Страница 2 из 6
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:48 pm
SOLDIER
Шансы убиться также зависят от того уникума, который сидит за рулём машины. Причём в бОльшей степени. Хотя, конечно, на пузотёрках шанс выжить значительно меньше, чем на хороших внедорожниках (кроссоверах).
Добавлено: Пт фев 27, 2009 4:15 pm
Zubilo
Повидал я умников,которые думали что на внедорожнике я король,правда они были не совсем живые.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:02 pm
Andrus
джипы крепче намного и это факт. даже кроссовер намного устойчивее к лобовому удару, чем обычная легковушка, я не говорю уже о всяких ленд крузерах и т.д.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:22 pm
ZAMOTAI_shtanga
А Т-72 с его лобовой броней в 400мм ваще покуй и на пузотёрки и на джипари,а уж на краш-тесты тем более.Солдж прав,главное эт прокладка между рулём и сиденьем.Жаль только на дороге существует немало других мудвинов,которые осложнят жизнь всем нам.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 1:56 am
Angier
ZAMOTAI_shtanga писал(а):А Т-72 с его лобовой броней в 400мм ваще покуй и на пузотёрки и на джипари,а уж на краш-тесты тем более.Солдж прав,главное эт прокладка между рулём и сиденьем.Жаль только на дороге существует немало других мудвинов,которые осложнят жизнь всем нам.
Тоже так думал, до того как не попал в аварию. После того как в нее попал, что все-таки, лишних пару метров впереди и сздаи добавят жизни, а если эти пару метров еще не пластиковые, ты пристегнут и есть подушки безопасности, то шансы еще больше увеличиваются. К сожалению, в екстремальных ситуациях далеко не все зависит от прокладки между рулем и сидением.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 8:52 am
SOLDIER
Ну вообще-то - действительно. Никто не застрахован от му..ка на том же джипе, которому приспичило обогнать в слепом повороте или на горку. С выездом на встречку. Да и гонщиков-профессионалов, способных адекватно среагировать на летящий тебе в лоб 3-тонный снаряд - единицы на дороге. Сам лично наблюдал, когда ехал в прошлые выходные под СЕргиев Посад одного такого камикадзе на бетонке. Еду в горку (уже после крайнего кольца - я ехал от Черноголовского поворота в сторону Ярика) - скорость около 80-90. Знак стоит "Обгон запрещён". Вперёд видно метров на 200 до спуска. И меня на скорости 110-120 обходит Лексус по встречке. Ощущения непередаваемые. Если бы он поймал на встречке едущего с той стороны - 3 машины бы в хлам превратились. Со всем их содержимым. :evil: Я даже допускаю, что водила в Лексусе выжил бы. Благодаря тем самым краш-тестам. На которых моя ланька превратилась бы в груду металлолома (не интересовался, но подозреваю, что результат по краш-тестам был бы не лчуше Черри-Амулета - и то, и то - бюджетное говно, только одно - китайское, второе - хохляцкое - хотя лично меня (ТТТ) пока всё устраивает).
Добавлено: Сб фев 28, 2009 11:04 am
Dyuss
SOLDIER писал(а):....На которых моя ланька превратилась бы в груду металлолома (не интересовался, но подозреваю, что результат по краш-тестам был бы не лчуше Черри-Амулета - ....
Поинтересовался за тебя, ланос гораздо лучше амулета
http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... crushtest/ 
Добавлено: Сб фев 28, 2009 11:22 am
SOLDIER
Спасибо за информацию. :) Успокоил. То, что колени в очень опасной близости от пластика торпеды - я сам чувствую. При моём довольно небольшом росте (1.72) пришлось отодвигаться подальше, чтобы не упираться коленом. Впрочем, сейчас вполне нормально сижу.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 10:00 pm
Andrus
видел фотки как под питером мент на мерсе е класса по встречке гнал 150 и в"ебал паркетник какой-то. итог: мерс в гавно, мент труп, паркетник с водителем целы.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 10:02 pm
ZAMOTAI_shtanga
Andrus писал(а):видел фотки как под питером мент на мерсе е класса по встречке гнал 150 и в"ебал паркетник какой-то. итог: мерс в гавно, мент труп, паркетник с водителем целы.
Да,эта тема у нас лежит,правда закрытая.А фотки там уже посмотреть нельзя,тема в блоге удалена.
Там еще надо учитывать,что покойный мент был непристёгнут,в отличии от водилы сюрфа.