Страница 2 из 4
Re: ...
Добавлено: Пн фев 19, 2007 6:31 pm
sergeyNEW
-=NeWT=- писал(а):Задумка отличная, реализации никакой.
- Много ошибок.
- Размеры не реальные, где-то увеличены, где-то уменьшены. Где-то "Отсебятина" (но это можт и прикольно).
- Играть на ней невозможно из-за большого r_speeds (одновременное количество обрабатываемых полигонов).
- Абсолютно не изучена архитектура движка Quake II.
- Чересчур низкая детализация карты - блоки просто копи-пастены, все однообразны.
- Концы карты абсурдны (просто обрыв), автор, посмотри как "кончаются" нормальные карты, хотя бы забором.
- Сделано "Лишь бы работало", конструкции не оптимизированы под возможности движка.
- Снайперы выигрывают.
- Очень много нелепых соединений конструкций.
+ Автор старался, это его первая карта, для новичка вполне норм.
+ Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.
Мой совет: теперь, когда уже знаешь все грабли, сделай всё с нуля. Обрати внимание на размеры, если нужно - походи по стройке с рулеткой и фотоаппаратом. Огранич нормально карту:
Север - сделай тропинку, за ней навали непроходимых плит.
Запад - сделай стену старой столовой, все двери и окна закрыты и непроходимы.
Юг - тропинка и непроходимый забор от академии ВВС.
Восток - сделай всю стену в стройке, как буд-то её не разрушали, за стройку тут не выйдешь.
Я тебя просто просил за отлично проголосовать!!!
К сожалению не могу сказать "попробуй сам такую сделать" :D :D :D :D
Re: ...
Добавлено: Пн фев 19, 2007 7:23 pm
sergeyNEW
-=NeWT=- писал(а):
+ Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.
Мне премию только за то, что я сумел эту карту в движок халфы уместить
Добавлено: Пн фев 19, 2007 8:52 pm
b1ngoO
Ясно мне одно что ребята старались!И за ето респект вам :068:
Добавлено: Вт фев 20, 2007 9:13 pm
Rankin
b1ngoO писал(а):Угу сделаешь...Через пару дней захлебнешся :twisted:
Слушай я хоть попытаюсь что нибудь сделать! :evil: :evil: :evil: А тЫ :?: :?:
Добавлено: Вт фев 20, 2007 10:01 pm
b1ngoO
Удачи) а я что я !?Мне ето не нада , не тянет,я на дасте играю сибе и играю

Добавлено: Ср фев 21, 2007 8:21 pm
sergeyNEW
Ещё скрины
Добавлено: Пт фев 23, 2007 2:30 pm
gravee
фигня полная
Чтоб сделать нормалньую карту надо пару недель
+ очень хорошо знать все заморочки вал хамера
Добавлено: Пт фев 23, 2007 2:33 pm
[diman]
gravee писал(а):фигня полная
Чтоб сделать нормалньую карту надо пару недель
+ очень хорошо знать все заморочки вал хамера
:twisted:
Добавлено: Пт фев 23, 2007 2:42 pm
sergeyNEW
gravee писал(а):фигня полная
Чтоб сделать нормалньую карту надо пару недель
+ очень хорошо знать все заморочки вал хамера
Пару недель????
Это шутка?????? :D :D :D :D
Я её с середины декабря того года делаю)))))
Сделаешь подобную за 2 недели??? Тебе пожизненный респект
...
Добавлено: Пт фев 23, 2007 3:33 pm
-=NeWT=-
gravee писал(а):+ очень хорошо знать все заморочки вал хамера
Поправлю: не Хаммера, а движка Ку2, т. к. все заморочки в Хаммере возникают из-за заморочек именно в движке.