Страница 11 из 12

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вт дек 23, 2014 12:23 pm
SOLDIER
O(I)_Rh+ писал(а): Цены скорее всего придётся вернуть на место или около того.
Они (офдилеры) может и рады бы их вернуть, но если доллар не упадёт обратно - не смогут это сделать. Моё личное мнение.

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вт дек 23, 2014 1:54 pm
LX
SOLDIER писал(а):
O(I)_Rh+ писал(а): Цены скорее всего придётся вернуть на место или около того.
Они (офдилеры) может и рады бы их вернуть, но если доллар не упадёт обратно - не смогут это сделать. Моё личное мнение.
спорный вопрос. Точнее я думаю диллеры то вернут, если закупочные цены снизят производители, а вот захотят ли производители снижать свою маржу - это большой вопрос. Но я могу сказать лишь одно, сейчас одни будут ломить цены, другие наоборот держаться до последнего, чтоб переманить клиентов

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вт дек 23, 2014 5:50 pm
SOLDIER
Буквально сегодня спрашивал у менеджера "Киа" почем нынче торгуют "Киа Рио" в комплектации "Люкс" 1.6 на ручке. 840К, однако. При том, что на сайте самой КИА значилось всё так же - 600.

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср дек 24, 2014 11:15 am
bol
SOLDIER писал(а): 840К
Ахренеть. Я три года назад Астру джей в топе за 865 брал.

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср мар 25, 2015 9:26 pm
SOLDIER
Хы. Во вторник стал обладателем Шкоды Октавии. Апрель 2013 года, чешская сборка, 1.6 MPI, МКПП, 60К пробега. Цвет - серый. Покатался - доволен. :-) А уж после Ланоса..... Почти максималка - 2-зонный климат, датчики света, дождя, АБС, обогрев сидлушек и прочие прибамбасы. В багажнике можно спать. ::yaz-yk: Стоимость, правда, зашкаливает за озвученную в теме. Но не сильно.

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср мар 25, 2015 11:49 pm
ZAMOTAI_shtanga
Толковый выбор :co_ol:
Атмосферник 1.6 на механике это лучший по надёжности/долговечности/ремонтопригодности двигатель VAG. Да и по остальным параметрам Октавия очень хороший выбор, еще и чешка чистая :co_ol:

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт мар 26, 2015 8:19 am
SOLDIER
Несколько охренел от всяких прибамбасов - пока ещё даже не знаю, как там основная часть их работает. Будем "читать мануал" - дело привычное. Сейчас вот на БК после включения меня настойчиво хотят сопроводить на сервис. Пробег сейчас 60.800 - положено кажные 15К делать ТО, но старый хозяин делал каждые 10К (как на моём Ланосе), а со сбросом в БК сервиса не заморачивался - он, мне кажется, даже не знает, как это делается (как и я сейчас пока). В воскресенье перед покупкой загонял машину в автосервис Звездного (у меня там бугор - хороший знакомый, да и механик он отличный). Перед этим он прокатился за рулём. Его вердикт был такой - потеют амортизаторы и чуть люфтят сайлент-блоки. Но, по его словам "тыщ 40 ты ещё прокатаешься". Хозяин мне за это (и небольшие косяки по кузову - скол на водительской двери, багажнике, маленькая вмятина без повреждения ЛКП на крыше, чуть счесанный бампер) скинул десятку. Ну как-то так.

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт мар 26, 2015 8:27 am
Звездочёт
ZAMOTAI_shtanga писал(а): Октавия очень хороший выбор, еще и чешка чистая :co_ol:
+1 У товарища Октавия, ток 1.8 на ручке, порывался с месяц назад продать, но решил, что пока "такая машина нужна самому" :-): С покупкой, Олег, пущай ток радует :dr_ink:

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт мар 26, 2015 8:37 am
ZAMOTAI_shtanga
SOLDIER писал(а): Сейчас вот на БК после включения меня настойчиво хотят сопроводить на сервис. Пробег сейчас 60.800 - положено кажные 15К делать ТО, но старый хозяин делал каждые 10К (как на моём Ланосе), а со сбросом в БК сервиса не заморачивался - он, мне кажется, даже не знает, как это делается (как и я сейчас пока). В воскресенье перед покупкой загонял машину в автосервис Звездного (у меня там бугор - хороший знакомый, да и механик он отличный). Перед этим он прокатился за рулём. Его вердикт был такой - потеют амортизаторы и чуть люфтят сайлент-блоки. Но, по его словам "тыщ 40 ты ещё прокатаешься". Хозяин мне за это (и небольшие косяки по кузову - скол на водительской двери, багажнике, маленькая вмятина без повреждения ЛКП на крыше, чуть счесанный бампер) скинул десятку. Ну как-то так.
ТО, а по крайне мере смена масла/фильтра (воздушный фильтр обычно живет пару-тройку ТО) и надо делать раз в 10 тысяч в среднем, если в пробках много не толкаешься, это если по хорошему.
Сервисный интервал на этих авто сбрасывается самостоятельно(в сети всё есть). На этих машинах его кажись можно устанавливать самостоятельно.
Если не меняли ремень ГРМ, советую махнуть в ближайшие десять тысяч, заодно глянуть как там ролики с помпой поживают.
По ходовой и не только на Октавию запчастей море и сам ремонт практически в любом сервисе/гараже без проблем.

Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт мар 26, 2015 1:27 pm
O(I)_Rh+
SOLDIER писал(а):Хы. Во вторник стал обладателем Шкоды Октавии. Апрель 2013 года, чешская сборка, 1.6 MPI, МКПП, 60К пробега. Цвет - серый. Покатался - доволен. :-) А уж после Ланоса..... Почти максималка - 2-зонный климат, датчики света, дождя, АБС, обогрев сидлушек и прочие прибамбасы. В багажнике можно спать. ::yaz-yk: Стоимость, правда, зашкаливает за озвученную в теме. Но не сильно.
Олег, поздравляю. В свое время тоже присматривался к данному аппарату. Очень хороший выбор. С Ланосом не сравнить, конечно. Небо и земля. Хорошей эксплуатации.