Будем сравнивать классику и ланос? Не смеши мои тапки. Авто не первый свежести, факт, вот только этот самый «старичек», в краш тесте набирает 10,5 балов из 16, тогда как приора «свеженькая» и до 6 не дотянула.
я ничего и не сравнивал :D кстати, данные у Вас, совсем старые, 5,7 баллов набрала приора "1 фазы", новые приора "2фазы" набрала 10,5.
Вобщем субъективно-объективное мнение:
Калина, 2года 9 месяцев, пробег 72 тысячи.
напишу сразу + и - начнем с того что Калина самая дешовая из одноклассников.
+
1.Реально просторный салон, имхо, но среди одноклассников только Логан с таким же салоном. Хорошая посадка. Сзади сидеть удобно и сного места.
2.обзорность отличная (из-за своеобразной посадки, кстати тоже как в Логане)
3.Клиренс 17 см, что имхо в наших условиях просто необходимо.
4.Двигатель 1,6 надежный и простой, ташит с низов. Правда 1,4 говорят потише и жрет меньше.
5.Хавает машинка совсем немного, в смешанном около 9 литров. По трассе из цариков в монино минимум вышел в 5,7.
6.Подвеска мягкая.
7.Эргономичный салон, и торпеда и борода, все в тему. (опять же если сравнивать с Логаном. кстати, в логане например нет задних воздуховодов для пассажиров задних. Ноги зимой там мерзнут. В ланосе есть?)
8. Запчасти в любом ларьке :D
9.Ну и наконец надежность, тут Вазоненавистники могут брызгать слюной, но машина реально надежная и неприхотливая.
а терь -
1. Салон слегка разболтался, в частности торпедо. из под бороды на кочках идет жуткий звук. Все никак не сниму, чтоб позырить что там.
2.Слабая шумка.
3. Кпп было туговата, но после смены масла все вполне нормально.
4. Что бы не говорили про пустотут на руле, она есть, но небольшая, я лично привык, и управление на скорости за 100км\ч никаких проблем не вызывает. Зато при парковке ЭУр крутить одно удовольствие.
5.Парусность, как и у логана. Если действительно сильный ветер то это чувствуется. Эскорт мой шел как паровоз по рельсам, в Калине на высоких скоростях такого нет.
Ну вроде все, ес вспомню еще напишу.
вообщем подробней о косяках.
на 2.500 перестала подсветка приборов врубаться с первого раза, хотя свет весь горел, вообщем на ТО заменили по гарантии блок УС.
на 17 тыках сломал дворник, сам сломал(зимой), но поменяли бесплатно))
на 25 тыках сгорел или хз чо провод отопления заднего стекла, хотели повесить ремонт на меня, мол из-за магнитолы, были посланы и чинили бесплатно, отдали машину на следующий день.
на 35 тысячах сжог в хлам сцепу, выезжая на дорогу в крутую горку.
пришлось менять. не попал на ТО45 и пролетел с гарантией.
единственный слуычай, когда авто не смогло передвигаться своим ходом- на 58 тысячах в балашихе порвалса ГРМ, вообщем дотащили и на следующий день надели новый ремень и усе.
на 60 поехал в нову клапана менять прогоревшие, (вот так вот забыл про регулировку и сжог, тут есть рассказ про мастеров из Новы)
ну вот и все ща 73 тысячи почти. Все ездит, все заводится.
Конечно список не маленький, но все же это за 3 года, при том, что в первые два года машина эксплуатировалась жестче, и набегала 60 тыр за 2 года.
а общий имхо, машина откатала уже с лихвой одданные за нее в 2006 250 тысяч.
Кстати ТО каждые 15 тысяч и стоит заметно дешевле ланосовского. первое ТО на 15 стоит с материалами где-то 4 рубля.
НЕ, меня всегда смешили «мега стрит рейсеры на тазах» Да запихни в него хоть 500 лошадей, смысл? Еще больше смешат наглухо тонированные зубилы с посадкой в 5 мм и обклеенные плакатами «МЕГА СТРИТ РЕЙСИНГ» c 70 лошадками под капотом но зато с трубой размером с ведро и тп. Долго могу бодаться на эту тему. Тоже самое могу сказать и о ланосе, ланос – это банальный жоповоз который с комфортом доставит 5 точку из точки А в точку В.
Где Вы тут, сударь, увидил пацанчиков на зубилах? или мега стритрейсеры на тазаХ? :?