Страница 2 из 12

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср апр 04, 2012 3:56 pm
devan
хы как то попробывали на инфинити купэшке зимой отключить все системы на монинском повороте- вместо того чтобы повернуть развернуло ровно на 180)))))))))))

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср апр 04, 2012 4:03 pm
ZAMOTAI_shtanga
Эх, неблагодарное это дело, советы давать какое авто брать...
Для начала надо определиться новое или б/у, хотя в любом случае выбор будет очень небольшим.
Очень неплохо так же понять где,как и для чего будет использоваться авто. Выбор коробки тоже далеко не на последнем месте, если автомат там вообще очень сложно советовать за такие деньги, только б/у или Логан новый.
Потом определиться с классом, С-класс или Б-класс , хотя это вытекает из первого.
После этого уже можно как-то обозначить круг интересующих машин и выбирать.
Иначе можно долго будет выбирать между Фабией, новым Логаном с автоматом и б/у Фокусом/Маздой, а в итоге купить Приору :)

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср апр 04, 2012 9:59 pm
devan
Да согласен! кстати заметил как большинство русских выбирают авто ))) есть вариант купить комакт класс или за эти деньги купить паркетник.. и русский купит паркетник, со словами он же больше за эти же деньги и полно приводный... а потом начинается))) блин а седеть то не очень удобно потому , что руль регулируется в 1 положении и сиденье в 2, а маневрировать тоже не так здорова да и парковаться в городе не совсем удобно да и езжу я в основном по трассе- за то на бюджетном паркетнике))) или еще многие говорят да я за эти деньги лучше куплю мерседес е класса 90 годов или что нибудь в этом роде))))))))

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:25 pm
Звездочёт
devan писал(а):Да согласен! кстати заметил как большинство русских выбирают авто ))) есть вариант купить комакт класс или за эти деньги купить паркетник.. и русский купит паркетник, со словами он же больше за эти же деньги и полно приводный... а потом начинается))) блин а седеть то не очень удобно потому , что руль регулируется в 1 положении и сиденье в 2, а маневрировать тоже не так здорова да и парковаться в городе не совсем удобно да и езжу я в основном по трассе- за то на бюджетном паркетнике)))
интересное наблюдение,а кого кроме "русских" еще заметил?

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт апр 05, 2012 8:33 am
SOLDIER
Илюха, а что насчет Сонаты скажешь? Я про впечатления от 2-х летнего (кажись) владения. А то тоже начал присматриваться уже. И, чтобы тут не говорили - тоже смотрю в сторону паркетничка-полувнедорожника. И сумма, пожалуй, около верхнего предела Кразика. Думаю, то ли X-Trail, то ли Дайхатсу Терио (у знакомого такая машина второй, первая Исудзу Трупер - говорил, что больше нравится). А там - как получится. Смотрю на своего коллегу, который 2 года на Шниве ездит (та, у которой пепельница уже расположена НОРМАЛЬНО - то есть, с тюнингом от Бертони) - особо кардинально вроде ничего не ломалось, а по говнам она ездит довольно неплохо - сам наблюдал, прет, как танк.

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:13 am
devan
Звездочёт писал(а):
devan писал(а):Да согласен! кстати заметил как большинство русских выбирают авто ))) есть вариант купить комакт класс или за эти деньги купить паркетник.. и русский купит паркетник, со словами он же больше за эти же деньги и полно приводный... а потом начинается))) блин а седеть то не очень удобно потому , что руль регулируется в 1 положении и сиденье в 2, а маневрировать тоже не так здорова да и парковаться в городе не совсем удобно да и езжу я в основном по трассе- за то на бюджетном паркетнике)))
интересное наблюдение,а кого кроме "русских" еще заметил?
никого :D :D :D заметь писал не в упрёк комуто) это же русский менталитет!
soldier- до этого владел несколькими ниссанами, да и у знакомых есть.. все жалуются на кузов... и я тож самое могу сказать... глубокий скол и через некоторое время ржа... а так икстреил зачётная машина!но почему-то поездив потом на немцах- в сторну япов не смотрю...
X-Trail за верхний придел кразика ооооочень сложно купить!

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:25 am
Звездочёт
Soldier - большая мягкая машина, сидишь как на диване перед телевизором, по трассе одно удовольствие, кстати клиренс очень и очень, в эту зиму застревал только 1 раз, на дачах за почтовой, колесом сошел с колеи и сел почти на крыло, еле откопался :) в обслуживании не дорогая, дохера неоригинальных деталей. Но по-моему мнению, 2 литровой версии ей маловато, товарищу такую купили ) а моя 2,7 на мешалке жрет 17 литров в пробках, так шо... Меня полностью устраивает, но 5 уже морально подустарела если честно, а за YF корейцы просят как за японца :D Пока ток порывался сменить на теану :) но с нашими дорогами блеать... реально нужен какой-нить паркетник.

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:27 am
devan
Звезочёт и хорошо что не сменил... ты б видел как теаны цветут)))))))))))Кстати ниссан максимка qx тож неплохой вариант и в обслуживании недорога! 2л 6 целиндров неплохо едит, но 3л веселее!

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:58 am
SOLDIER
devan писал(а): X-Trail за верхний придел кразика ооооочень сложно купить!
В общем-то да. Цены на Х-Трейл в первом кузова за 600 зашвкаливают. И упомянутый выше товарищ (у него Х-Трейл был до этого) - говорил, что машину довольно проблематично будет потом продать. Их не сообо бойко берут.

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:20 pm
devan
да есть такое! жалко что у нас на хтрэлы ставят qr моторы а не sr как раньше.sr были неубиваемые! и ремонтировались как нефик сам капиталку делал на ниссан примьере и то потому что перегрели мотор)но это еще не лэндровер который продать потом нереально))))))))
вообще когда ниссан перешёл в руки ангичанам(производство для европы), стало все очень плохо...слабая антикоррозийная обработка,плохая сварка( на рестайлинговых примерах p12) скрипел кузов. а самое веселое это мотор 1.8 который жрал у всех масло(который получили из 1.6)... причём в диком количестве, а из-за того, что первый каталик находился прямо у выпускного коллектора.. он быстро портился и с него начинали лететь частицы в мотор, а растачивать цилиндры уже некуда... вообщем в ниссане я очень расстроился...