Страница 2 из 2

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:02 pm
MaG
диод более эфективен в минусовых температурах. так что зимой будет лучше светить. экономия опять же... поставить бюджетный вариант наверно надоть..

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: Пт сен 10, 2010 7:07 am
Deu$
Ой, экономия, экономия... и сколько же экономия? :D

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:33 am
ZAMOTAI_shtanga
Эт лучше у немчуры узнать из концерна VAG.Европейцы считают каждый грам топлива и каждый ватт энергии,поэтому и делают всё с высокой стпенью экономичности потребления энергии в авто.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:22 am
-=NeWT=-
Диман, не скажи. Вот рассматриваю свой колхозный вариант.
Штатно: 2 лампы ближнего (2 нити) по 55Вт = 110Вт = 9,2А
Ближний ксенон: розжиг 6,5А * 2 = 13А, потом плавная стабилизация втечение 30с до 3,5А * 2 = 7А
Ксенон уже экономит примерно 2А. (Вообще, один Ампер это много!)
Мои же диоды едят 120мА, т. е. 0,12А.
Таким образом, экономим стабильно 9А по сравнению с ближним галогеном (даже чуть больше).
А теперь приплюсуем обязательно горящие при ближнем свете габаритки: 5Вт * 4. Ну и салонное освещение около 10Вт наверное в общем. Итого ещё 30Вт = 2,5А.
Экономия уже ~11,5А.
Теперь сколько это 11А? Мой генератор вырабатывает 100А при оборотах двигателя от 3000, сколько он вырабатывает на холостом ходе в 750об, я не знаю. Бегло пробежал по Яндексу и узнал, что в среднем, 30%, т. е. 30А. Таким образом, ближний свет на галогене ест 34% от 30А. Этого в большинстве случаев не хватает, т. к. оставшиеся 20А не хватит на музыку, зажигание и пр. Таким образом, ЭБУ специально повышает обороты двигателя (по-моему по вольтметру от генератора), что и ест лишний бензин и загрязняет среду. Остаётся этот лишний бензин перемножить на кучу авто, стоящих в пробке, ну и вы понимаете...

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:12 pm
MaG
прибавьте к этому ,что щетки генератора прослужат дольше если их меньше насиловать постоянным ближним. и у лампочек тоже есть свой срок...

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: Сб сен 11, 2010 12:44 am
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):Диман, не скажи. Вот рассматриваю свой колхозный вариант.
Штатно: 2 лампы ближнего (2 нити) по 55Вт = 110Вт = 9,2А
Ближний ксенон: розжиг 6,5А * 2 = 13А, потом плавная стабилизация втечение 30с до 3,5А * 2 = 7А
Ксенон уже экономит примерно 2А. (Вообще, один Ампер это много!)
Мои же диоды едят 120мА, т. е. 0,12А.
Таким образом, экономим стабильно 9А по сравнению с ближним галогеном (даже чуть больше).
А теперь приплюсуем обязательно горящие при ближнем свете габаритки: 5Вт * 4. Ну и салонное освещение около 10Вт наверное в общем. Итого ещё 30Вт = 2,5А.
Экономия уже ~11,5А.
Теперь сколько это 11А? Мой генератор вырабатывает 100А при оборотах двигателя от 3000, сколько он вырабатывает на холостом ходе в 750об, я не знаю. Бегло пробежал по Яндексу и узнал, что в среднем, 30%, т. е. 30А. Таким образом, ближний свет на галогене ест 34% от 30А. Этого в большинстве случаев не хватает, т. к. оставшиеся 20А не хватит на музыку, зажигание и пр. Таким образом, ЭБУ специально повышает обороты двигателя (по-моему по вольтметру от генератора), что и ест лишний бензин и загрязняет среду. Остаётся этот лишний бензин перемножить на кучу авто, стоящих в пробке, ну и вы понимаете...
Примерно так.А если еще добавить новомодные системы вроде старт-стоп,систему рекуперации при торможении,гибридную силовую установку то экономия получается в пару литров.Хотя конечно если ездить тапка в пол,эффект будет не так заметен,но он будет.А если брать в масштабах целой серии авто,то цифры говорят сами за себя.