Страница 2 из 2
Добавлено: Ср окт 03, 2007 1:10 pm
guest
Ладно, я всё сказал :)
Пусть администрация Инффина отвечает теперь.

Добавлено: Ср окт 03, 2007 1:13 pm
andrew
shturm писал(а):Ладно, я всё сказал :)
Пусть администрация Инффина отвечает теперь.

А вопрос не к администрации, а к пользователям.
Я уже писал в другом разделе, что бесполезно что-либо предлагать администрации либо жаловаться на плохое качество услуг, всё это ни к чему не приведёт.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 1:52 pm
Pingva
Пользователи будут круглосуточно работать в техподдержке? 8) Может, это все-таки администрации решать? ;)
Вообще, шел бы ты уже в инфолинк, самому спокойней было бы...
Добавлено: Ср окт 03, 2007 1:57 pm
- Yalokin -
А ключи в ДУ №1 и №2 будешь сам брать, чтобы пробраться на чердачное помещение (технический этаж)? Я себе не представляю это, в 3 часа ночи заниматься таким делом. Тема сакс, и ничего похожего даже не будет.
andrew писал(а):А вопрос не к администрации, а к пользователям.
Я уже писал в другом разделе, что бесполезно что-либо предлагать администрации либо жаловаться на плохое качество услуг, всё это ни к чему не приведёт.
Ну и смысл этой темы тогда? :050: Просто потрепаться в пустую.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 2:15 pm
andrew
Смысл данной темы - узнать, много ли людей заинтересованны в изменении графика работы техподдержки, а значит в более быстром устранении неполадок, что не понятного?
На основании данного опроса можно судить, стоит ли администрации задумываться о данном действии или нет.
Меня интересует как быстро после сбоя он будет устранён, а как и ценою чего, меня как пользователя волновать не должно!
Оль, ты наверное плохо прочитала мои посты выше, там написано про переход к другому провайдеру.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 2:16 pm
SOLDIER
А Стамперы-то размножаются.:)
Добавлено: Ср окт 03, 2007 2:27 pm
T-JacK
Закрыто, нынесуществующий распорядок работы закреплён уставом организации - публичному обсуждению не подлежит