Страница 2 из 3
Добавлено: Вс июн 24, 2007 5:19 pm
Валерыч
интересная статья
...
Добавлено: Вс июн 24, 2007 6:39 pm
-=NeWT=-
izume77 писал(а):...на станциях нет напряжения.
...а поезда работают на воздухе.
Добавлено: Вс июн 24, 2007 8:57 pm
}Dalz{
Я смеялся и долго не верил,но это правда наше метро самое чистое в мире!!!

Добавлено: Вс июн 24, 2007 9:20 pm
AntA
о. я это уже на мыле читала)много интересных фактов) 8)
Re: ...
Добавлено: Пн июн 25, 2007 12:18 am
Гусь
-=NeWT=- писал(а):izume77 писал(а):...на станциях нет напряжения.
...а поезда работают на воздухе.
Под напряжением находиться левый рельс.
Добавлено: Пн июн 25, 2007 12:45 am
Basylik
кстати если прыгнуть с платформы на рельс контактный то тока там небудет.Ибо на станциях нет напряжения
А поезда на аккуамумляторах ездют и трогаются??
Кстати отсутсвие контактного рельса легко узнать на старых поездах, когда свет исчезает на некоторе вермя...
Под напряжением находиться левый рельс.
Это что за новость? какой такой левый рельс? я всегда думал, что под напряжением шпалы... ну или правый на крайняк...
Re: ...
Добавлено: Пн июн 25, 2007 12:50 am
Features
Гусь писал(а):-=NeWT=- писал(а):izume77 писал(а):...на станциях нет напряжения.
...а поезда работают на воздухе.
Под напряжением находиться левый рельс.
для тех кто в танке это рельс ближний к платформе...
Добавлено: Пн июн 25, 2007 1:01 am
Features
Нештатные ситуации в метро
Кто-нибудь видел на станциях метро лист техники безопасности и инструкции, какие необходимо предпринять меры при несчастном случае? При этом ежедневно объявляется, что метро - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Подавляющее большинство не знают точно, что нужно делать если они сами или кто-то упадет на рельсы или как себя вести в туннеле, в случае аварии подобной отключению электричества 25 мая 2005. Также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к вагонам ток, хотя от этого знания напрямую зависит их жизнь!
В случае, если необходимо покинуть поезд, остановившийса в туннеле
В тоннеле выходить следует только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю можно пройти только цепочкой по одному человеку. Телефоны экстренной связи находятся на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые.
Что делать пассажиру метро при падении на путь
- Ни в коем случае не пытайтесь выбраться наверх самостоятельно или прятаться от приближающегося поезда под край пассажирской платформы. Предпринимая такую попытку, вы неизбежно наступите на проходящий под платформой контактный рельс под напряжением 825 вольт.
- Если при падении вы не травмировались и можете самостоятельно двигаться, нужно, не приближаясь к краю платформы, быстро пройти к месту остановки головного вагона поезда - это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.
- Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.
- Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!
Добавлено: Пн июн 25, 2007 10:13 am
Batya
ТовариСчи !!! как работник московского метрополитена, я ПАЦТАЛОМ от ваших рассказов!!!! :lol: :lol: :lol: :054: :054: :054: :062: :062: :062:
Features,Ваши инструкции в общем верны.
Добавлено: Пн июн 25, 2007 12:26 pm
Basylik
вот вам :D :D :D