ZAMOTAI_shtanga писал(а):devan писал(а):от разбитого окна ни одна сигналка не спасет...и тут не надо быть проффи. А то, что чем проще сигналка , тем она быстрее взламывается сканером. А хочешь, чтоб авто не уперли, ставь доп иммо. , замок на коробас и тд.
Так не надо ничего ценного в салоне на виду оставлять, никто и не тронет ваше авто. Любая сигналка считывается граббером и открывается на раз.
Не любая.... Есть управление на ИК... И тогда челу чтоб считать код, надо встать между вами и машиной.Единственный минус радиус действия.
Цитата:
После прочтения темы появились несколько вопросов, ответьте, пожалуйста, на них:
1. Любой ли код келог можно сграббить, или существуют автосигнализации с келогом, которые невозможно взломать с помощью граббера. Рекомендуют, например, Fortress type2.
На сегодняшний день все сигнализации имещие динамический код Keelog и его модификации подвержены взлому граббера с замещением.
Цитата:
2. Технология DID это панацея от граббера и других видов перехвата? Если ее тоже умеют взламывать, то как.
Диалоговый код на сегодня является самым защищенным. При авторизации во время диалога системы и брелока, вмешательстве в эфире каких-либо других устройств исклчено впринципе.
Цитата:
3. D2 и DiD это одно и тоже или есть разница?
D2 это вариант Кеелога.
Цитата:
4. Системы с транспордером тоже используют келог или в них применяется другой метод кодирования, насколько они защищены от взлома?
В зависимости от системы. Пассивные трансподеры, не имещие батарейки, имет статический код. Метки-трансподеры типа ББ используют DID
Цитата:
5. Как, вообще, работают транспордерные автосигнализации? Насколько я понимаю, находясь в режиме охраны, для того чтобы узнать о приближении хозяина автомобиля передатчик должен все время посылать в эфир радиосигнал с запросом на поиск метки. Метка должна постоянно находиться в режиме приема и, приняв сигнал от своего передатчика, ответить ему (тоже послать в эфир радиосигнал с кодом). Если метка будет опознана, то автосигнализация откроет ЦЗ и снимет автомобиль с охраны. Как вариант передатчик может молчать, а метка может постоянно передавать в эфир свой код. Но даже если метка отвечает только по запросу передатчика, что более вероятно исходя из ограниченности ее батарейки, очевидно, что зона действия передатчика больше чем зона действия метки, поэтому при приближении метки к передатчику метка начинает отвечать на постоянные запросы передатчика, но пока расстояние между ними не сократится до зоны уверенного приема, передатчик не сможет уловить сигнал метки, в следствии чего, метка многократно передает свой код. Таким образом, сеанс радиосвязи передатчика и метки может быть перехвачен, а владелец авто даже не поймет этого, т.к. не будет нажимать на кнопки брелока и не заметит, что часть команд не доходит до автосигнализации, т.е. что, возможно, рядом работает граббер.
Вы говорите об активных метках авторизации типа ББ. Тут подробно описано как работает метка ББ
http://www.altonika.com/products.php?id=157
Цитата:
6. А как работают транспордерные иммо, они тоже слышны в эфире или могут никак не проявлять своего присутствия и станут неожиданностью для угонщика.
Трансподерный иммо никак себя не обнарууживает, однако очень легко сделать "электронный слепок" с трансподера, использующего статический код. (Напр. GT-25)
Цитата:
7. В частности, можно ли взломать граббером или другим имитирующим работу метки способом устройства серии Black Bag BT 71 ?
Автовладелец приходит домой, снимает пиджак с меткой и ложится спать. За входной дверью квартиры стоит помощник угонщика с включенным ретранслятором. Угонщик около машины так же включает ретранслятор. Система постоянно излучает код, который успешно передается к метке через ретрансляторы. Метка, увидев сигналы с иммобилайзера, производит “диалог авторизации”, который успешно ретранслируется от квартиры и обратно. Диалог признается успешным, и иммобилайзер снимает машину с охраны, отпирая центральный замок . Задержка при ретрансляции сигналов составляет всего 20 мкс. Т.е. можно сказать, что метка присутствует у антенны иммобилайзера в реальном времени.