Страница 11 из 49

Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:49 pm
Звездочёт
ну на 40-50, конечно, какой нафиг обгон на 4 тут самое оптимальное 3 и опять же оборотов не менее 3К , эт порядка 60 км получится на вход обгона , вот тогда можно тапком в пол порычать. для ланоса я уже определил для себя - динамика=не менее 3К на входе. на низах - откровенная тупость, с той же приорой не сравнить совершенно, лечат провалы народ чиповкой, с гарантии слезу тоже почву прозондирую )

Добавлено: Вс апр 19, 2009 6:23 pm
SOLDIER
У меня сегодня в гараже абсолютная задница была. Завожу движок, он тут же задирает обороты до 4.000. :shock: Честно - был в лёгкой панике. Выключил. Включил опять - 4.500. Движок ревёт, страшно, чёрт побери. Посмотрел, чтобы не шёл дальше (чтобы не сжечь к ....биням). Открыл капот, подёргал "волшебный провод" - обороты упали. М-да..... Ездил в Москву (на Рязанку) - пепелац вёл себя изумительно на трассе - никаких задираний оборотов.... Что это было утром - не понял. Звездочет, ты, случаем, с руками в части автомеханики не дружишь? Есть настойчивое желание снять разъём и пропшикать специально купленной хренью для электроразъёмов (Ликви-Молли, чегой-то). Но смотрел на этот разъём - похож на вертолётный, с которыми дело имел, но снимать как-то ссыкотно. Могу даже фотку выложить. Вкратце - как открываешь капот - прямо впереди. Их 2 - оба ведут к движку. На одном буква "М", на втором - "К". Чёрного цвета. Есть подозрение, что ведут к ЭБУ. На электросхемах в вумной схеме их не нашёл.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 6:26 pm
SOLDIER
Я к тому, что не пойму, как этот разъём снимать. А более того - как ставить потом обратно. Там очень похоже на пластмассовые защёлки по бокам. Нув а принцип сисадмина - "Не трожь то, что работает" - для меня аксиома. И правило жизни. Ибо был пару раз наказан за отступление от этого правила. :oops:

Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:43 pm
Звездочёт
Подвисание оборотов - гарантийный случай, скорее всего проблемы с дроссельным узлом, официалы обязаны данный момент решить. машина на гарантии, так что твои проблемы - это их проблемы :)

Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:54 pm
SOLDIER
Конечно же - их. Но я вроде бы писал, что мне на 28-е назначено. А до него ещё дожить надо. ;) Ну и доехать. Я там заранее обговорил проблему зависания оборотов и (на всяк случай) хочу, чтобы смазку пошипников в задней подвеске проверили. Чую - всё это мне часа в 4 времени обойдётся.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:12 pm
SOLDIER
Звездочет, уффф. Сегодня ездил по гарантии. Сделали почти всё. Бесплатно. По их наряду - перепроложили электропроводку к ЭБУ. От свиста ремня открестились - но я особо не настаивал. Вернее - не так. Предложили его "порегулировать" за 800 рублей (он СЕЙЧАС не свистит - возразить было нечего) - но потом сказали, что его (натяжение ремня генератора и ГРМ) всё равно проверять на ТО-1. А у меня вот сегодня было ровно 7К. Смазали подшипник задней полуоси и заодно его проверили - это радует ввиду известных событий. Ну и по мелочам:
1. Пожаловался на непонятный звук слева - сказал, что подозреваю выжимной подшипник сцепления - но сказалаи, что надо по-любому менять масло в коробке на синтетику и потом смотреть.
2. Пожаловался на рывки при плавной работе газом (без сцепления) при движении на 1-й передаче. Аккуратно послали "нах" - типа, надо двигаться на сцеплении - я офигел и спросил - "Так я ведь так сцепление сожгу по пробкам!" Сказали - "А шо Вы хотели? Это хохлы виноваты! Надо масло в коробке менять - та и то не поможет". :roll:
3. Закрепили заднюю седлуху - меня ломало её самому крепить - а тут оказия выдалась.
4. Пожаловался на шум дополнительного вентиллятора охлаждения. Особо не настаивал. "Не подтвердилось". Ладно - посмотрим.
От так вот. Не заплатил ни копейки (что радует). Всё маппет-шоу продолжалось с 11 утра до 17.30. Честно - офонарел. Что почувтствовал? Не понял пока. Бо Горьковку ехал так, что под конец меня шатало. до ПЕРВОГО поста ГИБДД (по навигатору - 2 км) ехал 40(!!!) минут! :shock: Жжуть! Это через мост на Горьковку. Потом после поста я пошёл налево - через Балашиху с выходом на Щелчок на мост через Пехорку. Доехал до Чкаловской, свернул к Чиппо и купил стакан кофе. В натуре - ноги тряслись с непривычки (особенно левая - сцепление, ага).

Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:37 am
Jump
А что гидроусилителя сцепления на ланосе нет?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:04 am
SOLDIER
Мммм. Затрудняюсь тебе ответить. Подозреваю, что есть. Может Звездочет или Каста подскажут. А то из меня автомеханик - как из говна - пуля. :D

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:48 am
Звездочёт
Jump писал(а):А что гидроусилителя сцепления на ланосе нет?
есть, только правильнее все таки гидравлический привод сцепления

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:01 am
Звездочёт
1. Пожаловался на непонятный звук слева - сказал, что подозреваю выжимной подшипник сцепления - но сказалаи, что надо по-любому менять масло в коробке на синтетику и потом смотреть.
Если буш менять в коробке, меняй не на оригинал. Я, честно говоря, когда менял, думал несколько улучшится ситуация в холодное время года, не нравилась несколько ситуация в мороз,приехал к дилеру - хочу поменят говорю на другую. На что манагер - эт типа проблема с хохлятского завода, там типа не всегда то что надо. (парадокс) А нас мол именно ОНО оригинальное. Ну, говорю, уговорили, лейте. Однако ожидал большего.
3. Закрепили заднюю седлуху - меня ломало её самому крепить - а тут оказия выдалась.
А что её крепить то? ) Сзади посредине гайку завернуть, а спереди две "защелки" металлических защелкнуть. :wink:
. Не заплатил ни копейки (что радует).
А вот это действительно гуд, прокапались долго, конечно, зато теперь по крайней мере будешь за колеса спокоен :) Ты меня тож уже напугал, на выходных тож погляжу :D