Звездочёт писал(а):9988 писал(а):
если у Вас не линзованная отптика и не ксенон или би-ксенон, то свет делается по ГОСТу простым поворотом лампочки на 12-15%по часовой стрелке (как бы это дико и примитивно не звучало - это так)
Вот подобным я и фигачу дальним в лоб после оных "переделок". :D По ГОСТу крутят лампочки, ога :lol: а ниче если там "усы" и посадочные метки? ломаем/загибаем? колхозим, одним словом. А так любой авто, в Роиссии, проходит ТО , криво.. праворукие +500руб к "базовой ставке", и ноу проблем :D
да простят меня модераторы:
Поворот лампочки легко делается, если отогнуть либо сломать посадочные усы на лампе, либо подрезать напильником посадочные метки в плафоне фары. Сам поворот лампочки ничего не дает, после оного поворота необходимо отрегулировать световой пучок. В любой фаре, даже у ВАЗ 2101 есть специальные болтики или рычажки для корректировки светового пучка. Не забывайте, что пучок света в авто, что ближнего, что дальнего по ГОСТу должен соответствовать не только уровнем светового пучка ближнего света "на стене", но и направленностью дальнего света, яркостью светового пучка, и многими др. параметрами (читайте ГОСТ). Вообще эта тема несколько сот раз полностью раскрыта на многих и многих авто-форумах. Найдите в инете любой форум любителей какого-нибудь праворульного авто, на каждом отдельно стоит эта тема.
по поводу "колхозим": на ТО нас не спрашивают, как и что мы сделали. важен результат. А что касается регламента, где запрещены любые конструкционные изменения авто, говорим просто: купили и поставили новые фары от леворукого аналога авто. (даже если такого аналога не существует, он на самом деле "как бы" есть).
что касается взятки за прохождение авто: мы сами порождаем коррупцию. Спрошу, что лучше, отдать 3000 руб. за корректировку света на сервисе, или каждый год платить ГАЙцам по 5000-8000 руб.? Яркий пример: один знакомый обратился ко мне за советом, к кому и как подойти, где найти человека, который бы помог пройти ТО. Я ему предложил просто отрегулировать пучок света. Съездил. сделал, сам прошел ТО, был доволен как слон.
ну чЁ? открываем новую тему?