Страница 2 из 17
Добавлено: Пт мар 18, 2005 10:16 am
Batya
Odessa писал(а): А ледяные вагоны, когда всю дорогу трясёшься или безрезультатно бегаешь по вагонам в поисках тёпленького... А между прочим, машинистам премии дают за экономию электричества (или за ваше "здоровье") Это тоже нормально?
А двери за собой не пробовали закрывать ???
из 5 человек, за собой закрывают двери 1-2, ты хоть оптопись теплее не будет.
Да машинистам премии дают за экономию электричества, но еще больше снимают за пережог, на отопление вагонов тратится такой мизер по сравнению с тем что они сожгу на тяговых двигателях. 8)
Добавлено: Сб мар 19, 2005 4:52 pm
Odessa
Когда кругом и отовсюду сифонит, то ты хоть закрывай, хоть не закрывай за собой двери,- не поможет. Ведь бывает же такое чудо, тёплый вагон электрички в морозную погоду!!! Или это какой-то особый вагон с особыми людьми? Нет, Батя, я с тобой не соглашусь.
Добавлено: Вс мар 20, 2005 8:34 pm
Batya
Odessa писал(а):Когда кругом и отовсюду сифонит, то ты хоть закрывай, хоть не закрывай за собой двери,- не поможет. Ведь бывает же такое чудо, тёплый вагон электрички в морозную погоду!!! Или это какой-то особый вагон с особыми людьми? Нет, Батя, я с тобой не соглашусь.
бывает и дырявые и без окон, финансирование депо такое, что бедные железнодорожниги латают эти поезда практически из го@на(всё баблю идёт в други е места..). 8)
Добавлено: Вс мар 20, 2005 10:21 pm
Odessa
Не расстраивай, не напоминай мне о финансировании МВД :(
А ехать-то в тёплых и быстрых трамваях хоца...
Добавлено: Пн мар 21, 2005 8:11 am
Batya
Odessa писал(а):Не расстраивай, не напоминай мне о финансировании МВД :(
А ехать-то в тёплых и быстрых трамваях хоца...
и спать тоже... :)
Добавлено: Вт мар 22, 2005 1:42 pm
Odessa
Ваше обращение по вопросу расписания движения пригородных поездов по Ярославскому направлению рассмотрено в ОАО "РЖД" и его филиале - Московской железной дороге.
Информируем Вас, что расписание движения пригородных поездов составляется с учетом пропускной способности участков, станций, наличия электроподвижного состава, на основе анализа пассажиропотока, предложений граждан и предприятий, а также ряда экономических и технических факторов. Кроме того, на участке от Мытищ до Москвы находятся станции с большим пассажиропотоком, такие как Перловская - 5831 пассажиров в сутки, Лось - 12106 пассажиров в сутки, Лосиноостровская - 14526 пассажиров в сутки.. Москва-III -5040 пассажиров в сутки.
Московская железная дорога, учитывая многочисленные пожелания пассажиров, в графике движения пригородных электропоездов 2005/2006 года рассматривает возможность назначения поездов Москва пассажирская Ярославская - Монино с минимальным количеством остановок.
В настоящее время решается вопрос о выделении средств на закупку пригородных составов "Спутник" и ведутся подготовительные работы по продлению маршрута следования пригородных электропоездов повышенной комфортности "Спутник" до станции Болшево и Пушкино.
С уважением,
И.С. Сёмин, начальник службы пригородных перевозок Управления Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
Добавлено: Вт мар 22, 2005 2:13 pm
KENGA
Odessa писал(а):Ваше обращение по вопросу расписания движения пригородных поездов по Ярославскому направлению рассмотрено в ОАО "РЖД" и его филиале - Московской железной дороге.
Информируем Вас, что расписание движения пригородных поездов составляется с учетом пропускной способности участков, станций, наличия электроподвижного состава, на основе анализа пассажиропотока, предложений граждан и предприятий, а также ряда экономических и технических факторов. Кроме того, на участке от Мытищ до Москвы находятся станции с большим пассажиропотоком, такие как Перловская - 5831 пассажиров в сутки, Лось - 12106 пассажиров в сутки, Лосиноостровская - 14526 пассажиров в сутки.. Москва-III -5040 пассажиров в сутки.
Московская железная дорога, учитывая многочисленные пожелания пассажиров, в графике движения пригородных электропоездов 2005/2006 года рассматривает возможность назначения поездов Москва пассажирская Ярославская - Монино с минимальным количеством остановок.
В настоящее время решается вопрос о выделении средств на закупку пригородных составов "Спутник" и ведутся подготовительные работы по продлению маршрута следования пригородных электропоездов повышенной комфортности "Спутник" до станции Болшево и Пушкино.
С уважением,
И.С. Сёмин, начальник службы пригородных перевозок Управления Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
Ответ из серии про все и ни о чем.
Ты хоть рад что тебе внимание уделили, послав тебе письмо шаблонное ?
Добавлено: Вт мар 22, 2005 2:14 pm
Odessa
Сам не знаю. Но там есть нечто и обнадёживающее. Если так пишут в шаблонах, значит вопрос актуален.
Добавлено: Вс май 22, 2005 11:49 pm
Febius
А я на электричках не езжу с тех пор как для военных отменили бесплатный проезд. Смысл? Проще прыгнуть на автолайн, за те же деньги, но с удобствами и с ветерком доехать до Москвы. Помоему это на много удобнее. На электричках из Монино в Москву выгодно гонять только "зайцам". По мне лично из-за 35 руб. опускаться до того чтобы прыгать на Ярославском через турникеты просто в падлу.
Единственное что не нравится у автолайнов, так это то что по утрам бывают очереди длинные, а так это лучший способ добраться из нашего ПГТ в столицу.