Добавлено: Пт янв 04, 2008 2:45 pm
Почти в тему:
------------
За 10 месяцев в России приобрели почти 1.5 миллиона иномарок!
«Прирост за год — 63%. В лидерах Шевроле (169.234 машины, в основном Шнива и модели Дэу), на втором месте Форд (154.738 машин, в основном Фокус и Фьюжн). Кстати, продажи Фьюжна увеличились за год на 227% — народ распробовал машинку. Третье место — Тойота (132.597), четвертое — Hyundai (130.166).
Китайцы из Chery продали 33.952 машины, показав рост за год 297% (просто феноменальный для таких объемов) и обойдя таких грандов, как Фольксваген, Шкода, Пежо, Вольво, Ауди, Мерцедес, БМВ, Хонда, Сузуки и так далее. Изруганный „Амулет“ продается прекрасно — 16.421 машина за 10 месяцев, за ней идут Tiggo и Fora.»
----------------------
Статья - http://www.drive.ru/ford/news/2007/12/2 ... arket.html
Интересно, если бы убрали таможенные заградительные пошлины на новые и старые иномарки, а также на запчасти из-за бугра - через какое время окочурился бы ВАЗ? Да и вообще - сколько бы он прожил без поддержки государства?
------------
За 10 месяцев в России приобрели почти 1.5 миллиона иномарок!
«Прирост за год — 63%. В лидерах Шевроле (169.234 машины, в основном Шнива и модели Дэу), на втором месте Форд (154.738 машин, в основном Фокус и Фьюжн). Кстати, продажи Фьюжна увеличились за год на 227% — народ распробовал машинку. Третье место — Тойота (132.597), четвертое — Hyundai (130.166).
Китайцы из Chery продали 33.952 машины, показав рост за год 297% (просто феноменальный для таких объемов) и обойдя таких грандов, как Фольксваген, Шкода, Пежо, Вольво, Ауди, Мерцедес, БМВ, Хонда, Сузуки и так далее. Изруганный „Амулет“ продается прекрасно — 16.421 машина за 10 месяцев, за ней идут Tiggo и Fora.»
----------------------
Статья - http://www.drive.ru/ford/news/2007/12/2 ... arket.html
Интересно, если бы убрали таможенные заградительные пошлины на новые и старые иномарки, а также на запчасти из-за бугра - через какое время окочурился бы ВАЗ? Да и вообще - сколько бы он прожил без поддержки государства?