось поездить почти на всем гольф-классе - копейка по удовольствию от вождения - бест оф зе бест!!! :):):) но стоит нереальных денег!!! :shock: если бы не давали служебную, то никогда бы не рассматривал ее в качестве кандидата на приобретение, из гольф-класса (до 25-30к) взял бы опять Гольфа дизельного... а вообще жутко хочется большое внедорожное и дизельное :):):)
а чего дорого то? обслуживание? 727 тыщ за такое авто не много я считаю....
за 727 штук ты возьмешь пустышку 116... она почти не едет...
то, что нам дают на работе не включает в себя что-то экстраординарное, но стоит уже в районе лимона, я бы за эти деньги взял новый Пассат лучше... но выбирать можно только из BMW 118, Volvo S40 2.4 или V50 2.4 и Ford Focus 2.0 Ghia. Из всех представленных авто бэха едет на порядок лучше, да и по качеству салона дает фору почти всему гольф-классу (за исключением, пожалуй, собственно гольфа - качество сборки и материалов практически одинаковое), Вольво по отзывам коллег, выбравших шведского производителя, начинают ощутимо погромыхивать после 3-4 месяцев эксплуатации. Форды не берет никто :):):)
сколь стоит обслуга я не знаю, ибо даже колеса сам не меняю :):):) все делают специально обученные люди.
ну хер знает....мне кажется, 120 лошадок для такой небольшой машины за глаза хватит.... и ее если и брать, то тока самую простую и если ну уж очень хочется бмв. а за миллион конечно лучше авто классом повыше взять...
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 3:07 pm
Wankel
Лошадки лошадками, а объем никто не отменял. Да и масса у нее не жигулевская
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 3:49 pm
Validol
вот она за 25 000$
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 7:35 pm
LX
если вы покупаете не машину, а шилдик, то конечно бмв) Но если вы мне конечно докажете, что бэха за миллион будет по всем параметрам лучше какого нить японца или немца попроще, за тот же миллион, то надо брать)
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 7:52 pm
bol_jr
Wankel писал(а):Лошадки лошадками, а объем никто не отменял. Да и масса у нее не жигулевская
весит копейка действительно для такой небольшой машины весьма много - 1275 кг, но за пассивную безопасность нужно платить... и платить массой... про объем тоже все верно - объем это, как правило, крутящий момент и, как следствие, преемистость авто. для копейки считаю оптимальным шестицилиндровую двушку (которая на 120i), больше не надо... не гоночный болид, конечно, но едет неплохо... двухлитрового движка, который на 118 стоит - маловато, котла всего 4 и поэтому едет похуже, чем 120...
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 8:14 pm
Angier
ну да, 118i туповата немножко. Не хватает чуть-чуть, но в принципе все равно, очень даже неплохо, тем более по нашим пробкам. Тут гоночные боллиды и не нужны