Страница 11 из 69
Добавлено: Пт апр 24, 2009 3:12 pm
klein
sergeyNEW писал(а):Евгенька писал(а):Хде охранники???Неужто билет брать? :shock:
Да вон, у 1-ой платформы стоят (часов с 9 утра). Пока их можно обвести незаряженным проездным :lol:, который стоит 50 рублей. На самом деле, очень полезная штука, спасает в 70% (конечно при правильном обращении :D ) случаев.
седня видела в переходе рядом с подъемом на второую платформу, тока это были не охранники а две тетки в штатском.
какое они ваще имеют право проверять билеты задолго перед посадкой, да еще не в форме. слать их куда подальше )))
Добавлено: Пт апр 24, 2009 3:36 pm
nkvd008
Не за горами большая проблема с этими ЭД4М. Окна у них так устроены, что открывай - не открывай, притока свежего воздуха нет. Вообще. Когда несколько этих составов уже появилось прошлым летом, кое-кто успел вкусить все прелести модернизации. При мне несколько раз людям становилось плохо.
А если машинист (в исключительных случаях, по просьбе пассажиров) включает приток свежего воздуха, то он, пройдя по разогретым солнцем внутренностям вагона на выходе получается такой температуры, как при включенном отоплении.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 5:23 pm
sergeyNEW
nkvd008 писал(а):Не за горами большая проблема с этими ЭД4М. Окна у них так устроены, что открывай - не открывай, притока свежего воздуха нет. Вообще. Когда несколько этих составов уже появилось прошлым летом, кое-кто успел вкусить все прелести модернизации. При мне несколько раз людям становилось плохо.
А если машинист (в исключительных случаях, по просьбе пассажиров) включает приток свежего воздуха, то он, пройдя по разогретым солнцем внутренностям вагона на выходе получается такой температуры, как при включенном отоплении.
А это уже спорный вопрос: что лучше замерзнуть в электричке или перегреться?
А вот мне кажется всё равно это не слишком большой минус ЭД4М: не такое уж у нас жаркое и длинное лето (хотя прошлым летом особо на них не ездил). А вот ЭР2 это вообще редкость: зимой холодно, летом жарища: зимой не отапливаются, летом не откроешь окно т.к. оно залито краской...
Действия: открывать как можно больше окон, просить машиниста о включении вентилятора. Либо делать как на картинке...
nkvd008 писал(а):
Вопрос легко решаем обычным автодомкратом (это я про заборы)
А вот ту мне интересно: как же это можно решить автодомкратом? Вытянуть его из земли не получтся домкратом (даже 3-5 тонным) по нескольким причинам:
1) Трубы залиты в бетон да ещё и глубоко! Да и неизвестно, вдруг установщики к ним небольшие кресты внизу поставили?
2) Забор неплохо (ну где-то плохо конечно) сварен. Поэтому соседние трубы просто не дадут вытащить другую.
Поэтому если собираться, то подойдёт ножовка или аккумуляторная болгарка. Ножовкой вполне можно сделать 2 пропила (2 выпиленных прута хватит для кого угодно), а потом просто отогнуть их (не сложно - они внутри пустые)
Добавлено: Пт апр 24, 2009 6:23 pm
Werter
sergeyNEW писал(а):Евгенька писал(а):Хде охранники???Неужто билет брать? :shock:
Да вон, у 1-ой платформы стоят (часов с 9 утра). Пока их можно обвести незаряженным проездным :lol:, который стоит 50 рублей. На самом деле, очень полезная штука, спасает в 70% (конечно при правильном обращении :D ) случаев.
последне время ходят сконтры утром и проверяют даж карточки процентов 50 помогает.показал и все.были случаи что прикладывали но ничего не говорили. а есть ууроды что смотря чтот от перловки она рабатает и пришлось бегать
Добавлено: Сб апр 25, 2009 12:09 am
punk
Werter писал(а):sergeyNEW писал(а):Евгенька писал(а):Хде охранники???Неужто билет брать? :shock:
Да вон, у 1-ой платформы стоят (часов с 9 утра). Пока их можно обвести незаряженным проездным :lol:, который стоит 50 рублей. На самом деле, очень полезная штука, спасает в 70% (конечно при правильном обращении :D ) случаев.
последне время ходят сконтры утром и проверяют даж карточки процентов 50 помогает.показал и все.были случаи что прикладывали но ничего не говорили. а есть ууроды что смотря чтот от перловки она рабатает и пришлось бегать
35 рублев и они самые добрые люди на планете. хоть куда ежай.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 1:15 am
nkvd008
sergeyNEW,
Между прутьев вставляется трацепевидный домкрат (у кого иномарки - в курсе). И прутики разводятся на 40-45 санитиметров в стороны. Получаеццо дырко. Если между прутьями и домкратом вставить толстый брусочег, дырко будет шире.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 12:23 pm
Нацмен
Да вы электричек настоящих не видали, хоть и в Монино живёте!
Ездил на Брянщине, ужжос.
Да не надо за примерами далеко ходить - ездил в командировку с Ленинградского в Солнечногорск (год назад). Вот там электрички! В первом же тамбуре - лужа крови во весь пол, захотели с коллегой перейти в другой вагон, дергали-дёргали ручку переходной двери - додёргались - там тетка, извините, какает и ручку держит. Ну про мусор и прочее из той же оперы в вагонах и тамбурах молчу - на этой дистанции перегоны очень ведь длинные. А что взять - другая железная дорога - Октябрьская, а не Московская, стандарты другие, таджики с мешком и веником не шустрят. Так что на наши электрички молится надо.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 9:59 pm
lorens
nkvd008 писал(а):Не за горами большая проблема с этими ЭД4М. Окна у них так устроены, что открывай - не открывай, притока свежего воздуха нет. Вообще. Когда несколько этих составов уже появилось прошлым летом, кое-кто успел вкусить все прелести модернизации. При мне несколько раз людям становилось плохо.
А если машинист (в исключительных случаях, по просьбе пассажиров) включает приток свежего воздуха, то он, пройдя по разогретым солнцем внутренностям вагона на выходе получается такой температуры, как при включенном отоплении.
На платформе открытой езжай - будет тебе приток воздуха :twisted:
Добавлено: Сб апр 25, 2009 10:04 pm
lorens
sergeyNEW писал(а):. Либо делать как на картинке...
Вот уроды! :evil: А потом стоят , ждут эл-ку, ноют - не по расписанию, железка гавно и т.д. А поезд отменён - двери ремонтируют, на линию без дверей не положено...Дебилы, сами себе гадят!
Добавлено: Вс апр 26, 2009 12:20 am
klein
lorens писал(а):nkvd008 писал(а):Не за горами большая проблема с этими ЭД4М. Окна у них так устроены, что открывай - не открывай, притока свежего воздуха нет. Вообще. Когда несколько этих составов уже появилось прошлым летом, кое-кто успел вкусить все прелести модернизации. При мне несколько раз людям становилось плохо.
А если машинист (в исключительных случаях, по просьбе пассажиров) включает приток свежего воздуха, то он, пройдя по разогретым солнцем внутренностям вагона на выходе получается такой температуры, как при включенном отоплении.
На платформе открытой езжай - будет тебе приток воздуха :twisted:
вот она истинная политика РЖД -
езжайте как хотите,
нам вас нам посрать,
вы главное билеты берите,
а то котролерам зарплаты не видать))
седня вобще шоу было - шли два представителя этой доевнейшей профессии, а с ними сопровождение - два охранника и два мента, последние видимо тоже решили бабла порубить, раз уж такая пьянка