Страница 2 из 7
Добавлено: Ср янв 30, 2008 8:58 am
Hammann
и что было изначально...No comments...
Добавлено: Ср янв 30, 2008 12:57 pm
BoxsteR
Понтиак из XXX 1ой части вроде бы, не правда ли?
Добавлено: Ср янв 30, 2008 1:38 pm
ZAMOTAI_shtanga
Почищено.Заканчиваем хохлосрач,иначе будут репрессии в виде бана
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:12 pm
Hammann
BoxsteR писал(а):Понтиак из XXX 1ой части вроде бы, не правда ли?
Да он самый.
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:23 pm
Zubilo
Наши все равно круче!!!!
Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.Человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).
Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.
Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.
Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей. Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:25 pm
Zubilo
:arrow:
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:26 pm
Zubilo
:arrow:
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:27 pm
Zubilo
:arrow:
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:28 pm
Zubilo
:arrow:
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:31 pm
Zubilo
:arrow: