Страница 11 из 43
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 2:52 pm
Idtl
Фото писал(а):Я так понимаю , это было 19 числа уточните пож. время заказа, это важно, потому-что надо понять какая была смена. Скорее всего у Вас будет бесплатная поездка из Атриума в Монино.
Да это было 19 числа, в 00.20 - 00.40 примерно я заказал такси. В 1.55 я позвонил, чтобы узнать, где же машина. Ответ был примерно следующий: "Машину не отправляли, так как у нас много вызовов и мы не успеваем".
Я допускаю мысль, что диспетчер просто побоялась в Москву отправлять машину. Я допускаю мысль, что она восприняла меня, как неадекватного ненадежного клиента, хотя со своей стороны не вижу причин для этого(я ей не грубил, не оскорблял, объянялся ясно). Но зачем тогда приняла вызов, а уже если передумала, то перезвонить то мне было можно же, и сказать, что заказ выполнен не будет.
В 2.02, когда я уже был на пути в Монино, она таки позвонила, и вежливо справилась: "Уехал ли я из Москвы или еще нет.". Единственная забота о клиенте, которую я услышал.
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 3:40 pm
KENGA
Кстати тоже замечал такую штуку во времена когда ещё катался на премио...
Надо было допустим с утра после клуба (не в монино) уезжать домой, звонил в такси и по долгу приходилось объяснять диспетчеру что да я вменяемый и хочу на вашем такси уехать домой :lol:
т.к. вообщем то на нём же туда и ехал в этот клуб
такси премио
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 4:31 pm
пузо
господа хватить всякую ерунду нести снемает водитель шашки или не снемает пробки обьехать они не помогут а вот на скорости слететь могут а мне это надо и то что деспечер в открытою говорит что нет машин это лучше чем в стрежах когда говорят ждите и человек ждет но незнает сколько
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 11:58 pm
Фото
Серго писал(а):Создайте про меня тему и будем меня обсуждать :)
Фраза для всех: С самокритикой у меня все Ок я умею как критиковать так и принимать её в свой адрес т.е. делать выводы.А если я и пишу в каких-то темах что-то в чей-то адрес значит я дейтвительно в этом понимаю.Например моих постов практически нет в разделе политика :) .А если вы меня хатели чем-то задеть...то увы у вас это никак не вышло да и врядли выдит за исключением некоторых людей.
P.S. очень стало смешно про слово "не в тех масштабах" 8)
Серго, эта тема открыта в первую очередь для критики нашего такси, а потом уже для положительных отзывах. Если я чем-то тебя обидел, прошу прощения, просто некоторые твои высказывания мне не понравились. А вообще ты молодец, но я хотел бы выяснить действительные недостатки такси Премио, а не то, что мы снимаем шашки при поездке в Москву. И на это у нас есть обоснованные причины.
такси премио
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 8:50 am
рыжая соня
а я хочу выразить благодарность диспечерам по имени Ира и Катя работают в разную смену но работают хорошоь большое спасибо
Добавлено: Пн дек 11, 2006 2:29 pm
Vlyu
2Фото, простите, а есть возможность узнать номер телефона клиентов, которые ехали после нас в такси? я оставила кошелек в машине и хотелось бы попытаться его как-нибудь вернуть :?
Добавлено: Вт дек 12, 2006 12:00 am
Фото
Vlyu писал(а):2Фото, простите, а есть возможность узнать номер телефона клиентов, которые ехали после нас в такси? я оставила кошелек в машине и хотелось бы попытаться его как-нибудь вернуть :?
Номера телефонов клиентов не разглашаются.
Добавлено: Вт дек 12, 2006 8:24 am
SOLDIER
Пропал кошелёк. Vlyu, я тебя научу, как поступать в такой ситуации. В кино видел. Ты руку повыше подними (правую), потом резко опусти и скажи: "И х.. с ним!"
Добавлено: Вт дек 12, 2006 9:21 am
Vlyu
SOLDIER писал(а):Пропал кошелёк. Vlyu, я тебя научу, как поступать в такой ситуации. В кино видел. Ты руку повыше подними (правую), потом резко опусти и скажи: "И х.. с ним!"
спасибо за совет:)
Добавлено: Вт дек 12, 2006 9:32 am
Nasti
Vlyu писал(а):2Фото, простите, а есть возможность узнать номер телефона клиентов, которые ехали после нас в такси? я оставила кошелек в машине и хотелось бы попытаться его как-нибудь вернуть :?
мне кажется Наташ уже вряд ли(