Добавлено: Чт авг 24, 2006 8:48 am
а вот если взять очень хорошую всесезонку то тогда что?? я так думаю что если брать покрышку в размере 5000-10000 р за 1 шт. то они будут долго служить и хорошо будет гонять на них.
Забудь! Не бывает так. Бери лето и зиму(шипы). Других вариантов нет.KASTA писал(а):а вот если взять очень хорошую всесезонку то тогда что?? я так думаю что если брать покрышку в размере 5000-10000 р за 1 шт. то они будут долго служить и хорошо будет гонять на них.
вот из "прошиповка"? :shock:KASTA писал(а):все понятно. наверное не в России использовать все сезонку. А так хотелось купить резину и диски и не париться типа зима-лето. Ну кто скажет какие пакрышки сами хорошие?
Или еше кто скажет сколько стоит прошиповать старую зимнию резину ?? И где?
Абсолютно прав! А тот кто считает по-другому, все еще не избавился от стереотипов совка!Gera писал(а):А я вот вообще такого понятия как всесезонка не знаю.
Есть летняя резина и зимняя. А дальше каждая из них тоже классифицируется: типа шипованная или нет, дорожная или грязевая и т.п.
Хм, не знаю какой у тебя стаж, но резина у тебя неплоха, и уж явно летняя, хорошая. А вот, то что в этот ниссан на любой можно было въехать после дождичка, так это факт. И дело тут не в резине, а именно в том, что ты во-первых заблокировал колеса, а во-вторых если дождь только начался, или дорога подсыхает, то похож такой асфальт на каток.zigzag писал(а):У МЕНЯ ЯПОНСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА "TOYO" НА ТАЧКЕ, ТАК ВОТ, В ИЮЛЕ ПОСЛЕ ДОЖДИКА НА ГОРЬКОВКЕ ТОРМОЖУ НА КРАСНЫЙ СВЕТ, КОЛЕСА БЛОКИРУЮТСЯ, А МАШИНКА МОЯ ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ В СТОЯЩИЙ ВПЕРЕДИ НИССАН...